АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2413
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
25.05.14 - 06.06.14
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хочется высказать свое мнение об отдыхе в Эйфории...

Очень хочется высказать свое мнение об отдыхе в Эйфории (Текирова). Сразу оговорюсь, что это будет субъективное мнение. Впечатления очень противоречивые.

Отдыхала я с семьей, туроператор Интурист. Молодцы! Все организовано, нигде не было никаких проволочек. Отельный гид Иса очень приветливый и участливый человек. Чувствуется, что любит свою работу и мы, туристы, его не раздражаем. Он очень выдержанный и воспитанный молодой человек. Ему отдельная благодарность.

Заселение - ресепшн. Впечатление ужасное. Сразу же испортилось настроение и мнение об отеле. Думала, что отдых испорчен. Мне предложили не распаковывая чемоданы переночевать в номере основного корпуса, а на следующий день переведут меня в бунгало. Ничего плохого не могу сказать про номер (отличный), но я заранее(!) бронировала бунгало, отдельный номер (сингл), платила немалые деньги, а тут такие неудобства. Расстроилась.. но на утро уже была переселена в бунгало. Слава Богу!

Дети (дочь с мужем) тоже не получили того номера, что был заявлен ( бунгало Garden Room). Почему то их поселили в Delux на 1 этаж. Номер сырой, постельное белье мокрое, в ванной комнате плесень, окна выходят на дорогу. На вопрос: а почему их не поселили в Garden room? - ответили, что там еще хуже, а сейчас они, типа, живут в номере дороже. Я так и не поняла, что там с номерами с Garden? Тайна покрытая мраком. Возможно они действительно хуже, а, может, придерживают "для своих". Но с помощью гида и сотрудника ресепшен Таты нам удалось заполучить номер выше этажом (на дорогу, но, хотя бы не сырой).

Первый раз ( а я в Турции отдыхаю уже лет 6 подряд) нам пришлось нервничать и переезжать с места на место при расселении. Причем, я хочу сразу оговориться, что я не привередливая и ДЕНЕГ У НАС НИКТО НЕ ВЫМОГАЛ! Все эти переезды были с нервотрепкой, но бесплатно!

Теперь о пляже. Пляж отличный, большой, чистый. НО!(это уже, конечно, от сотрудников отеля не зависит) круглосуточно шезлонги заняты многочисленными трусами, лифчиками, полотенцами или всевозможными игрушками детей наших соотечественников.

То есть - мест на пляже уже в 8 часов утра нет!!!!! Так что предлагаю тем кто едет на отдых в этот отель сразу же одного из членов семьи селить на пляже. Нам пришлось купить места в шатрах ( 35 ЕВР в сутки) и наслаждаться отдыхом. Хочется поблагодарить сотрудников пляжа, все очень чисто и достойно, ненавязчиво!

Теперь питание. Очень разнообразная еда, вкусная, ее много. Но есть опять НО! и тоже это не зависит от сотрудников отеля!

Мест в ресторанах не хватает. Вход в основной ресторан ШТУРМУЕТСЯ русскими. Еда сметается килограммами! Сладости набираются тоннами! Да и на здоровье, но, люд?! АУ? Нас кормят 24 часа в сутки! Мне стыдно за "наших". И я понимаю турков, почему у них ТАКОЕ мнение о русских.

Для тех кто хочет спокойно поесть рекомендую дождаться, когда пройдет основной ажиотаж. Приходите на завтрак рано часов в 7-30, на обед и ужин - поздно 13-30 и соответственно в 20-30. Вас прекрасно обслужат и накормят и места будут. Не бойтесь что ничего не достанется или вы будете есть остатки - нет. Пища приносится по мере ее убывания, все свежее и вкусное. Фруктов очень много, разные: груши, яблоки, клубниа, черешня, арбузы, алыча, нектарины, персики, муш-мула.

Огромное спасибо Шеф-повару!

Уборка номеров. Можно было бы и лучше. Видно было, что лень убираться. Но я не вредничала и старалась держать в чистоте и порядке номер сама.

Территория отеля -СУПЕР! СУПЕР! СУПЕР! Лучше я нигде не видела!

Теперь резюме: зная уже некоторые нюансы данного отеля я бы приехала сюда опять.

Хочу еще раз поблагодарить сотрудников отеля Тату, отельного гида Ису, команду поваров, садовников, сотрудников пляжа, сотрудников гест-релейшен.

В общем, отдых удался!

