АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2670 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Парой в июне 2014
02.06.14 - 08.06.14
- Воздержалась
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Попали по воли туроператора

Только вчера вернулись из Турции и сразу спешу поделиться впечатлениями. Летели мы с подругой от Интуриста. Путевки брали в отель Конор в Кемер. Встретили нас в аэропорту, повезли в отель. Но! Вдруг сопровождающий останавливает автобус в Бильдиби, около Лариса Гарден и предлагает, кстати не очень вежливо, выйти, и говорит, что наш отель нас не принимает, и мы будем жить здесь. На наше возмущение, он никак не отреагировал, просто сказал, выходите мол, и не задерживайте остальных, а решать все вопросы будете с отельным гидом. Мы вышли, пошли на рецепшен. Заселили нас быстро (время было три часа дня). Поднялись в номер, в главном корпусе, на втором этаже. Номер как в советских санаториях. Чистенько, простенько. Постельное белье белоснежное. Полотенца тоже. Вот только в душе-туалете тесновато, душевая кабинка просто огорожена, даже поддона нет,а слив в полу. Территория отеля маленькая, но очень ухоженная, чистота. Два бассейна не очень большие, один с горками и еще маленький лягушатник для детишек. Небольшая детская площадка. Небольшая зона для отдыха, вот и вся территория. Вечером дискотека до 24 часов, а потом молодежь увозят (по желанию) на городскую дискотеку. Возвращаются они часа в 3-4 ночи веселые, довольные, с криками и песнями... Короче ночью спокойно не поспишь. Звукоизоляции в в номерах никакой! Даже при закрытом окне. Слышно все, что происходит на улице и в соседнем номере. Так вот, продолжу. На следующий день, утром, встретились с отельным гидом от интуриста - Селимом. Задали ему вопрос, по какой причине нас привезли не в тот отель. Ничего внятного он нам не ответил, сразу завел разговор про экскурсии, мы его прервали, попросили поговорить на рецепшене, коль уж не туда привезли, чтобы нас переселили в номер, где было бы потише. Селим подошел к стойке, поговорил на турецком, а нам перевел, что мол они посмотрят, что можно сделать. А затем опять разговор про экскурсии. Мы с подругой отказались, мол, приехали всего на неделю, покупаться в море. Тогда он подошел на рецепшен, о чем -то поговорил на турецком и ушел. А потом администратор нам сказал, что мест нет и нас переселять не будут, хотя отель был заполнен наполовину. Думаю благодаря Селиму... Ну да ладно. Кстати Селим нам экскурсии впаривал в ТРИ раза дороже, чем мы потом рядом с отелем брали. Теперь о питании. Первые три дня, пока отель был заполнен наполовину, кроме всевозможных салатов и зелени на обед была курица разных видов (отварная, жареная), говядина и даже баранина. Жаренная рыба, супы пюре. Потом, людей стало больше, мясо исчезло, осталась курица. Но приготовлена была очень вкусно, опять же и отварная и жаренная и с тушеными овощами. На завтрак йогурты, каша, много разного сыра и соевой колбасы. Это кроме огромного количества разных салатов и зелени. На ужин обязательно мясо на гриле. Выпечки много, но вкусной - две, три. но тут как говорится на вкус и цвет... Фрукты - яблоки и красные и зеленые, зеленая слива (кислая), грепфрукт, апельсины, дыня и арбузы (не очень сладкие- не сезон). Считаю, что питание отличное, повар молодец. На пляже разговаривали с отдыхающими из соседних отелей (Айбеллин в частности), так вот, они вечером после ужина, шли в город, в кафе покушать, т.к. в отеле есть нечего.

Отдельная тема пляж - вот такого от 4-звезд я не ожидала! В море огромные валуны! Без специальной обуви делать нечего. Сам пляж маленький, общий на три отеля. Грязный! Кабинок для переодевания нет! Бара вообще никакого! Даже элементарно воды попить негде! Когда отель заполнился, вообще кошмар! Лежаков мало, теснота.Матрасы старые, рваные. Рядом отгорожена зона, откуда катера выезжают, шум от них, грязь. Пляж даже на три звезды не тянет. Лучше ходить на городской "дикий". Там песок и тишина. Рядом с отельным, пляж длиной в триста метров и абсолютно пустой, это территория дачи президента Казахстана. Но туда, конечно, доступа нет.

Теперь об анимации, я уже немного касалась этой темы. Днем ничего не было, вообще ничего. Даже для детей. Вечером в 9 начиналась анимация для деток, не знаю, почему так поздно. Одно и тоже каждый день по пол часа. На ломаном русском и немецком языках, хотя ни одного немца мы не видели. Затем, примерно час, конкурсы (пошловатые) для взрослых, а потом тупо врубалась музыка до 12-ти. Вот и вся анимация. Единственный раз была Белая вечеринка , немного украсили белыми лентами и шарами "танцпол", раздали всем коктейли. И был грандиозный фейерверк! Почти как у нас на 9 мая.

Пару слов об алкоголе. Пиво понравилось, всегда холодное и свежее. Вино пробовали и красное и белое. Просто подкисленная водичка. Добрые люди подсказали, что надо дать "бакшиш" бармену (доллар). И все стало хорошо. Прямо при нас открывались бутылки. Водку не пьём, поэтому сказать ничего не могу.

Да, у второго бассейна сидит бабушка, делает классные лепешки с сыром. Вкуснота!

Семей с детьми очень много. Думаю им нравилось. Персонал доброжелательный. Много рускоговорящих.

В целом отель понравился. Балл снижаю за пляж и анимацию.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.2 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 08.06.2014 11:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 009 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
L K
Россия
Озёрск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 7 417
  • Фото: 5
0 Благодарностей