АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1926 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в июне 2014
25.05.14 - 06.06.14
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хочется высказать свое мнение об отдыхе в Эйфории...

Очень хочется высказать свое мнение об отдыхе в Эйфории (Текирова). Сразу оговорюсь, что это будет субъективное мнение. Впечатления очень противоречивые.

Отдыхала я с семьей, туроператор Интурист. Молодцы! Все организовано, нигде не было никаких проволочек. Отельный гид Иса очень приветливый и участливый человек. Чувствуется, что любит свою работу и мы, туристы, его не раздражаем. Он очень выдержанный и воспитанный молодой человек. Ему отдельная благодарность.

Заселение - ресепшн. Впечатление ужасное. Сразу же испортилось настроение и мнение об отеле. Думала, что отдых испорчен. Мне предложили не распаковывая чемоданы переночевать в номере основного корпуса, а на следующий день переведут меня в бунгало. Ничего плохого не могу сказать про номер (отличный), но я заранее(!) бронировала бунгало, отдельный номер (сингл), платила немалые деньги, а тут такие неудобства. Расстроилась.. но на утро уже была переселена в бунгало. Слава Богу!

Дети (дочь с мужем) тоже не получили того номера, что был заявлен ( бунгало Garden Room). Почему то их поселили в Delux на 1 этаж. Номер сырой, постельное белье мокрое, в ванной комнате плесень, окна выходят на дорогу. На вопрос: а почему их не поселили в Garden room? - ответили, что там еще хуже, а сейчас они, типа, живут в номере дороже. Я так и не поняла, что там с номерами с Garden? Тайна покрытая мраком. Возможно они действительно хуже, а, может, придерживают "для своих". Но с помощью гида и сотрудника ресепшен Таты нам удалось заполучить номер выше этажом (на дорогу, но, хотя бы не сырой).

Первый раз ( а я в Турции отдыхаю уже лет 6 подряд) нам пришлось нервничать и переезжать с места на место при расселении. Причем, я хочу сразу оговориться, что я не привередливая и ДЕНЕГ У НАС НИКТО НЕ ВЫМОГАЛ! Все эти переезды были с нервотрепкой, но бесплатно!

Теперь о пляже. Пляж отличный, большой, чистый. НО!(это уже, конечно, от сотрудников отеля не зависит) круглосуточно шезлонги заняты многочисленными трусами, лифчиками, полотенцами или всевозможными игрушками детей наших соотечественников.

То есть - мест на пляже уже в 8 часов утра нет!!!!! Так что предлагаю тем кто едет на отдых в этот отель сразу же одного из членов семьи селить на пляже. Нам пришлось купить места в шатрах ( 35 ЕВР в сутки) и наслаждаться отдыхом. Хочется поблагодарить сотрудников пляжа, все очень чисто и достойно, ненавязчиво!

Теперь питание. Очень разнообразная еда, вкусная, ее много. Но есть опять НО! и тоже это не зависит от сотрудников отеля!

Мест в ресторанах не хватает. Вход в основной ресторан ШТУРМУЕТСЯ русскими. Еда сметается килограммами! Сладости набираются тоннами! Да и на здоровье, но, люд?! АУ? Нас кормят 24 часа в сутки! Мне стыдно за "наших". И я понимаю турков, почему у них ТАКОЕ мнение о русских.

Для тех кто хочет спокойно поесть рекомендую дождаться, когда пройдет основной ажиотаж. Приходите на завтрак рано часов в 7-30, на обед и ужин - поздно 13-30 и соответственно в 20-30. Вас прекрасно обслужат и накормят и места будут. Не бойтесь что ничего не достанется или вы будете есть остатки - нет. Пища приносится по мере ее убывания, все свежее и вкусное. Фруктов очень много, разные: груши, яблоки, клубниа, черешня, арбузы, алыча, нектарины, персики, муш-мула.

Огромное спасибо Шеф-повару!

Уборка номеров. Можно было бы и лучше. Видно было, что лень убираться. Но я не вредничала и старалась держать в чистоте и порядке номер сама.

Территория отеля -СУПЕР! СУПЕР! СУПЕР! Лучше я нигде не видела!

Теперь резюме: зная уже некоторые нюансы данного отеля я бы приехала сюда опять.

Хочу еще раз поблагодарить сотрудников отеля Тату, отельного гида Ису, команду поваров, садовников, сотрудников пляжа, сотрудников гест-релейшен.

