АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1046 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
29.05.14 - 07.06.14
- Воздержалась
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ехать в отель можно, только если уж очень дешево купили путевку...

Только что прилетела из Турции, ездили с тремя детьми, пожилыми родителями, и хочу поделиться своим отзывом. Я довольно не привередлива, в отдыхе стараюсь замечать только хорошее, чтобы не испортить его (это видно по моим другим отзывам), но тут будет больше негатива.

Приехали в отель рано, часов в 7 утра, заселили часа через 2-это порадовало, без взимания денег. НО!!! По туру у меня был номер Делюкс Сьют (их не было в свободных), мне предложили виллу-сходила, посмотрела, вроде ничего, согласилась.Неприятности начались потом-из сантехники ничего не работало - из душа текла только струйка воды, ванная была засорена, унитаз не работал - извините за подробности, кто успел первый сходить в туалет, тому повезло, но это ничего не смылось- вонь стояла!!! А мы ведь с дороги.Побежала на рецепшн, там сказали, что есть ершик в туалете, протолкните все им слышали когда-нибудь такие советы в отелях? Ближе к вечеру, после моих бесконечных переговоров с тур.оператором, мне предложили поменять отель, и только после этого пришел сантехник, часа 2 что-то чинил, что-то сделал. Так как все устали, переезжать не стали. Скажу только, что все-таки ходить в туалет старались в общественный, потому что работало все через раз. ВАМ ЭТО НАДО? Уборка в номере заключалась только в застилании постели и все, на первом этаже два 3 стояли бокалы после тех, кто жил до нас-их так никто и не убрал, в итоге все самой пришлось выкинуть. Постель не меняли ни разу. Да, надо сказать правду-если пойдешь на рецепшн и четко скажешь, что надо сделать (напр, выкинуть мусор, поменять полотенце для рук, вытереть пыль со стола-но перечислить надо четко), то именно это и сделают. Вам это надо? Кругом муравьи....

Это был самый неприятный момент, но он практически у всех- отель старый, работники работать не хотят. Ощущение, что попал в старый санаторий СССР - мебель обшарпана, обои порваны, дыры в полу.. Конечно, едешь на море, не в номере сидеть, но когда платишь приличные деньги, хочешь, чтобы все было на уровне.

Пляж далековато - вроде и не трудно дойти, но так как про отель пишут 1 линия, это не так..Пляж не огорожен, охраны нет, может прийти кто угодно..

По питанию - в общем обычное питание, если что заканчивалось-подкладывали сразу, всего хватало и к концу. И фрукты были, выбор даже получше, чем я раньше встречала - арбузы, клубника, вишня, персики, абрикосы, яблоки, апельсины.Тут претензий только одна-нет детского стола-мой 5 летний ребенок все 10 дней ел только макароны и пюре, все остальное не для ребенка. Официанты стараются, молодцы.

бассейн - 1, но большой, около него всегда что-то проводят, ненавязчиво, но весело. В общем, если забыть про быт, то весело и хорошо, так мы и сделали - в номере бывали пореже. Только из-за этого и пишут наверное хорошие отзывы - ведь раз приехал отдыхать, все-таки надо видеть хорошее. А про себя скажу - атмосфера отдыха понравилась, но в этот отель из=за быта возвращаться не хочется, можно приехать только если будет супердешевая путевка.

Экскурсии лучше брать не в отеле-оччень дорого, в агентстве на улице в разы дешевле, а и маршрут тот же, и яхта та же.

Будут вопросы, пишите-отвечу.

Добавлено: 08.06.2014 10:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 138 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Хусейн, зачем вы так говорите, ведь вы же хозяин отеля, исправьте ситуацию, я думаю, что вам будет приятно, если никто про ваш отель не будет писать плохо.Я сам еду в отель чтобы сделать рекомендацию для Российских туристов, но и надеюсь что у нас так плохо не будет.
А, Хусейн -хозяин отеля? Я написала правду-сами знаете. Исправьте все или переделайте отель на 3 звезды, люди будут знать, что едут в сарай, а к сараю претензий не бывает. А то хотите. чтобы ехали как в "5", а условия как в "3"!!.Во Франции я жила в "3" звезды, но там ванная была лучше!!!
Но он отвечающий этот хусейн за отель
Да, уж лучше бы они отель на "3" переделали - так меньше разочарований у людей, и значит отдых удастся, и отзывы будут лучше.. Я не привереда, но когда тебе предлагают взять ершик и учат как пользоваться им, это уж слишком...
Полезный отзыв
Лилия, с сараем вы погорячились- сарай по-турецки дворец)))
Ок, погорячилась...
Интересно, а что старались делать официанты?
Полезный отзыв
Павел, на фоне того бытового бардака в номере, работа остальных служб казалась хорошей. Но, в принципе, по столовой особых нареканий нет- еду подкладывали вовремя, хотя в принципе не всегда она была вкусна. Очереди за мясом были, но ведь надо объективно все оценивать- загрузка отеля под тысячу человек - это был ужас какой-то, а повар один. И потом, чтобы не стоять в очереди. мы приходили на час позже начала трапезы. А так да, согласна, видела и шустрее официантов... Но уж я, чтобы до конца отдых не испортить, старалась на этом не заморачиваться. Иногда в обед ели просто не в главном ресторане, а в баре на улице ... А какой там чай, помните - пойло!!
Лилия, а что тут объективного - большая загрузка и 1 повар - я должен от умиления плакать, что хозяин отеля бабло на обслуживании туристов экономит?
Я про официантов спросил, потому что ни разу не наблюдал, чтобы официант принес кому либо например напиток. А если уж они посуду убирать не будут, то тогда имя ресторану не столовка а хлев)
Кстати, для тех кто едет туда и пьет чай за обедом и ужином - маленькая хитрость:
Т.к. чай стоит в отдельном помещении и идти с ним до столов метров 30-40, стакан горячий, а кружка маленькая - не хватит напиться - выход - наливаете чай в стакан, а стакан ставите в чашку, как в подстаканник - и несете себе не обжигаясь и больше чем наперсток)
Павел, у нас в хилтоне был опыт того, что на ужин и обед официанты сами носили все напитки - поверьте, это тоже было ужасно, - напитки приходилось ждать по часу.. Тоже не айс. Даже не знаешь, что лучше.. Правда, сталкивались и с золотой серединой в одной отеле - и официанты разносили. а кто хотел, сам себе приносил - вот это был лучший вариант-и приносили быстро. Чай вообще здесь лучше не пить-это же хуже воды по вкусу!
а по обслуге я хотела сказать - что она старается. ведь обслуга не виновата. что их хозяин напродавал путевок, а всем остальным не обеспечил..
в армии лучшк кормят , и без шведского стола , факт
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Лилия
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.11.2013
  • Страны, города: 7 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 94
  • Читательский охват: 11 887
  • Фото: 15
0 Благодарностей