Добавлено 07.06.14 14:20 (3 760 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:29 08.06.14

Мария, подскажите, пожалуйста, в каком из гарден клуб румов лучше заселиться , мы едим детьми и в каком состоянии хамам? Заранее спасибо!

22:02 10.06.14

Наталья, к сожалению моих детей так и не заселили в гарден клуб рум (хотя заявлен был он) поэтому я не могу вам сказать как там. Сложилось впечатление, что на первых этажах любых бунгало сыро. Территориально гарден румы находятся в прикольном месте, действительно в садах и дороги там нет. Почему-то сотрудники отеля их скрывают: или там очень плохо или наоборот оч. хорошо. Советую по возможности избегать 1-го этажа. Я жила в Делюкс 2909 3 этаж, большая веранда, комната приличная. А дети 2109 - ужас! холодно, сыро, дорога, постоянно "бухают" машины.
В хамам не ходила. не могу вам ничего сказать. Зять после спортзала ходил в хамам, вроде бы не возмущался. Желаю приятного отдыха! Берите с собой побольше позитива и все будет хорошо!

21:56 11.06.14

Были в этом отеле с конца мая по 9 июня 2014. Заехали в 11 часов утра, тут же заселили в клаб рум 2105 на первом этаже. Номер оказался сырым, жутко воняло плесенью, стены в некоторых местах оказались мокрыми. При том, что оплачен у нас был гарден рум. Вернулись на ресепшн с претензиями. Попросили подождать до двух часов. В итоге, заселили все же в гарден, 5412 на втором этаже. Не пойму причины разницы по цене ( гарден дешевле), но эти номера гораздо лучше. Во первых они больше, номер около 38 квадратных метров, на всю стену французское окно и помимо него еще 2 узких окошка выходящие на общую террасу. Возможно разница в текстиле, но честно говоря, мне все равно какого цвета у меня покрывало и из какой ткани, т.к. мы его свернули в первую же ночь и больше его никто не застилал. Так что, если сравнивать, то рекомендовала бы именно номера категории Гарден. Светлее, больше и судя по информации от Пегаса, в 2014 году в них была произведена реновация, в отличии от всех остальных, ремонт в которых проводился последний раз в 2010 году, опять же из инфо с сайта Пегаса.

10:17 14.06.14

Наталья! Спасибо, что рассказали про номера Garden rooom, т.к. я уже выше говорила, что у моих детей был оплачен Garden, а заселили в "Плесень" и ни в какую на Garden не меняли. мне, конечно, очень хотелось посмотреть " что там?" нам объяснили то что нам предлагают - это круче, чем то, что у нас оплачено! теперь буду знать, что просто нас обманули и номера лучшие отдали кому-то другому. В общем, надо иметь в виду, что в отеле Эйфория Текирова расселяют сначала в более худший вариант номеров. Если "прокатит", то и ладно, а, если "будут выступать", то тогда переселят. Видно я не очень сильно выступала! Конечно сотрудники отеля не виноваты. Это вопрос к руководству отеля. ВСЕ номера должны быть пристойными! тогда и прецедент возникать не будет

21:42 16.06.14

Отдыхали во второй половине мая, бронировали и получили Гарден на втором этаже 2517. Хороший номер, достаточно просторный, чтобы малышу даже побегать и поиграть в игрушки . Находился в середине сада, очень удобно было добираться всюду, практически тихо, но так как окна были все-таки в сторону дороги направлены ,хотя и далеко, было слышно шум авто, но возможно из-за того,что мы открывали окно на ночь.

23:33 28.06.14

Ирина, номер 2517 - это не GARDEN (они самые дальние и начинаются номера с цифры 5...), а DELUXE, который дороже. И кто-то спрашивал про расположение, действительно часть GARDEN стоят вдоль дороги (51.. точно, а дальше не помню, может 52.. и 53..)

16:55 31.07.14

Мария, я бронировала гарден клаб на 2-х взрослых и 2-х детей, заранее написала в отель ( по-русски) с просьбой предоставить номер на 2 или 3 этаже с указанием фамилии и даты посещения. Нас заселили куда и просили без проблем. Думаю, что гарден клаб держат для семей из 4-х человек, т. к они реально самые большие по площади и очень приличные. Читала много отзывов, когда одиночкам или парам меняли на месте гарден на более дорогой делюкс без доплаты. Отдыхает много семей из 4-х человек и для них другие номера не подходят, в т. к гарден самый дешевый вариант, то и самый популярный при брони.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)