за последние 30 дней
сказочный отель с ужасным обслуживанием.
Началось наше незабываемое путешествие с покупки тура тур.агенства ARGO-тревел (очень профессиональные люди ставящие качество отдыха клиентов превыше всего. рекомендую) у тур.оператора Anex tour в красивейший и самый лучший отель Defne Defnem 5* судя по фотографиям и отзывам.
Отдельное спасибо трансферному гиду Anex tour 3063 Елене за очень познавательную и увлекательную словесную экскурсию по Турции за время поездки в отель.
Отдельное спасибо отельному гиду Альберту за помощь во всех неприятных ситуациях связанных с отвратительным обслуживанием и языковым барьером - большинство не то что русский не знают, но ни немецкий и английский для них в диковинку!
Начнем: прилетели в 7-00, до отеля добрались около 8-00 на рецепшен очень приветливая девушка объяснила что после завтрака нас поселят, сразу одели браслеты. Непоняток с размещением в ресторане нет, так как за каждым номером закреплён свой столик. нам достался очень большой красивый семейный номер (две спальни соединённые, как шлюзом, сан. узлом с интересным дизайнерским ходом - отсутствием двери и окном из душевой в спальню практически во всю стену).
Отель очень красивый: 5 этажей номеров, спорт зал, баня, игровой зал (бильярд, настольный футбол, моноблоки для игр). Территория отеля имеет многоуровневую архитектуру: два открытых бассейна на разных уровнях, крытый бассейн возле спортзала и сауны (хамам, сауна и неработающая паровая сауна). Аквапарк с пятью водными горками. Детская зона включает в себя две водные горки, бассейн, батут,игровые горки, качели и мини клуб с замечательным аниматором Алиной, дети от неё в восторге! Каждый вечер аниматоры Алина и Катя проводят мини диско, детвора в них просто влюблена!
Питание разнообразное: мясо (курятина, индюшатина, говядина, жареная, тушёная, вареная), рыба (жареная, копчёная, красная), морепродукты(креветки, мидии, кальмары,устрицы), всё в достаточном количестве. Даже придя под конец ужина или обеда можно полакомиться всем, что было приготовлено. Но выбор фруктов небольшой: спелый арбуз и яблоки, апельсины, и море не дозревших абрикос, нектаринов, бананов и дынь.
Отель расположен на второй береговой линии, до моря 7 минут ходьбы. Есть шатл бас, который всегда стоял без водителя. Пляж супер, море чистое, шезлонгов и матрасов завались .
А теперь о неприятном: ежедневная уборка номера сводилась к вытряхиванию мизерных мусорных ведер и равномерному распределению песка по полу. замены постельного белья в течении недели мы так и не дождались. полотенце для ног не заменили, а забрали.
При общении с барменом лобби-бара у всех создавалось впечатление, что они являлись людьми-невидимками, как только клиент подходил к бару. у бармена возникали неотложные дела - протереть тарелочку или пойти расставить стаканы у аппарата с кофе, которые у неё вечно падали на пол и она без зазрения совести ставила их обратно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Я сама не раз наблюдала картину, как туристы относятся к персоналу, они не ваши рабы, и большинство туристов даже здравствуйте-спасибо не говорят...
Не совсем ровно заправленная кровать считается трагедией, да такой, что стоит это фотографировать
и писать об этом:)? Не будьте настолько придирчивы! Ну, и разумеется, смотря с каким вы настроем там были.
Если с кислыми лицами, то извините ... Нужно проще относиться ко всему.
и что значит рабы? каждый должен выполнять свою работу!
уборка номера это отношение к вам! и да будет вам известно что критика-оправданная критика- делает сервис лучше, это знают хозяева отеля гиды и просят освещать все плюсы и минусы.