за последние 30 дней
ехать в отель можно, только если уж очень дешево купили путевку...
Только что прилетела из Турции, ездили с тремя детьми, пожилыми родителями, и хочу поделиться своим отзывом. Я довольно не привередлива, в отдыхе стараюсь замечать только хорошее, чтобы не испортить его (это видно по моим другим отзывам), но тут будет больше негатива.
Приехали в отель рано, часов в 7 утра, заселили часа через 2-это порадовало, без взимания денег. НО!!! По туру у меня был номер Делюкс Сьют (их не было в свободных), мне предложили виллу-сходила, посмотрела, вроде ничего, согласилась.Неприятности начались потом-из сантехники ничего не работало - из душа текла только струйка воды, ванная была засорена, унитаз не работал - извините за подробности, кто успел первый сходить в туалет, тому повезло, но это ничего не смылось- вонь стояла!!! А мы ведь с дороги.Побежала на рецепшн, там сказали, что есть ершик в туалете, протолкните все им слышали когда-нибудь такие советы в отелях? Ближе к вечеру, после моих бесконечных переговоров с тур.оператором, мне предложили поменять отель, и только после этого пришел сантехник, часа 2 что-то чинил, что-то сделал. Так как все устали, переезжать не стали. Скажу только, что все-таки ходить в туалет старались в общественный, потому что работало все через раз. ВАМ ЭТО НАДО? Уборка в номере заключалась только в застилании постели и все, на первом этаже два 3 стояли бокалы после тех, кто жил до нас-их так никто и не убрал, в итоге все самой пришлось выкинуть. Постель не меняли ни разу. Да, надо сказать правду-если пойдешь на рецепшн и четко скажешь, что надо сделать (напр, выкинуть мусор, поменять полотенце для рук, вытереть пыль со стола-но перечислить надо четко), то именно это и сделают. Вам это надо? Кругом муравьи....
Это был самый неприятный момент, но он практически у всех- отель старый, работники работать не хотят. Ощущение, что попал в старый санаторий СССР - мебель обшарпана, обои порваны, дыры в полу.. Конечно, едешь на море, не в номере сидеть, но когда платишь приличные деньги, хочешь, чтобы все было на уровне.
Пляж далековато - вроде и не трудно дойти, но так как про отель пишут 1 линия, это не так..Пляж не огорожен, охраны нет, может прийти кто угодно..
По питанию - в общем обычное питание, если что заканчивалось-подкладывали сразу, всего хватало и к концу. И фрукты были, выбор даже получше, чем я раньше встречала - арбузы, клубника, вишня, персики, абрикосы, яблоки, апельсины.Тут претензий только одна-нет детского стола-мой 5 летний ребенок все 10 дней ел только макароны и пюре, все остальное не для ребенка. Официанты стараются, молодцы.
бассейн - 1, но большой, около него всегда что-то проводят, ненавязчиво, но весело. В общем, если забыть про быт, то весело и хорошо, так мы и сделали - в номере бывали пореже. Только из-за этого и пишут наверное хорошие отзывы - ведь раз приехал отдыхать, все-таки надо видеть хорошее. А про себя скажу - атмосфера отдыха понравилась, но в этот отель из=за быта возвращаться не хочется, можно приехать только если будет супердешевая путевка.
Экскурсии лучше брать не в отеле-оччень дорого, в агентстве на улице в разы дешевле, а и маршрут тот же, и яхта та же.
Будут вопросы, пишите-отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Я про официантов спросил, потому что ни разу не наблюдал, чтобы официант принес кому либо например напиток. А если уж они посуду убирать не будут, то тогда имя ресторану не столовка а хлев)
Т.к. чай стоит в отдельном помещении и идти с ним до столов метров 30-40, стакан горячий, а кружка маленькая - не хватит напиться - выход - наливаете чай в стакан, а стакан ставите в чашку, как в подстаканник - и несете себе не обжигаясь и больше чем наперсток)
а по обслуге я хотела сказать - что она старается. ведь обслуга не виновата. что их хозяин напродавал путевок, а всем остальным не обеспечил..