за последние 30 дней
В отеле L`Oceanica отдыхала уже несколько раз,последний...
В отеле L`Oceanica отдыхала уже несколько раз,последний с 11 по 25 мая 2014 с ребенком 5 лет и мамой. И только сейчас нашла время,чтобы написать отзыв :)
Уезжать из отеля не хотелось вообще. Так не хотелось,что по возвращению домой,уже на след.день приобрели путевку обратно,но уже на сентябрь :) Кстати говоря,свою бронь можно подтвердить/проверить через группу в VK ( http://vk.com/loceanica ), а также задать любые интересующие вопросы администратору группы.
Отель настолько популярен для русских, что люди стараются бронировать заблаговременно,так как места в отеле расходятся очень быстро. И в то время как остальные отели, находящиеся рядом полу-пустовали (на период моего отдыха), L`Oceanica находилась на stop-sale. А это уже говорит о многом.
Теперь по порядку:
1. Отель.
Отель состоит из 2 корпусов: главный корпус,которому в этом году исполнилось 8 лет (нам посчастливилось попасть на торжество: выносили торт с фейерверками,далее было праздничное шоу с салютом, ребенок был в восторге) и дополнительный корпус "Annex" , открытый в апреле этого года.
Отличительная черта:
- не значительная разница в площади в номерах (в Annex немного поменьше);
- бассейн без горок (Annex).
В "Аннексе" все новое,подобранное с изысканным вкусом, номера очень уютные.
Мы жили в главном корпусе (но в сентябре поедем в дополнительный,так как он ничем не хуже основного). У нас был просто потрясающий вид из номера: на море,горы и бассейн. Каждое утро просыпались,любуясь превосходными видами.
2. Кухня.
Очень разнообразная,на любой вкус!!!
Имеются блюда на мангале,детский стол,диетическая кухня-всегда можно выбрать.
Всегда есть овощи,фрукты.
Качество питания строго отслеживается,на высшем уровне!!! А так как мы отдыхали с маленьким ребенком,для нас этот пункт был не мало важен! Остались очень довольны.
Для детей большой плюс,что с утра можно было выбрать каши, всегда имелось молоко,как горячее,так и холодное.
А про сладкий стол я вообще молчу :))
3. Пляж.
Песчано-галечный,разделенный на 2 сектора: курящий и не курящий.Находится в 2 мин. от отеля.
Лежаков с зонтиками хватает на всех. Причем приходили в разное время. Если лежаки находятся не рядом, всегда можно попросить бич боев помочь разместить их рядом.
Заход в море хороший,не требующий специальной обуви.
Любители активного отдыха могут покататься на катере,банане,гидроцикле (за доп. плату).
На пляже имеется свой бар,где можно брать прохладительные напитки,чай,а также по времени для деток и любителей сладкого есть сладкая вата и ну очень вкусное мороженое :)) А лепешки Гёзлеме просто превосходны.
4. Анимация.
Аниматоры активные, но не назойливые,в отличии от многих других отелей.
Хочу сказать спасибо Айкуту и Мемоли за их приветливость,внимание и иногда за безграничное терпение :) Мой сын был от них в восторге. Ребята,Вы молодцы!!!!
Каждую неделю для детей устраивают мастер-класс по приготовлению пиццы (причем бесплатно), где ребенок сам или при помощи родителей может приготовить пиццу. Для детей ощущение непередаваемое,да и для родителей также =) Многие из взрослых превращались в маленьких азартных детей,стараясь сделать самую лучшую пиццу ;)
Можно поиграть в волейбол,футбол,боча,дартс,водное поло,пострелять из лука....
Также проводится аква аэробика.
По вечерам в амфитеатре для деток показывают мультики,затем для них мини-диско.
После проводится развлекательное шоу (каждый день разное).
5. Хамам.
В отеле (в обоих корпусах) имеется спа-центр, где есть бесплатный тренажерный зал,сауна,хамам. За дополнительную плату можно сделать различные виды массажа,включая пенный,после которого загар просто супер )))
Хочу сделать небольшое предупреждение.... Представители различных тур. агенств предлагают туры в бани Кемера "Оттоман". Местные "массажисты" обманным путем, ссылаясь на "плохое" здоровье (проблемы со здоровьем), пытаются выманить с доверчивых туристов как можно больше денег. А так как,не отслеживается профессионализм, лицензии данных "мастеров", рекомендую не рисковать своим кошельком и здоровьем и делать все процедуры не выходя из отеля,где профессионализм и качество предоставляемых услуг отслеживается и находится под чудким контролем дирекции отеля.