В общем, отдых удался!

Добавлено: 07.06.2014 14:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 760 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Мария, подскажите, пожалуйста, в каком из гарден клуб румов лучше заселиться , мы едим детьми и в каком состоянии хамам? Заранее спасибо!
Наталья, к сожалению моих детей так и не заселили в гарден клуб рум (хотя заявлен был он) поэтому я не могу вам сказать как там. Сложилось впечатление, что на первых этажах любых бунгало сыро. Территориально гарден румы находятся в прикольном месте, действительно в садах и дороги там нет. Почему-то сотрудники отеля их скрывают: или там очень плохо или наоборот оч. хорошо. Советую по возможности избегать 1-го этажа. Я жила в Делюкс 2909 3 этаж, большая веранда, комната приличная. А дети 2109 - ужас! холодно, сыро, дорога, постоянно "бухают" машины.
В хамам не ходила. не могу вам ничего сказать. Зять после спортзала ходил в хамам, вроде бы не возмущался. Желаю приятного отдыха! Берите с собой побольше позитива и все будет хорошо!
Были в этом отеле с конца мая по 9 июня 2014. Заехали в 11 часов утра, тут же заселили в клаб рум 2105 на первом этаже. Номер оказался сырым, жутко воняло плесенью, стены в некоторых местах оказались мокрыми. При том, что оплачен у нас был гарден рум. Вернулись на ресепшн с претензиями. Попросили подождать до двух часов. В итоге, заселили все же в гарден, 5412 на втором этаже. Не пойму причины разницы по цене ( гарден дешевле), но эти номера гораздо лучше. Во первых они больше, номер около 38 квадратных метров, на всю стену французское окно и помимо него еще 2 узких окошка выходящие на общую террасу. Возможно разница в текстиле, но честно говоря, мне все равно какого цвета у меня покрывало и из какой ткани, т.к. мы его свернули в первую же ночь и больше его никто не застилал. Так что, если сравнивать, то рекомендовала бы именно номера категории Гарден. Светлее, больше и судя по информации от Пегаса, в 2014 году в них была произведена реновация, в отличии от всех остальных, ремонт в которых проводился последний раз в 2010 году, опять же из инфо с сайта Пегаса.
Наталья! Спасибо, что рассказали про номера Garden rooom, т.к. я уже выше говорила, что у моих детей был оплачен Garden, а заселили в "Плесень" и ни в какую на Garden не меняли. мне, конечно, очень хотелось посмотреть " что там?" нам объяснили то что нам предлагают - это круче, чем то, что у нас оплачено! теперь буду знать, что просто нас обманули и номера лучшие отдали кому-то другому. В общем, надо иметь в виду, что в отеле Эйфория Текирова расселяют сначала в более худший вариант номеров. Если "прокатит", то и ладно, а, если "будут выступать", то тогда переселят. Видно я не очень сильно выступала! Конечно сотрудники отеля не виноваты. Это вопрос к руководству отеля. ВСЕ номера должны быть пристойными! тогда и прецедент возникать не будет
Отдыхали во второй половине мая, бронировали и получили Гарден на втором этаже 2517. Хороший номер, достаточно просторный, чтобы малышу даже побегать и поиграть в игрушки . Находился в середине сада, очень удобно было добираться всюду, практически тихо, но так как окна были все-таки в сторону дороги направлены ,хотя и далеко, было слышно шум авто, но возможно из-за того,что мы открывали окно на ночь.
Полезный отзыв
Ирина, номер 2517 - это не GARDEN (они самые дальние и начинаются номера с цифры 5...), а DELUXE, который дороже. И кто-то спрашивал про расположение, действительно часть GARDEN стоят вдоль дороги (51.. точно, а дальше не помню, может 52.. и 53..)
Мария, я бронировала гарден клаб на 2-х взрослых и 2-х детей, заранее написала в отель ( по-русски) с просьбой предоставить номер на 2 или 3 этаже с указанием фамилии и даты посещения. Нас заселили куда и просили без проблем. Думаю, что гарден клаб держат для семей из 4-х человек, т. к они реально самые большие по площади и очень приличные. Читала много отзывов, когда одиночкам или парам меняли на месте гарден на более дорогой делюкс без доплаты. Отдыхает много семей из 4-х человек и для них другие номера не подходят, в т. к гарден самый дешевый вариант, то и самый популярный при брони.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 414
  • Фото: 0
0 Благодарностей