за последние 30 дней
Сказочный отель для отдыха без детей, но с нерадивым персоналом
Отдыхала в отеле Kempinski hotel the Dome с 24 мая по 4 июня 2014г. Туроператор Корал организовал элит-трансфер из аэропорта, т.е. предоставил микроавтобус на 2 семьи – встретили и доставили в отель оперативно, за что отдельное спасибо! Правда, при размещении выявился неприятный нюанс: турагентство, в котором я приобретала путевку, забыло предупредить о необходимости внести при заселении залог в размере $300 с человека или иметь при себе банковскую карту, для ее прокатки на ресепшн.
Заселение прошло достаточно оперативно – дополнительных денег никому на ресепшн не платила. Сразу по приезду меня напоили мятным коктейлем, а потом принесли чашечку настоящего турецкого кофе с лукумом. На ресепшн работают 3 русских девушки: Екатерина, Евгения и Ирина. Молодцы, стараются изо всех сил сделать отдых комфортным с момента заезда и до дня прощания. Отдельное спасибо Екатерине!
Я выбирала отель с определенными критериями: без детской и взрослой анимации, без вечерних развлекательных шоу, без вечно пристающих на пляже ребят, предлагающих спортивные игры, водные виды спорта, шубы, кожу, spa-услуги и.т.д., а также с минимальным количеством детей. Отель полностью оправдал мои ожидания! Это серьезный отель, для солидных, респектабельных людей, семейных пар или одиноких людей, желающих отвлечься от суеты, от ежедневных проблем и утомительного общения!!! Он не подходит для молодежного отдыха и отдыха с детьми, так как им в нем будет скучно, а на турецком побережье множество иных отелей для детско-молодежного отдыха.
Заказывала номер Delux с видом на море. Номер шикарный с большой кроватью, диваном и креслом. На лоджии 2 шезлонга и маленький столик. Из ванной комнаты выходят 2 двери: в душевую кабину и туалет, дополнительно – отдельно стоящая ванна и умывальный столик с гелями, шампунями, лосьонами и прочими мелочами. В номере есть весы, халаты, тапочки, сейф, чайный уголок и минибар. В минибаре вода, пиво, соки, энергетик, орешки, чипсы, печенье, шоколадки-мармеладки… Правда, белое и красное вино, заявленное в концепции на 2014 год, в минибаре отсутствует. При заселении принесли приветственную тарелку фруктов – мелочь, а приятно!
Вообще, в отеле множество приятных мелочей: в сейфе есть внутренняя розетка для зарядки портативной техники в ваше отсутствие; в шкафу полноценные плечики для одежды и штанга с подсветкой; пляжных полотенец – неограниченное количество и они не стандартных размеров, а пошитые ровно по размеру лежаков и.т.д.
На пляже и у бассейнов занимать места полотенцами не принято! Можно придти в любое время и всегда найти место в тени. На пляже бесплатные зонтики и парусиновые павильоны для отдыха в тени. В каждом павильоне и на каждом зонтике есть кнопка вызова официанта из бара. Есть платные деревянные павильоны с отдельным сервисом.
Еда в отеле просто на отлично! В завтрак и ужин большое количество салатов, горячих блюд, десертов, фруктов, 2 вида супа. В обед ассортимент значительно меньше, но и народу в обед в ресторане немного. На завтраки жарят омлет, яичницу, пекут вафли и оладушки, варят овсяную кашу. Есть 3 вида свежевыжатых соков: морковный, апельсиновый и грейпфрутовый. Также в завтрак множество сыров, включая моцареллу, рокфор, фета и копченые сыры, малосольная семга, рыба горячего копчения и др. В ужин нередко бывает салат оливье, винегрет, салаты с креветками, мидиями, фасолью. Ни в коем случае нет салатов, переработанных из остатков продуктов с обеда и завтрака! Горячие блюда в ужин повара готовят под открытым небом и, периодически, гостей обслуживает шеф-повар лично! В ресторане неплохие столовые вина: белое, красное, розовое. Официанты, прежде чем налить фужер, предлагают продегустировать вино.
