АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
871 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Ramada Resort Kemer, Imperial Hotel (отель был переименован 01.05.15)
Отдыхал Парой в мае 2014
24.05.14 - 06.06.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Четыре с плюсом

Приехали в отель 24 мая уехали 6 июня 2014.

В принципе понравилось.Почти все совпадает с описанием на сайте.На фото в стандартном номере минибар и холодильник.На самом деле только холодильник с водой.Нам то это все равно по причине непьющести.А фрукты в номере приведут к муравьям.Для желающих выпить есть бары.Удивило почти полное отсутствие пьяных при полной халяве.Меню нормальное только вот завтраки - если на любой диете то позавтракать нечем.Вроде изобилие,а выбрать нечего.Но голодными не оставались.Вообще есть и пить можно практически круглосуточно.Всегда есть какая-нибудь открытая точка.В силу того что нам за 60 лет, анимацией не сильно интересовались.Единственное - громкая!Даже слишком.На фоне тихой музыки в самом отеле очень громкая.Хорошо хоть до 23,редко когда позже.А вот внутри отеля какая-то дискотека или что-то вроде того после 23 долбит по голове низкими частотами очень сильно.Это на 2 этаже так слышно.Представляю что на 1-м делается.WIFI никакой.В холлах первого-второго этажей есть,а в номере после просьб в течение 3 дней поменяли роутер в коридоре.Через два дня сдох и больше не было.Море чистое,для кого-то теплое,для кого-то не очень.Но 23 градуса.Пляж галечный,а после шторма нанесло песка.Поэтому и не видели предыдущие люди песка - изменчивое покрытие пляжа - это к природе претензии.Лежаков полно.Не видели чтобы кто-то стоял.:-)Пирс не работал практически пару дней,по причине шторма разбирали настил.

Первую неделю было очень спокойно.В основном отдыхали средний и пожилой возраст.Россия-Украина-Казахстан.Потом приехали пары с маленькими детьми и молдаване...Причем половина людей из Кишинева очень милые спокойные люди.А вот вторая половина...

По приезду заселили сразу и без мороки.Мужчина на ресепшн сказал что-то про обед и 14 часов.Было 13.30.Думали что с 14 часов обед.Пока вселились и разложили вещи наступило 14.Пришли а там закрыто.Обед до 14.Переспрашивать их иногда нужно,если сомнения есть.Но как выснилось,был выход.Повела нас Катя в кафе около пляжа и пообедали мы там.Очень понравилась Катя на ресепшн.Отзывчивая,улыбающаяся девушка.Все проблемы решает легко.Горничная Ezer убирала каждый день.Очень чисто,каждый день на кровати новые лебеди-цветочки,белье меняли через день.Приятно удивило отношение персонала к детям.Проходит мужчина из охраны или любой другой службы любого возраста мимо ребенка - обязательно ему улыбнется,что нибудь скажет ласковое.Это не показное,видно сразу.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.06.2014 15:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 443 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
12:45 09.06.14
Добрый день! Спасибо за высокую оценку нашей работы. Мы стараемся делать всё, чтобы наши гости чувствовали себя хорошо и уютно в нашем отеле. Ждем Вас снова в Imperial Hotel.
Полезный отзыв
Доброго времени суток Дмитрий! собираемся посетить отель в августе... скажите а вторая половина молдаван какая? с детьми или без? спасибо(про первую понятно спокойные)))
Доброго времени и Вам!В принципе мы не отличали молдаван или других.Но с детьми было много народу.Соответственно шума и прочего тоже.Но,в принципе,не сильно напрягает.Если не зацикливаться на этом
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (378) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Дмитрий
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 587
  • Фото: 4
0 Благодарностей