Отдыхала Парой в
мае 2014
- Не рекомендую отель
21.05.14 - 03.06.14
2.3
3 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
НЕ СОВЕТУЮ ОТЕЛЬ.
Всем привет, ездила в отпуск в этот отель с 21,05,14 по 03,06,14 на 14 дней, чуть сума не сошла от скуки.
Отель сразу могу сказать не 5* а 3-* . Каждый день оставляла чаевые уборщикам так за 2 недели ни разу не помыли полы в номере.Воду ставили не каждый день т.к. лазили в холодильник и видели что вода еще у меня была.
По поводу еды....еда была разнообразная , но зная свой сильный желудок, он не смог справится с пищей, с туалета не слазила. и не я одна. посуду плохо мыли.
Если кто то соберется в отель с детьми то не советую, анимации вообще ни какой, каждый день одно и тоже, нет горок нет навеса над бассейном дети обгорают.
Хочу сказать по поводу моря... его там нет .это не море а просто лужа. что бы покупаться надо идти.. пока туда пройдешь и обратно уже обгоришь..
Честно говоря за такие деньги за которые я летала этот отель не стоит столько , я столкнулась первый раз с такими 5*.. и с таким отпуском .. бывала и 3* и намного было лутще.
Всем удачи...
Добавлено
08.06.14
10:34
(973 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:03 11.06.14
Уважаемые гости, прежде всего мы хотим поблагодарить Вас за отзыв.
Нам очень жаль, что Вам не понравилось качество уборки, но Вы могли обратиться с этим вопросом к русско-говорящему администратору, или на Ресепшен, я думаю, что проблема была бы решена. И, если, по какой- причине гостям не нравится уборка, то не стоит оставлять чаевых, надо сразу обращаться на Ресепшен. Вы продолжали оставлять чаевые, уборщик посчитал, что Вы им довольны.
У нас пока нет аква-парка, и горок, и у нас на сайте указано, что горок нет.
По поводу анимации, мы учли Ваши пожелания, и других гостей, и со вчерашнего дня ( 10-06) у нас новая анимационная команда, молодые активные ребята, говорящие на разных языках, и проводящие различные развлекательные мероприятия с гостями (взрослыми, и детьми).
По поводу тента на бассейне, Ваши пожелания уже переданы руководству.
Что касается пляжа, то в ближайшее время планируется построить пирс.
Тем не менее, мы приняли все Ваши отзывы к сведению, и так как наш отель пока новый (3 месяца), мы будет активно работать над улучшением сервиса.
11:50 13.06.14
Уважаемые гости, которые планируют отдых в наш отель, пожалуйста, отправляйте Ваши вопросы на эл.адрес: gr@jasminepalaceresort.com - Мы будем рады ответить, и дать всю информацию об отеле.
19:29 19.06.14
>По поводу еды....еда была разнообразная , но зная свой сильный желудок, он не смог справится с пищей, с туалета не слазила. и не я одна.
Всей семьей и мы катались на фаянсовом коне)
По поводу тента, долго думаете!
Отель просто Г.. испортили мне отпуск, это вы должны были заплатить людям за то что к вам приехали, в качестве извинений!
13:24 20.06.14
Да и еще Jasmine Palace, сделайте пожалуйста для людей туалеты возле бассейнов , т.к сами понимаете один туалет и то расположен в начале отеля, ни как не возможно с дальнего бассейна , который находится возле моря , добежать с одного конца на другой !!!!!
18:11 10.07.14
Дристать всех наверх! Фаянсовые наездники всех стран объединяйтесь! Обос.ём новый отель! И поделом-надо туалеты строить, а не бассейны! За неимением первых, будем ходить прямо во вторые! Не забудьте в конце пирса поставить кабинку!
Добавить комментарий
Добавить комментарий