АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3173 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхала В одиночку в мае 2014
29.05.14 - 05.06.14
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не очень..!

Давно хотела побывать в этом отеле, читала отзывы, много раз видела пляж и территорию отеля каждый раз бывая в отпуске, но в другом отеле.

В этом году забронировала себе номер и купив билеты 29.05-05.06.14 наконец-то получилось посетить отель. Прибыла очень рано, но прождав 2,5 часа была размещена за 2 часа до 12:00, за что была благодарна, т.к. ночной перелёт утомил, хотелось принять душ и отдохнуть.

При расчёте и размещении на ресепшен, мне полагалась сдача 50$, сотрудник стал распыляться о более просторном номере и что эти деньги я могу забрать и потом, а вот когда потом, как- то было не ясно.Сложившаяся обстановка уже начинала не нравиться с самого начала. Я спросила, сколько я ещё должна заплатить за номер??!Другой сотрудник, поняв, что я не намеряна оставлять им 50$ начал разговор с того, что положил сдачу 20+20+10$ и сказал:мадам, я хочу что бы вы хорошо отдохнули, я оставила ему 10$ и сказав спасибо пошла вслед за ним смотреть номер. Всё как и было указано при бронировании, номер 6246 второй этаж с видом на оживлённую трассу, большой балкон, две зачем- то кровати, я бронировала сингл. В тот момент мне было всё равно, устала! После выяснилось, что телевизор, 90х годов выпуска не работает, пытались, что- то там делать сразу, но я им так нормально и не воспользовалась в течение всего пребывания. Было видно, что уборка посредственная, правда, после каждодневных чаевых по 2$ стали менять ежедневно 1 маленькое полотенце, простынь и иногда наволочку на подушке, выбрасывали мусор, больше я ничего не заметила. При использовании Фумитокса, в конце отдыха я была изъедена комарами, так, что можно было подумать о каком- то кожном заболевании! Почему их не берёт Фумитокс, непонятно! Но и в отеле я не заметила, что бы принимались какие либо меры, кроме раз в несколько дней обработки кустов дымом.

Питание немного порадовало разнообразием, и наличием фруктов 3-4 вида и выпечка достаточно неплохая и всегда свежая. Кофе машина, вполне сносный кофе, тоже 3-4 вида. Напитки охлаждённые, фреши по 10 фунтов, и алкоголь местного производства. Пробовала красное и белое вино, бесплатно, вполне соответствует статусу.

Отдельный разговор про интернет, сразу выдали бумажку с паролем на бесплатный интернет Wi-Fi очень слабый и всего 195 мб за всё пребывание в отеле, после нужно платить 10 евро, после достижения какого- то порога ещё большие деньги, но нормального интернета я не заметила за всё время отпуска. Нужно было пообщаться в Скайпе, интернета нет, спрашиваю утром: когда будет интернет? Отвечают: после 17 часов и так было несколько раз! Я устала таскать с собой планшет туда и обратно, интернет тянет только на ресепшен,в моём номере, естественно о нём и мечтать нечего. Очень выводила из себя эта ситуация, знать бы заранее, что- то придумала бы ещё в Москве и не обращалась бы к ним с этим вопросом!

Пляж находится намного ниже отеля, нужно спускаться по лестнице 75-80 ступенек, что для пожилых и отдыхающих с маленькими детьми не вполне приемлимо.Лежаки сетчатые, их много, всегда можно было найти себе удобное место для отдыха в любое время.

Анимация 4 человека которые с утра и до самой ночи пели, плясали, занимались на пляже йогой и зарядкой. Ребята молодцы, очень внимательные и позитивные. Ещё пару раз видела в баре у бассейнов певцов, Ирина, очень хороший голос и мужчина, не знаю как зовут, тоже пел очень прилично. Большое им спасибо, за нелёгкий труд.

У меня был чартерный рейс , перенесли с 8:20 на 22:20 пришлось продлевать отель, взяли 26.0.. Евро, хотя в правилах написано 25 , наверно за раннее размещение;)) Я была на ресепшен 17:45 когда оплатила продление, спросила: могу ли я ещё воспользоваться интернетом? Мне сказали, да, конечно!! Но все мои попытки подключиться, были тщетны, так и просидела в холле 2 часа до автобуса, даже не предложили как это обычно делается в нормальных отелях-паёк с собой в дорогу, я уже не говорю про ужин, сходила в соседний супермаркет купила себе воды, и дождавшись наконец автобуса , просто пулей вылетела из отеля, настолько неприятно было отношение персонала к тем кто уже не имеет ничего общего с отдыхающими их отеля, спасибо, что дали 2 часа посидеть в холле, правда, что на улице, что в холле температура была почти одинаковая.

