АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2789 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2014
13.05.14 - 29.05.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если Вы хотите испортить себе отпуск и в целом общее впечатление о сервисе Турции, то Вам в Club Phaselis 5 звезд UAI.

Если Вы хотите испортить себе отпуск и в целом общее впечатление о сервисе Турции, то Вам в Club Phaselis 5 звезд UAI.

Итак, краткий рассказ об этом брошенном на произвол судьбы администрацией отеля и, надеюсь в очень скором времени, туристами тоже.

1. Номер Стандарт DBL (улучшенный) – полное отсутствие, какой либо вентиляции в санузле и как следствие наличие плесени, грибка во всех углах и потолке ванной комнаты. Запах сырости и затхлости присутствует во всем номере от чего провонялись все наши вещи. Проветривать номер невозможно т.к. сразу налетают комары и прочие насекомые. Перекошенные двери тумбочек и трещины на косяках дверей. Нет четкого изображения ТВ каналов – какие то полосы и снег.

2. Пляж – абсолютно не оборудован для детей и не умеющих плавать взрослых, практически по всей протяженности пляжа настелены бетонные плиты обшитые деревянным брусом и лестницы для спуска в воду. Глубина воды у лестницы примерно – 1,40 м. Лишь совсем небольшой участок пляжа имеет пологий спуск, но там огромные и очень острые подводные камни о которые очень легко поранить ноги. Крупный песок с мелкой галькой вперемешку с окурками, палочками от мороженного и прочим мусором – это то место где стоят шезлонги у воды.

3. Ресторан, если так это можно назвать, достаточной большой и уютный, разделен на несколько зон, но мест свободных постоянно не хватает, вернее сказать они есть только официанты не считают нужным убирать грязную посуду со столов после предыдущих гостей. Практически в каждой из зон есть 6-7 столов которые стоят по 15-20 минут заваленные грязной посудой. Мне как-то удалось однажды поймать официанта и попросить его убрать стол. Он у меня на глазах собрал грязную посуду, затем своей ладонью стряхнул крошки и остатки салата со скатерти мне на стул и пошел дальше. Потом я еще долго ждал приборы и бокалы для воды. Мечтать о том, чтоб Вам принесли во время ужина какие либо напитки вообще не приходиться. Кстати о напитках на всей территории Club Phaselis 5 звезд UAI. На сколько мне известно, и исходя из предыдущего моего опыта пребывания в других отелях Турции, категория 5 звезд UAI предусматривает все напитки, в том числе и импортного производства за исключением премиум класса, а так же свежее выжатые соки, коктейли и прочее. Здесь это не так!, за все надо платить отдельно, впрочем как и за клубнику, черешню, пахлаву и рахат лукум. Арбуз давали за неделю два раза, и очередь была до самой Москвы.

Ну вот думаю и этого будет достаточно для того чтобы создалось общее впечатление об этом отеле. В принципе территория достаточно зеленая, море чистое и теплое, но Club Phaselis 5 звезд UAI для меня однозначно закрыт навсегда.

Кстати свои отзывы об этом «райском местечке» направляю туроператору TEZ TUR, а так же в Государственные Органы по надзору за туризмом и санэпидем контроля Республики Турция. Все мои слова подкреплены фото и видео сьемкой.

Всего медиа - 43 Фотографий - 43 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 08.06.2014 14:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 891 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Я тоже был не в восторге от данного отеля, но чтобы так!!!:) На мой взгляд, через чур негативный отзыв, думаю этот отзыв не пройдет модерацию)))
К большому сожалению это правда. Было приложено 46 фотографий номера, ресторана и территории отеля...
Номер действительно у вас мрачный - тут без комментариев. Но по поводу пляжа - недоумеваю. Может вы просто не дошли до песчаного - Он в самом конце, там очень пологий заход - идеальное место для детей и не умеющих плавать. На пляжах было чисто, никаких палочек от мороженого (оно в принципе в отеле без палочек)
О отдельных участках пляжа с пологим спуском так же упоминалось, но там подводные острые камни. А по поводу мороженого и палочек - оно подавалось как в вафельных рожках так и в бумажных стаканчиках к которым прилогались палочки.. Вот о них и было упомянуто выше. А сожалению это уже вина гостей отеля прежде всего, нежели персонала. Не было бы мусора нечего было бы убирать. Есть урны на пляже в конце концов.
Очень печальная история, сочувствую Вам,а фотки удручают! мне кажется наши туроператоры должны отслеживать каким-то образом положение дел в отелях. Продают путевки, а отдых оказывается испорченным. Хотелось бы почитать ответ представителей отеля.
Вот посмотрев такие бунгало я и осталась в хилле, хотя планирвоала отдыхать в бунгало. Что касается пляжа- есть 3 места где можно зайти в воду не с ленеснок - песчаный очень пологий и это не участок а достаточно, а метров 40 полноценного пляжа ( автор там не была похоже) . второй не сильно пологий галечно-песочный- по центру (там реально самый грязный участок) и третий - скалистый. где крупная галька и очень читсая вода.
Что касается арбуза - вранье, с 30 мая арбуз был всегда - и на заврак и на обед и на ужин ЕЖЕДНЕВНО. Его уже никто не брал даже - все переели)) очередь за арбузом была только на ужине 29го - когда арбузы только начали давать
Может нам повезло, мы жили в вилле 3216 - все чисто, по-новому, грибка в ванной не было.
Номер Вам реально не лучший достался. Все остальное - негатив из-за этого.
Телевизор показывает отлично, несколько русских и хохляцких каналов, воспроизводит фильмы с флешки.
Питание очень достойное, особенно ужины. Пахлавы свежей вкусной бесплатной завалом, торты впечатлили.
Пляжи на любой вкус. Верхний бассейн вообще не заполненный, утром отлично поплавать, длиной больше олимпийского.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вам наверно не повезло с номером.у нас не было ни сырости,тв показывал отлично.уборка соглашусь,убирали в ванной,меняли полотенца,в комнате полы не моют.а по поводу пляжа-меня удивляет что многие туристы отдохнув в фазелисе не знают что в отеле есть пляж песочный!!!!!он самый дальний,там с детками просто отлично!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (337) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 789
  • Фото: 43
0 Благодарностей