АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
702 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в июне 2014
31.05.14 - 07.06.14
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем с 31 мая по 7 июня, добавлю, что отдыхали...

Отдыхали с мужем с 31 мая по 7 июня, добавлю, что отдыхали в мае прошлого года тоже в Гранд Ринге. Впечатления остались двоякие. Первое, это конечно не к отелю, но настроение нам сильно подпортил Пегас, увы следующий раз точно с ними не полетим, привезли в отель после 23 часов!! День ушел полностью, последний день выехали из отеля в 10 утра тоже увы не в нашу пользу. Заселили сразу /еще бы к полуночи уставшие/, номер хороший №1416, убирали каждый день, лебедей, цветочки и т.д., вид на море, ставлю конечно 5 баллов

Питание, голодными не останетесь, но приходить к началу толкаться не хочется, а в конце много чего уже не будет. С прошлым годом питание стало хуже !!!

Сервис ;; все стараются, к барменам я без претензий, а вот к АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ лично у меня много претензий, Не надо делать вид ,что все замечательно все лежаки заняты ПОЛОТЕНЦАМИ, ну не хочу я в 5* отеле каким Вы себя оппозиционируете вставать в 5-6 утра занять лежак, Безобразие . Почему мы в этом году вернулись в Гранд Ринг ?? потому что в мае прошлого года на наш отдых отдыхающие были повоспитанней. Если бы в прошлом году я видела то, что в этом году никогда бы не поехала еще раз. Второй вопрос очень много детей за которыми родители вообще не следят, везде Вас будут преследовать крики, плачь, катаются без присмотра в лифтах жмут все кнопки и родителям все равно. У меня тоже двое детей, правда они уже выросли, но я никогда не позволяла чтобы мои дети доставляли проблемы посторонним. Пойти вечером посидеть в лобби баре тоже невозможно по той же причине полно бегающих,прыгающих детей и при этом родители тут же зависают с хохотом, у них все хорошо, а другие им не интересны. Раньше слово" Тагил " в отзывах, всегда ассоциировался с невоспитанностью, в этом году мне выпала честь увидеть своими глазам,что это такое.

Вывод : Здесь как в рулетке, если Вам повезет и будет заезд адекватных отдыхающих, то ехать можно, если так как у нас наверное стоит поискать что то другое, Выражаю надежду, что администрация отеля, как то будет способствовать, чтобы отдых У ВСЕХ оставлял позитивные впечатления и желание вновь вернуться в ГРАНД РИНГ.

Добавлено: 08.06.2014 13:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 144 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Зоя! Когда я почитала Ваш отзыв, то мысленно посочувствовала Вам. Дело в том, что я сама не люблю невоспитанных детей, брошенных родителями среди чужих людей. Этакое видение детской свободы. Но нам повезло (22-29 мая 2014 года). За детьми родители следили. Отдыхающие никому не хамили, никто не напивался до беспамятства и неприличия, хотя бары эксплуатировали все активно. Просто когда обсуждают проблему, что отель ужасен, а цена в мае была более чем демократична для этого года, то это возмущает. Ведь каждый из нас хочет, чтобы наш труд оценивали по достоинству, принимая во внимание наше время, трудозатраты, знания, финансовые вложения. И когда наш труд не ценят, возникает справедливая обида. А здесь, почитайте, люди пишут, что их в «пещеру» поместили, а они достойно заплатили. Вот посчитайте: 42 тыс. рублей минус 15 тыс. рублей за перелет (как минимум), получается 27 тысяч на двоих на 11 ночей; как видим, на одного человека получается где-то 1200 рублей в сутки. При этом, отель стирает белье и полотенца, закупает продукты на шведский стол, нанимает поваров, барменов, опять же алкоголь стоит каких-то денег, содержание бассейна составляет какую-то статью бюджета и т.д. И этот человек пишет, что его разочаровали. И лично я считаю такое поведение хамством; при этом он хвастает, как «обманул» массажные кресла двухрублевыми монетами.
А самое парадоксальное, что именно такие люди и ведут себя так, что соседи по отдыху чувствуют то или иное неудобство. Что касается детей, то родители, которые ими занимаются, никогда не напишут, что детская анимация плохая. По опыту знаю, что именно мамаши, допускающие детский беспредел, и негодуют на этом сайте. А о том, что хамы везде могут отдых испортить, я с Вами полностью согласна! Но это не относится к вопросу обслуживания в отеле! Мне жаль, что именно Вы меня неправильно поняли, потому что именно Вы не поливали грязью отель (лишь высказали свои замечания), а были возмущены людьми!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
зоя
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 220
  • Читательский охват: 8 232
  • Фото: 27
0 Благодарностей