По вечерам, за ужином в ресторане популярные мелодии исполняют девушка-скрипачка и молодой человек на гитаре, что делает окружающую обстановку уютной и камерной... Столиков за ужином всегда всем хватает, во сколько бы вы не пришли, нет суеты, спешки, очередей за горячим. После ужина в баре периодически бывает живая музыка. Если вечером в баре заказываешь вино или пиво, к ним по умолчанию приносят фрукты, орешки, сухарики, чипсы. Иных развлечений в отеле, слава богу, нет…Раздражает только до неприличия громкая музыка из недавно выстроенного соседнего отеля Кайя Палаццо.
У отеля просто шикарная, сказочная, громадная территория!!! После ужина ежедневно гуляли по 2-3 часа. Отель находится на территории гольф-клуба. Озера, пруды, зеленые лужайки, сосны и эвкалипты – чистейший воздух, благотворно влияющий на дыхательную систему. Там же, в стороне гольф-полей находятся виллы с отдельными бассейнами. Всем жильцам вилл выдают маленькие машинки багги, на которых они приезжают в отель.
SPA-центром не пользовалась, но моя знакомая была просто в восторге от хамама и массажа.
WI-FI работает очень неплохо. Правда, незадолго до отъезда произошел сбой сети, на ресепшн сказали, что ждут информационщика. После сбоя инет работал, но уже не так шустро. Вход в сеть без паролей и логинов, возможно использование сразу при заселении, без ограничений.
Теперь о неприятном. В отеле просто безобразный персонал!!! Это бич и позор для отеля такого уровня!!! Я в Турции 10-й раз – подобного нерадивого персонала на побережье Белека еще не видела! Без претензий – работа поваров: всегда здороваются, всегда улыбаются, готовят вовремя и вкусно! И отлично работает вечерняя горничная SEVIM, в функции которой входит подготовка постелей ко сну, но которая периодически вынуждена была убирать мой номер в полном объеме потому, что из 10 дней отдыха 3 дня дневная горничная уборку сделать не соизволила. И это с учетом того, что я регулярно оставляла ей чаевые…
Обычно, я не зацикливаюсь на мелочах сервиса, но здесь эти мелочи складываются просто в конкретное недовольство!!! Персонал не приучен здороваться: вообще и ни на каком языке!!! Менеджеры ресторана здороваются и уделяют знаки внимания лишь некоторым немцам, как постоянным клиентам… В завтрак по ресторану ползают 2 сонных официанта. Салфетки, приборы, сахар, пепельницы на столе стоят далеко не всегда, грязная посуда не убирается до конца завтрака. Варианта два: или ловить сонного официанта и просить его о чем-то, либо сделать то, что надо самому. И иностранцы, и соотечественники предпочитают второй вариант, как более надежный. В ужин 2 раза вина от официантов так и не дождалась до конца трапезы. На вопрос: так где же обещанное вино, официант просто отмахнулся – забыл… Чаевые никоим образом не влияют на уровень сервиса: захотят официанты – подойдут, не захотят – ешь всухомятку. У отдыхающих даже нет возможности налить себе воды, так как бутылки на столы выставляют официанты, которых опять же надо поймать…
На ночь на пляже и у бассейнов с лежаков убирают матрасы, а иногда и зонтики. Отдыхающие начинают выходить на пляж и к бассейну после 8 утра. Работники отеля в полном объеме раскладывают матрасы и открывают зонтики только к 11 часам… Причем, матрасы в первую очередь раскладываются на пустые лежаки, а не на те, которые уже заняты отдыхающими… Неоднократно видела, как иностранцы сами по-утру убирали мусор из урн у бассейна и сильно удивлялись такому сервису; отдыхающие сами собирают и составляют в сторонку грязную посуду со столиков, находящихся рядом с лежаками; не всегда вовремя появляются полотенца у бассейна и приходится идти за ними на пляж… На пляже песок с лежаков никто не смахивает, пластмассовые столики за 10 дней никто не разу не мыл: они в подтеках от напитков, в песке и прочей грязи… Песок на пляже практически не чистят и не ровняют, что придает пляжу неряшливый вид…Видела, как иностранцы в лобби-баре выносили себе и своим дамам подушки на диван, так как персонал поймать не удалось, а сидеть на голом диване жестко…
В нашей фирме таким нерадивым работникам не дали бы даже доработать смену и уволили бы с характеристикой, несовместимой с возможностью дальнейшего трудоустройства! А здесь этот персонал присутствует в большом количестве и позорит лицо отеля!! Кроме того, персонал плохо понимает английский и русский язык… На протяжении всего отдыха у меня было великое желание: собрать весь персонал и извиниться перед ними, что я своим приездом помешала их отдыху за мой счет!!! Уважаемые менеджеры отеля, или учите персонал правилам обслуживания клиентов, или расставайтесь с такими работниками без сожаления, но не портите репутацию отеля!!!
