за последние 30 дней
Если Вы хотите испортить себе отпуск и в целом общее впечатление о сервисе Турции, то Вам в Club Phaselis 5 звезд UAI.
Если Вы хотите испортить себе отпуск и в целом общее впечатление о сервисе Турции, то Вам в Club Phaselis 5 звезд UAI.
Итак, краткий рассказ об этом брошенном на произвол судьбы администрацией отеля и, надеюсь в очень скором времени, туристами тоже.
1. Номер Стандарт DBL (улучшенный) – полное отсутствие, какой либо вентиляции в санузле и как следствие наличие плесени, грибка во всех углах и потолке ванной комнаты. Запах сырости и затхлости присутствует во всем номере от чего провонялись все наши вещи. Проветривать номер невозможно т.к. сразу налетают комары и прочие насекомые. Перекошенные двери тумбочек и трещины на косяках дверей. Нет четкого изображения ТВ каналов – какие то полосы и снег.
2. Пляж – абсолютно не оборудован для детей и не умеющих плавать взрослых, практически по всей протяженности пляжа настелены бетонные плиты обшитые деревянным брусом и лестницы для спуска в воду. Глубина воды у лестницы примерно – 1,40 м. Лишь совсем небольшой участок пляжа имеет пологий спуск, но там огромные и очень острые подводные камни о которые очень легко поранить ноги. Крупный песок с мелкой галькой вперемешку с окурками, палочками от мороженного и прочим мусором – это то место где стоят шезлонги у воды.
3. Ресторан, если так это можно назвать, достаточной большой и уютный, разделен на несколько зон, но мест свободных постоянно не хватает, вернее сказать они есть только официанты не считают нужным убирать грязную посуду со столов после предыдущих гостей. Практически в каждой из зон есть 6-7 столов которые стоят по 15-20 минут заваленные грязной посудой. Мне как-то удалось однажды поймать официанта и попросить его убрать стол. Он у меня на глазах собрал грязную посуду, затем своей ладонью стряхнул крошки и остатки салата со скатерти мне на стул и пошел дальше. Потом я еще долго ждал приборы и бокалы для воды. Мечтать о том, чтоб Вам принесли во время ужина какие либо напитки вообще не приходиться. Кстати о напитках на всей территории Club Phaselis 5 звезд UAI. На сколько мне известно, и исходя из предыдущего моего опыта пребывания в других отелях Турции, категория 5 звезд UAI предусматривает все напитки, в том числе и импортного производства за исключением премиум класса, а так же свежее выжатые соки, коктейли и прочее. Здесь это не так!, за все надо платить отдельно, впрочем как и за клубнику, черешню, пахлаву и рахат лукум. Арбуз давали за неделю два раза, и очередь была до самой Москвы.
Ну вот думаю и этого будет достаточно для того чтобы создалось общее впечатление об этом отеле. В принципе территория достаточно зеленая, море чистое и теплое, но Club Phaselis 5 звезд UAI для меня однозначно закрыт навсегда.
Кстати свои отзывы об этом «райском местечке» направляю туроператору TEZ TUR, а так же в Государственные Органы по надзору за туризмом и санэпидем контроля Республики Турция. Все мои слова подкреплены фото и видео сьемкой.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Что касается арбуза - вранье, с 30 мая арбуз был всегда - и на заврак и на обед и на ужин ЕЖЕДНЕВНО. Его уже никто не брал даже - все переели)) очередь за арбузом была только на ужине 29го - когда арбузы только начали давать
Телевизор показывает отлично, несколько русских и хохляцких каналов, воспроизводит фильмы с флешки.
Питание очень достойное, особенно ужины. Пахлавы свежей вкусной бесплатной завалом, торты впечатлили.
Пляжи на любой вкус. Верхний бассейн вообще не заполненный, утром отлично поплавать, длиной больше олимпийского.