Вывод: скорей всего больше не поеду в этот отель, хотя в Египет летаю часто, и рекомендовать кому либо как очень хороший , тоже не буду. Есть много отелей, тех же 4 к и думаю, ничуть не хуже этого! А здесь на первом месте только цель, как и с кого больше поиметь, это неприятно!Впервые в жизни возвращалась из Шарма с нехорошим осадком на душе!

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.06.2014 18:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 585 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Вам бы по соседству в турецкий Роял Гранд, бывший Иберотель Гранд5 - тогда бы ваш отдых в Ибер Клабе оказался лучшим на свете. Все в сравнении. Главная заслуга этого Ибер отеля-это пляж и достойная кухня, репутация немецкой цепочки отелей, остальное в норме, в отличие от турецко-русских цепочек отелей; роялов, грандов, плаз -где антисанитария, воровство, поборы, отбросное питание-это норма.
Если бы все так впечатлялись, как вы, Ирина от Ибера, курорты Египта не были бы переполнены другими сетями отелей: дессоли, роялими плазами и грандами, где, ПОВТОРЮСЬ, КАРТИНА ПОХЛЕЩЕ В РАЗЫ - вы прям индивид, а русские/украинцы/белорусы туда по 10 раз ездят, да еще и спасибо говорят и ДРУГИМ РЕКОМЕНДУЮТ, несмотря на весь ужас от происходящего. Причем поборы-это самое милое дело в этих отелях, гораздо страшнее это отравления и воровство - и вы сами бежите платить за все на свете, лишь бы выжить до конца отдыха.
Совершенно согласна с отзывом: обобрать как можно больше любого русского туриста - главная задача тех, кто работает на ресепшн. Это перечеркивает все положительные впечатления об отеле.
Для Ms Taty, добрый вечер!
Знаете,я написала отзыв только потому, что будучи раз 15 й в Египте, и не только в одном отеле, про другие я могу писать только хорошее, я была поражена наглостью и откровенным вымогательством, работников этого отеля! Не знаю, возможно у них специфика работы такая, и деньги полученные помимо фиксированного платежа, они кладут в многочисленные копилки, стоящие просто везде, где можно и где им не совсем место??!!)))))Но зайдя к Вам на страницу и посмотрев на более 100 отзывов, по- моему все практически про Роял Гранд, он мне вообще не интересен, простите, читать не не буду! Но невольно напрашивается вопрос: а Вам, что больше сказать нечего?! Если Вы так любите прекрасную еду и прочее, я Вам посоветую, поезжайте в Baron resort***** вот там действительно всё на высшем уровне, и номера с видом на море, а не на стены и питание, настолько разнообразное, что даже не стану время терять на описание! И понтон, прямо возле отвесной стены кораллового рифа, там такая красота, никуда ездить не нужно специально и за деньги, что бы всё это посмотреть, пляж достойный с барами и лежаками.. Перечислять очень долго, лучше всё увидеть своими глазами!))) Вот только одно НО, этот отель обойдётся Вам от 1,5000$ на одно лицо, как минимум. Отсюда следует вывод, мы получаем то за что заплатили, в лучшем случае, а в других случаях приходится доплачивать за то , что и так уже оплачено заранее, вот и всё. Я хотела сначала перечислить те отели в которых я уже побывала, но не буду
Я посетила еще несколько замечательных отелей, жаль что вы поинтересовались только Роялом, спасибо конечно, но мне никаких Баронов не надо - есть Хаят, Шератон, Стелла Ди маре и т.п.-по стандартным ценам мировых цепочек отелей -я как-нибудь утешусь ими, как всегда. Спасибо Египту за такое разнообразие брендовых отелей-посещать какие-то непонятные отели со смешными логотипами типа Барон и Роял, да еще и переплачивать за непонятно что-это как-то странно, при таком огромном выборе отелей в Египте с громкими мировыми именами и репутацией, всеже.
Полезный отзыв
Я вообще из отзыва поняла,что девушку сугубо интересовали два момента на отдыхе в Египте,а именно наличие безупречного интернета и борьба с комарами... вопрос-зачем тогда вообще было туда лететь???я живу в Питере,уж поверьте,комары это как наши члены семьи,у некоторых они даже зимой,так что это проблемой вообще не считаю,а вот по поводу хорошего интернета...нафига он на отдыхе вообще,чтобы прозибать перед планшетником большую часть времени-не дурь ли это на самом то деле???ни про пляж,ни про экскурсии ничего не написано,наверно и отель то не так плох,просто каждый едет туда за чем то своим,кто действительно отдыхать,а кто бредом занимается(как то поиск хорошего интернета))) надеюсь у себя дома вы его получили)
Напишите, пожалуйста, отели, в которых нормальное питание, сервис и т.п. по вашему мнению. П.С. не по заоблачной цене.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
13:03 20.02.17
Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (700) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана Костикова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 183
  • Фото: 16
0 Благодарностей