АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
3237 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в мае 2014
21.05.14 - 03.06.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

НЕ СОВЕТУЮ ОТЕЛЬ.

Всем привет, ездила в отпуск в этот отель с 21,05,14 по 03,06,14 на 14 дней, чуть сума не сошла от скуки.

Отель сразу могу сказать не 5* а 3-* . Каждый день оставляла чаевые уборщикам так за 2 недели ни разу не помыли полы в номере.Воду ставили не каждый день т.к. лазили в холодильник и видели что вода еще у меня была.

По поводу еды....еда была разнообразная , но зная свой сильный желудок, он не смог справится с пищей, с туалета не слазила. и не я одна. посуду плохо мыли.

Если кто то соберется в отель с детьми то не советую, анимации вообще ни какой, каждый день одно и тоже, нет горок нет навеса над бассейном дети обгорают.

Хочу сказать по поводу моря... его там нет .это не море а просто лужа. что бы покупаться надо идти.. пока туда пройдешь и обратно уже обгоришь..

Честно говоря за такие деньги за которые я летала этот отель не стоит столько , я столкнулась первый раз с такими 5*.. и с таким отпуском .. бывала и 3* и намного было лутще.

Всем удачи...

Добавлено: 08.06.2014 10:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 973 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемые гости, прежде всего мы хотим поблагодарить Вас за отзыв.
Нам очень жаль, что Вам не понравилось качество уборки, но Вы могли обратиться с этим вопросом к русско-говорящему администратору, или на Ресепшен, я думаю, что проблема была бы решена. И, если, по какой- причине гостям не нравится уборка, то не стоит оставлять чаевых, надо сразу обращаться на Ресепшен. Вы продолжали оставлять чаевые, уборщик посчитал, что Вы им довольны.
У нас пока нет аква-парка, и горок, и у нас на сайте указано, что горок нет.
По поводу анимации, мы учли Ваши пожелания, и других гостей, и со вчерашнего дня ( 10-06) у нас новая анимационная команда, молодые активные ребята, говорящие на разных языках, и проводящие различные развлекательные мероприятия с гостями (взрослыми, и детьми).
По поводу тента на бассейне, Ваши пожелания уже переданы руководству.
Что касается пляжа, то в ближайшее время планируется построить пирс.
Тем не менее, мы приняли все Ваши отзывы к сведению, и так как наш отель пока новый (3 месяца), мы будет активно работать над улучшением сервиса.
Уважаемые гости, которые планируют отдых в наш отель, пожалуйста, отправляйте Ваши вопросы на эл.адрес: gr@jasminepalaceresort.com - Мы будем рады ответить, и дать всю информацию об отеле.
>По поводу еды....еда была разнообразная , но зная свой сильный желудок, он не смог справится с пищей, с туалета не слазила. и не я одна.

Всей семьей и мы катались на фаянсовом коне)
По поводу тента, долго думаете!
Отель просто Г.. испортили мне отпуск, это вы должны были заплатить людям за то что к вам приехали, в качестве извинений!
Да и еще Jasmine Palace, сделайте пожалуйста для людей туалеты возле бассейнов , т.к сами понимаете один туалет и то расположен в начале отеля, ни как не возможно с дальнего бассейна , который находится возле моря , добежать с одного конца на другой !!!!!
Полезный отзыв
Дристать всех наверх! Фаянсовые наездники всех стран объединяйтесь! Обос.ём новый отель! И поделом-надо туалеты строить, а не бассейны! За неимением первых, будем ходить прямо во вторые! Не забудьте в конце пирса поставить кабинку!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (404) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
nika
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.06.2011
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 602