АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2439 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2014
31.05.14 - 07.06.14
- Рекомендую отель
3.5
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

сказочный отель с ужасным обслуживанием.

Началось наше незабываемое путешествие с покупки тура тур.агенства ARGO-тревел (очень профессиональные люди ставящие качество отдыха клиентов превыше всего. рекомендую) у тур.оператора Anex tour в красивейший и самый лучший отель Defne Defnem 5* судя по фотографиям и отзывам.

Отдельное спасибо трансферному гиду Anex tour 3063 Елене за очень познавательную и увлекательную словесную экскурсию по Турции за время поездки в отель.

Отдельное спасибо отельному гиду Альберту за помощь во всех неприятных ситуациях связанных с отвратительным обслуживанием и языковым барьером - большинство не то что русский не знают, но ни немецкий и английский для них в диковинку!

Начнем: прилетели в 7-00, до отеля добрались около 8-00 на рецепшен очень приветливая девушка объяснила что после завтрака нас поселят, сразу одели браслеты. Непоняток с размещением в ресторане нет, так как за каждым номером закреплён свой столик. нам достался очень большой красивый семейный номер (две спальни соединённые, как шлюзом, сан. узлом с интересным дизайнерским ходом - отсутствием двери и окном из душевой в спальню практически во всю стену).

Отель очень красивый: 5 этажей номеров, спорт зал, баня, игровой зал (бильярд, настольный футбол, моноблоки для игр). Территория отеля имеет многоуровневую архитектуру: два открытых бассейна на разных уровнях, крытый бассейн возле спортзала и сауны (хамам, сауна и неработающая паровая сауна). Аквапарк с пятью водными горками. Детская зона включает в себя две водные горки, бассейн, батут,игровые горки, качели и мини клуб с замечательным аниматором Алиной, дети от неё в восторге! Каждый вечер аниматоры Алина и Катя проводят мини диско, детвора в них просто влюблена!

Питание разнообразное: мясо (курятина, индюшатина, говядина, жареная, тушёная, вареная), рыба (жареная, копчёная, красная), морепродукты(креветки, мидии, кальмары,устрицы), всё в достаточном количестве. Даже придя под конец ужина или обеда можно полакомиться всем, что было приготовлено. Но выбор фруктов небольшой: спелый арбуз и яблоки, апельсины, и море не дозревших абрикос, нектаринов, бананов и дынь.

Отель расположен на второй береговой линии, до моря 7 минут ходьбы. Есть шатл бас, который всегда стоял без водителя. Пляж супер, море чистое, шезлонгов и матрасов завались .

А теперь о неприятном: ежедневная уборка номера сводилась к вытряхиванию мизерных мусорных ведер и равномерному распределению песка по полу. замены постельного белья в течении недели мы так и не дождались. полотенце для ног не заменили, а забрали.

При общении с барменом лобби-бара у всех создавалось впечатление, что они являлись людьми-невидимками, как только клиент подходил к бару. у бармена возникали неотложные дела - протереть тарелочку или пойти расставить стаканы у аппарата с кофе, которые у неё вечно падали на пол и она без зазрения совести ставила их обратно.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 08.06.2014 01:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 869 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Неужели из-за проблем с уборкой и невнимательным барменом вы сервису ставите единицу?
Я сама не раз наблюдала картину, как туристы относятся к персоналу, они не ваши рабы, и большинство туристов даже здравствуйте-спасибо не говорят...
Полностью согласна с Mintu.
Не совсем ровно заправленная кровать считается трагедией, да такой, что стоит это фотографировать
и писать об этом:)? Не будьте настолько придирчивы! Ну, и разумеется, смотря с каким вы настроем там были.
Если с кислыми лицами, то извините ... Нужно проще относиться ко всему.
мы наслаждались отдыхом. и очень довольны всем, кроме уборки в номере.
и что значит рабы? каждый должен выполнять свою работу!
уборка номера это отношение к вам! и да будет вам известно что критика-оправданная критика- делает сервис лучше, это знают хозяева отеля гиды и просят освещать все плюсы и минусы.
Александр, скажите, пожалуйста, есть на завтрак каши?Есть ли мороженое?Спасибо!
каш на завтрак не было. на завтрак 2 вида сосисок, разогретые булки .плюшки , 4 вида сыра, 3-4 вида хлопьев и йогурт с кучей варенья . мороженное раз в неделю вывозит повар горящее что-то там оказывается мороженное и скоблит каждому в тарелку. а так в барах продается 1шарик 1евро.
Александр,спасибо за быстрый ответ!
Александр... а такое противоядие от вялого обслуживания, как "чаевые"..тоже не помогали всколыхнуть персонал?
Удивительно, что сервис на 1... В прошлом году отдыхали в Defne Star 4* (он на первой линии) - сервис был на все 5+. В этом году выбрала Defne Defnem для разнообразия, но с учетом, что сервис должен быть не хуже.
Полезный отзыв
3 дня подряд оставляли чаевые уборщицам .т.к. хотел показать какие фигуры они из пижам изваяют но,почему- то с каждым днем они все хуже и хуже убирал и заправляли....
Ирина отдохнете расскажите. это два разных отеля Defne Star 4 отель уже давно работающий и персона и выдрессирован немцами.
Мидии..устрицы..креветки...в июне этого года за 10 дней этого не видел....
значит мы в начале месяца все съели.... а как с уборкой в номерах дела сейчас обстоят?
Уборка мусорных корзин,пол протирали...за 9 ночей не меняли постели,полотенце для ног забрали и больше не приносили...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (305) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Александр
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 242
  • Фото: 11
0 Благодарностей