за последние 30 дней
Были готовы ко всему, но как оказалось - НЕТ
Приехали в отель 30.05 с друзьями около 10 ч утра.Уже были морально готовы к промо-номерам. Подали документы на рецепшн. И о чудо - нас нет в компьютере отеля, друзей тоже. И таких как мы - более 10 номеров(32человека). Ладно мы покупали тур незадолго до вылета, но были семьи, бронировавшие отдых в январе и феврале. И НИКТО нашим вопросом не занимался, сказали - ждите 14ч(время заселения). В 14 ч в компьютере мы так и не появились, но также исчезли туристы, которые там числились с утра. Дамочки на рецепшн НИКАК не решали проблему, с начальством не связывались, переставали понимать русский язык. Отельные гиды от Ле гранд разводили руками, просили ждать. Мы все звонили своим турагентам, вот они то и решали нашу проблему. Около 17ч пришла женщина - представитель Ле гранд(очевидно начальница), взяла списки у отельного гида Романа, они долго общались, и сообщили, что мистер МИТСИС любезно согласился разместить нас в своих отелях: у кого были промо номера - в Митсис родос виладж 5*, у кого фэмели - в Митсис родос марис 5*. Мы были спасены от Коста Линдии. Нас поселили в Митсис родос виладж - классный отель. Единственный пункт по которому Коста выиграет у него - первая линия. В остальном -и рядом не стояла(ни территория, ни питание, ни сервис, ни номера). Виладж расположен через дорогу от моря, а это не препятствие, а променад. С 18 часов 30.05.14 - отдых на Родосе удался на славу!
Вы действительно хотите удалить комментарий?