А за время нашего пребывания в отеля, были наслышаны о "подобных" случаях от самих туристов, которые на это сами попались....
В итоге, все познается в сравнении...Нет смысла искать лучшего на стороне,когда это лучшее находится в самом отеле :)
Так как в Турции отдыхала далеко не в первый раз и есть с чем сравнить,остановилась в своем выборе на данном отеле,где царит теплая,семейная атмосфера,с отзывчивым персоналом,готовым помочь в любых вопросах.
Хочу выразить благодарность Дарье,которая моментально помогла воспользоваться страховкой для ребенка. И уже в течении 15 минут за нами приехала машина,которая отвезла к доктору и вернула с лекарствами обратно. (Кстати говоря,чтобы воспользоваться страховкой надо оплатить "франшизу" 30$)
Особенно хочу отметить владельца данного отеля Мустафу Бея. Очень доброжелательный, чуткий ко всему происходящему в отеле, внимательный к каждому проживающему-каждый гость чувствует себя особенным,благодаря вниманию Мустафы!!!!!
Атмосфера напоминает домашний и уютный дом,куда хочется возвращаться вновь и вновь. Что мы и сделаем!
L`Ocenica,до встречи в сентябре!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Пропиарили-молодцы,значит грамотно работают)
Допустим, отдыхая в Viking Star 5* и Saphire 4*, разнообразия каш не было совсем,а были только различные хлопья. Я это отметила для мам,которые едут с детьми.
-Залитого молоком риса я не заметила ... Была именно рисовая каша!!!! Пробовала сама!
И была натуральная овсяная каша,а не хлопья "Экстра" )) .
-Диетическое питание было всегда: отварная кура, рис, отварные овощи (брокколи,цветная капуста,запеченные помидоры с яйцом,запеканка из шпината и т.д.).... Если это не диетическое питание,то что?!)))))
-Да и на ужин приходили исключительно не раньше 20:00, всегда все было...
Такое ощущение у меня складывается,что говорим о разных отелях! Вот серьезно!
-Посмотрев на корпус Аннекса,решили ехать в сентябре именно туда: горки нам не нужны,да и цена нас устраивает (все-таки 2 раз поедем за 4 месяца)! Еда,сервис нас устраивают( а ведь мы с маленьким ребенком!!!)Да и хоромы в ванной комнате нам не нужны) помылись,да вышли))))
При большом желании, наити минусы можно в каждом отеле! Мы ехали отдыхать и наслаждаться отпуском!!!!)
Да и по сравнению с отелями,где Вы были,Локеаника намного лучше! И были мы с Вами в одно время,просто взгляды разные.
Анастасия,Вам не угодишь,слишком сладко плохо,напишешь,то что по факту минусы-тоже плохо,порчу настроение.Для многих мои минусы,имеют очень большой плюс при выборе отеля.
ВАЖНО!
Гости главного корпуса пользуются только своей инфраструктурой: своим бассейном с горками, своим рестораном, своей детской площадкой. Гости дополнительного корпуса, соответственно, всем своим (в Аннексе бассейн без горок).
оператор предлагает аннекс-корпус по привлекательной цене (в главный нет мест), и меня, в принципе, устраивает то, что новые номера. Но смущает отсутствие горок (едем с ребенком). И еще - во время вечерней анимации и развлекаловок мы не сможем получить бокал пива или колы в баре главного корпуса? Т.е. надо бежать в свой? Или днем перекусить у бассейна с горками, не убегая в свой корпус, чтобы ребенок был под присмотром? Вообще, корпуса далеко друг от друга?
Уточните, пожалуйста, эти моменты важны для нас.
Спасибо огромное, Дарья Серебрякова PR&FOM, Ваш прекрасный сервис и такое чуткое отношение к гостям, мы обязательно будем рекомендовать своим друзьям и близким!!!