АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1366 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2014
22.05.14 - 05.06.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Буквально на днях вернулись из отпуска...

Всем привет!

Буквально на днях вернулись из отпуска: с острова Родос, отель Калипсо Бич :) Мы уже не первый раз в Греции и не первый раз на Родосе! Прилетели без задержек, в отель привезли минут за 20-30! Заселили сразу же, хоть мы и приехали в 8 утра, а заселение обычно с 14 часов! Номер просторный, светлый и чистый! Это самый лучший номер, где мы пока что проживали в отпуске! Вид у нас был на дорогу, но нам это совсем не принципиально. Убирались в номерах ежедневно! Пляжные полотенцы меняют по требованию (можно менять два раза в неделю, а может и чаще). В мае конечно море не сильно теплое, но мы это знаем, и ездим в мае потому что еще не очень жарко! Территория у отеля немаленькая, очень зеленая! это немаловажно! Пляж песок, при входе в воду полоса крупной гальки. Пляж большой, лежаков много, всем хватало) На пляже небольшой минус в том,, что много палок каких-то...видимо из моря выносит и их почему-то не убирают.... Если б их убирали, то пляж был бы просто идеальным! Народу в конце мая, начале июня отдыхает очень много, хоть еще и не разгар сезона. В начале июня стало заметно, что в отеле больше русских) Есть хорошая анимация, если вы не ленитесь, то будет чем заняться) Для детишек есть детский клуб, по языкам он не подразделяется, но с детишками очень хорошо там занимаются! Кормили очень вкусно и разнообразно: нам разнообразия хватало! Выпить есть чего ;) на любой вкус и цвет! :)) Это я к тому, что всегда есть люди которые чем-либо всегда будут недовольны!

Я поставила оценку 5- за сервис, потому что был неприятный инцидент с нашим сыном и в отеле никак не отреагировали на произошедшее! У них даже нет книги отзывов и предложений, что нас очень сильно удивило!

Мы не искали изьянов в своем отдыхе! Все было классно! Мне кажется это лучший отель из района Фалираки на данный момент! Я, конечно же, советую Вам отдохнуть в этом отеле)

Если есть какие-то вопросы пишите, отвечу)

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 08.06.2014 16:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 914 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Извините, а что за инцидент произошел?
Так просто для информации.
Полезный отзыв
На нашего сына упал игровой автомат, он бегал играл рядом, решил понажимать кнопки и упс... он на него полностью упал! Он не был никак прикреплен ни к стене, ни к полу... Слава богу все обошлось! Были врачи, которые сразу же осмотрели и успокоили нас! Даже персонал ресторана был отзывчив! Но администрация отеля никак не отреагировала на произошедшее! и даже на следующий день не поинтересовалась как у нас дела. Я поняла что все останется так как есть, потому что менеджер отеля развел руками...мол бывает...а книги жалоб и предложений у них нет! где бы я могла оставить свой отзыв
Ужас конечно!
Слава Богу без последствий!
Спасибо за ответ, будем беречься, моему 6 лет.
Кстати, если у них этот автомат все еще не прикручен - будьте уверены - разберемся.
Не прикручен! Проверяли) Разбретитесь!) У нас не получилось((
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как проходит отдых по системе всё включено без браслетов? Просто не представляю. Как обеспечивается безопасность? Может глупый вопрос, но всё-таки, неужели в отель и на территорию может зайти кто угодно? Зайдет кто-то и будет угощаться в барах :) и его никто не заметит, браслетов-то нет...
Здраствуйте) Отдых проходит отлично) Персонал запоминает тех, кто к них приходит, и если лица будут незнакомые, то они попросят показать ключ от номера, вот и все. Когда наши друзья уезжали, вылет у них был вечером, из номера они выселились в 12, их уже приняли за туристов которые новые, потому что даже в ресторане не хотели кормить, пока не уточнили все. Так что я думаю у них с этим все ок :) А вообще без браслетов чувствуешь себя намного лучше)
Только что приехал с этого отеля,отель и правда очень хороший,на днях напишу подробный отзыв с фотками,насчёт безопасности--к нам пришли знакомые с соседнего отеля через пляж,сели вместе в пляжном баре,подошли сразу,т.е.чужих отслеживают,это точно.
Буду ждать Вашего отзыва) и фоток) Свои все нет времени выложить, хотя, наверное, стоит понастальгировать)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина Андреева
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.03.2014
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 366
  • Фото: 0
0 Благодарностей