Процесс уведомления о времени вылета – это целая проблема. В начале восьмого вечера пошла разыскивать свой факс со временем отъезда, факса нет… Евгения с ресепшн созвонилась с принимающей стороной – устно время назвали… факс принесли в номер только начале одиннадцатого, что с учетом раннего отъезда совсем неудобно… Моя знакомая улетала на 2 дня раньше – и также посвятила последний вечер розыску информации о вылете.
Проводили меня из отеля очень хорошо: вернули $300 залога, выдали неплохой ланч-бокс, сотрудник ресепшн донес мои чемоданы до микроавтобуса и пригласил приехать в отель в следующем году!
Скажу честно, в отель я влюбилась с первого взгляда, обязательно в него вернусь, только хотелось бы увидеть у отеля новое лицо, новый персонал: улыбающийся, здоровающийся, приветливый и искренне радующийся каждому новому отдыхающему!!!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Отдыхала в отеле в этот же период приблизительно, и cогласна с каждым Вашим словом до абзаца, который начинается словами "Теперь о неприятном...." в отношении сервиса и персонала.
Я не первый раз в отеле отдыхала и надеюсь, ещё буду отдыхать, и мне персонал, наоборот, очень нравился всегда: вышколенный, очень приветливый, расторопный, работающий без замечаний с моей стороны во всех составляющих сервиса (и пляж, и бары/рестораны, и спа, и номерной фонд и т.д.). Все менеджеры и персонал, которые непосредственно общаются с гостями, прекрасно владеют английским языком (и немецким, кстати) и мне было очень приятно всегда с ними побеседовать. На завтраке/ужине вместе с Шеф-Поваром столики обходил один из топ-менеджеров отеля г-н Йенс, спрашивал как отдых, какие пожелания. Девочки русские никогда не оставляли без внимания и решали все проблемы сразу же. Горничные убирали мой номер, по-моему, 3 раза в день. Никаких замечаний, всегда wellcome. Персонал уровня отеля Махх Рояль, который особенно славится своим персоналом. Различий я не заметила. Но это моё мнение и конечно, я не претендую на отрицание Вашего.
Пользуюсь случаем и благодарю всех сотрудников отеля, включая г-на Генерального Директора, г-на Йенса, г-жу Кристиану, великолепного г-на Повара (the best cook of the world!!!!), г-жу Гюверджин Екатерину , замечательного, обаятельнейшего г-на Саважа, Емре, Хасана и всех-всех-всех.
До встречи!!!!
я рада, что мы пришли к единодушному мнению в части того, что отель всё-таки отличный и туда очень хочется вернуться, несмотря на некоторую негативную ноту в оценке работы персонала.
До встречи в отеле! :-)
Нам очень важно мнение наших гостей. Ваш комментарий был принят во внимание и незамедлительно отправлен высшему руководству отеля. Меры по улучшению качества обслуживания были приняты.
Мы искренне надеемся увидеть Вас вновь в нашем отеле.
С теплыми пожеланиями из Kempinski the Dome.
Екатерина Гюверджин
Отдел по работе с гостями
Kempinski Hotel The Dome