за последние 30 дней
Не очень..!
Давно хотела побывать в этом отеле, читала отзывы, много раз видела пляж и территорию отеля каждый раз бывая в отпуске, но в другом отеле.
В этом году забронировала себе номер и купив билеты 29.05-05.06.14 наконец-то получилось посетить отель. Прибыла очень рано, но прождав 2,5 часа была размещена за 2 часа до 12:00, за что была благодарна, т.к. ночной перелёт утомил, хотелось принять душ и отдохнуть.
При расчёте и размещении на ресепшен, мне полагалась сдача 50$, сотрудник стал распыляться о более просторном номере и что эти деньги я могу забрать и потом, а вот когда потом, как- то было не ясно.Сложившаяся обстановка уже начинала не нравиться с самого начала. Я спросила, сколько я ещё должна заплатить за номер??!Другой сотрудник, поняв, что я не намеряна оставлять им 50$ начал разговор с того, что положил сдачу 20+20+10$ и сказал:мадам, я хочу что бы вы хорошо отдохнули, я оставила ему 10$ и сказав спасибо пошла вслед за ним смотреть номер. Всё как и было указано при бронировании, номер 6246 второй этаж с видом на оживлённую трассу, большой балкон, две зачем- то кровати, я бронировала сингл. В тот момент мне было всё равно, устала! После выяснилось, что телевизор, 90х годов выпуска не работает, пытались, что- то там делать сразу, но я им так нормально и не воспользовалась в течение всего пребывания. Было видно, что уборка посредственная, правда, после каждодневных чаевых по 2$ стали менять ежедневно 1 маленькое полотенце, простынь и иногда наволочку на подушке, выбрасывали мусор, больше я ничего не заметила. При использовании Фумитокса, в конце отдыха я была изъедена комарами, так, что можно было подумать о каком- то кожном заболевании! Почему их не берёт Фумитокс, непонятно! Но и в отеле я не заметила, что бы принимались какие либо меры, кроме раз в несколько дней обработки кустов дымом.
Питание немного порадовало разнообразием, и наличием фруктов 3-4 вида и выпечка достаточно неплохая и всегда свежая. Кофе машина, вполне сносный кофе, тоже 3-4 вида. Напитки охлаждённые, фреши по 10 фунтов, и алкоголь местного производства. Пробовала красное и белое вино, бесплатно, вполне соответствует статусу.
Отдельный разговор про интернет, сразу выдали бумажку с паролем на бесплатный интернет Wi-Fi очень слабый и всего 195 мб за всё пребывание в отеле, после нужно платить 10 евро, после достижения какого- то порога ещё большие деньги, но нормального интернета я не заметила за всё время отпуска. Нужно было пообщаться в Скайпе, интернета нет, спрашиваю утром: когда будет интернет? Отвечают: после 17 часов и так было несколько раз! Я устала таскать с собой планшет туда и обратно, интернет тянет только на ресепшен,в моём номере, естественно о нём и мечтать нечего. Очень выводила из себя эта ситуация, знать бы заранее, что- то придумала бы ещё в Москве и не обращалась бы к ним с этим вопросом!
Пляж находится намного ниже отеля, нужно спускаться по лестнице 75-80 ступенек, что для пожилых и отдыхающих с маленькими детьми не вполне приемлимо.Лежаки сетчатые, их много, всегда можно было найти себе удобное место для отдыха в любое время.
Анимация 4 человека которые с утра и до самой ночи пели, плясали, занимались на пляже йогой и зарядкой. Ребята молодцы, очень внимательные и позитивные. Ещё пару раз видела в баре у бассейнов певцов, Ирина, очень хороший голос и мужчина, не знаю как зовут, тоже пел очень прилично. Большое им спасибо, за нелёгкий труд.
У меня был чартерный рейс , перенесли с 8:20 на 22:20 пришлось продлевать отель, взяли 26.0.. Евро, хотя в правилах написано 25 , наверно за раннее размещение;)) Я была на ресепшен 17:45 когда оплатила продление, спросила: могу ли я ещё воспользоваться интернетом? Мне сказали, да, конечно!! Но все мои попытки подключиться, были тщетны, так и просидела в холле 2 часа до автобуса, даже не предложили как это обычно делается в нормальных отелях-паёк с собой в дорогу, я уже не говорю про ужин, сходила в соседний супермаркет купила себе воды, и дождавшись наконец автобуса , просто пулей вылетела из отеля, настолько неприятно было отношение персонала к тем кто уже не имеет ничего общего с отдыхающими их отеля, спасибо, что дали 2 часа посидеть в холле, правда, что на улице, что в холле температура была почти одинаковая.
Вывод: скорей всего больше не поеду в этот отель, хотя в Египет летаю часто, и рекомендовать кому либо как очень хороший , тоже не буду. Есть много отелей, тех же 4 к и думаю, ничуть не хуже этого! А здесь на первом месте только цель, как и с кого больше поиметь, это неприятно!Впервые в жизни возвращалась из Шарма с нехорошим осадком на душе!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Если бы все так впечатлялись, как вы, Ирина от Ибера, курорты Египта не были бы переполнены другими сетями отелей: дессоли, роялими плазами и грандами, где, ПОВТОРЮСЬ, КАРТИНА ПОХЛЕЩЕ В РАЗЫ - вы прям индивид, а русские/украинцы/белорусы туда по 10 раз ездят, да еще и спасибо говорят и ДРУГИМ РЕКОМЕНДУЮТ, несмотря на весь ужас от происходящего. Причем поборы-это самое милое дело в этих отелях, гораздо страшнее это отравления и воровство - и вы сами бежите платить за все на свете, лишь бы выжить до конца отдыха.
Знаете,я написала отзыв только потому, что будучи раз 15 й в Египте, и не только в одном отеле, про другие я могу писать только хорошее, я была поражена наглостью и откровенным вымогательством, работников этого отеля! Не знаю, возможно у них специфика работы такая, и деньги полученные помимо фиксированного платежа, они кладут в многочисленные копилки, стоящие просто везде, где можно и где им не совсем место??!!)))))Но зайдя к Вам на страницу и посмотрев на более 100 отзывов, по- моему все практически про Роял Гранд, он мне вообще не интересен, простите, читать не не буду! Но невольно напрашивается вопрос: а Вам, что больше сказать нечего?! Если Вы так любите прекрасную еду и прочее, я Вам посоветую, поезжайте в Baron resort***** вот там действительно всё на высшем уровне, и номера с видом на море, а не на стены и питание, настолько разнообразное, что даже не стану время терять на описание! И понтон, прямо возле отвесной стены кораллового рифа, там такая красота, никуда ездить не нужно специально и за деньги, что бы всё это посмотреть, пляж достойный с барами и лежаками.. Перечислять очень долго, лучше всё увидеть своими глазами!))) Вот только одно НО, этот отель обойдётся Вам от 1,5000$ на одно лицо, как минимум. Отсюда следует вывод, мы получаем то за что заплатили, в лучшем случае, а в других случаях приходится доплачивать за то , что и так уже оплачено заранее, вот и всё. Я хотела сначала перечислить те отели в которых я уже побывала, но не буду
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova