АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
925 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Club Festival Tekirova, Jeans Club Hotels Festival (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала С друзьями в мае 2014
24.05.14 - 04.06.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Первый раз за все свои многочисленные...

Всем привет! Первый раз за все свои многочисленные путешествия хочу поделиться своими впечатлениями. Что бы мои притензии были понятны, сразу напишу стоимость путёвки,которую мы заплатили в компании "тез тур".Стоимость путёвки на одного человека составила 960$ c учётом 15%скидки раннего бронирования, 11ночей(24июня по 4июля). В Турции я была 8 раз,была и в 3* и в 5*,опыт имеется. Но в такой отель я попала впервые. Не каким 4* он не соответствует,даже тройку еле дотягивает. К номерам притензий нет , за исключением кондиционера,который не включали во всей гостинице под любым надуманным предлогом ,пока не была подана письменная претензия представителю туркомпании с подписями жильцов отеля,тогда вроде бы включали на 3 часа в день,но у нас в номере он не работал.Так как до окончания тура оставалось 2 дня,нам уже было всё равно. Теперь о питании.Первые дни на завтрак был только один вид йогурта,два вида выпечки(до конца поездки)с колбасой и без,иногда какой-нибудь один,пребои с молоком и чёрным чаем.Сливочное масло я ждала 40 минут,что бы сделать бутерброд,потому что есть было нечего,кроме яичницы. Обеды и ужины тоже не очень.Но последние два дня стало лучше после многочисленных скандалов и жалоб.Неужели мы свой отдых должны тратить на жалобы что бы улучшить работу отеля при недешёвой стоимости.НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ОДНО,ЕСЛИ НЕ ХВАТАЛО ЧАШЕК(а их не хватало всегда)ТО ВЗАМЕН ТОЛЬКО БУМАЖНЫЕ СТАКАНЫ под пиво .чай .и кофе(не пластик а бумага).Пляж чистый,но зонтики очень маленькие один лежак помещается только наполовину. Ходила в "Каплан" на массаж в хамам.Очень грязно в раздевалке,перед хамомом предложили сходить в финскую сауну для разогрева(если учесть что я живу в Петербурге ,150 км от Финляндии,то для меня это прозвучало как анекдот).На ресепшене только один портье говорит по русски,другой только наполовину (по англ. и по немецки не говорит),третий не знает ни какого ,кроме турецкого.Интернет в фойе из 11дней работал только 5. Ну а на прощание у меня из номера пропала бижутерия фирмы "swatch"серьги и кольцо(сама виновата не убрала в сейф)но всё равно не приятно, не золото и даже не серебро.Как, я уже писала я много путешествовала от Вьетнама до Португалии .и останавливалась в средних гостиницах,но с воровством в номере столкнулась в первый раз.Обратилась к представителю туркомпании,потому что портье был тот который плохо понимает по русски.,НО никто ничем не помог ,а через день мы улетали. Сама виновата (надо было прятать в сейф)Но это малая толика негатива к этому отелю.Мой вывод в этом отеле можно отдыхать если он будет стоить в 2 раза дешевле.И это не 4*.а 3*. КСТАТИ В БУКинге он выставлен вообще без звёзд. Просьба отзыв не удалять,потому что это правда.

Добавлено: 08.06.2014 15:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 721 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Да, удивительно. Прошло более месяца с моего "отдыха" в этом "супер отеле", а ничего не меняется в лучшую сторону. Значит это однако "система".
Полностью согласна с отзывом. Удивила только фраза, что пляж чистый - неужели стали убираться хоть иногда?
Полезный отзыв
Такое же безобразие было в 2012 году, решила посмотреть сейчас - может что-то изменилось за 2 года. Тез тур делает свое дело - из отличного отеля, которым он был в 2004году , кстати он был 4 звезды, но уровня 5-ти звездочного (честное слово, в это трудно поверить) Фестиваль превратился в гадюшник. Может когда-нибудь он станет опять тем , чем был не при Тез туре. Причем Тез тур его представляет как Тез-приоритет, как же можно так не уважать своих соотечественников, чтобы такое предлагать им.
22:30 09.06.14
Уважаемая Ирина, благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Итак, по порядку - кондиционер в отеле действительно централизованный. Номера, в зависимости от расположения, нагреваются больше либо меньше. Если бы его включили (в период Вашего отдыха), то это стало бы следствием других жалоб, так как гостям из других номеров было бы холодно. Проблем с питанием в отеле больше нет. И Вы сами могли в этом убедиться. Что касается Ваших украшений, администрация не несет ответственности за утерянные Вами вещи. Объясним почему, уборщики не могут украсть Ваши вещи, поскольку очень дорожат своей работой, а при выходе (после работы) весь персонал обыскивают (практически "до трусов"), так что пропавшие вещи (если они действительно пропали), Вы могли просто оставить где-то. Очень жаль, что Ваш отдых прошел так негативно. В любом случае, мы будем рады видеть Вас снова в нашем отеле. Всегда рады нашим гостям.
С уважением, представитель отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина машинская
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 7 747
  • Фото: 0
0 Благодарностей