АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
919 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Grand Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал Парой в мае 2014
26.05.14 - 05.06.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не поеду в Египет благодаря этому отелю

Лететь туда 4 часа 40 минут примерно (в сравнении с Грецией где я побывал в 4ке уже хуже туда в районе 3 часов) Приехали- аэропорт - если ты не подаешь паспорт как им надо - начинают кричать на своем родном и не очень лестное судя по всему. Ладно тут 5 минут позора и на выход к автобусам Пегаса. Ничего сказать не могу ребята стояли каждые 20-30 метров показывали куда идти, Кстати в аэропорту есть конечно дьютик с алкоголем (советую там купить что хотите) и стойка Водафон - кому симка для интернета или звонков нужна = оформляют очень быстро.

Отель...

Приехали в отель - время было 5-6 утра - заселять не хотел раньше 14-00.... я попросил очень - в итоге нас повели с супругой смотреть номер - первым предложили номер с видом "на море" по факту на стройку идущую круглосуточно справа от отеля - там просто вид на стройку, песок и недоделанную лагуну.

Так как звуки дрели и дома послушать можно - попросили другой показать - привели в номер который с видом на сад и лежаки у малого бассейна - т.е. по факту ты смотришь на лежаки и люди с лежаков на тебя, пошли в следующий - с видом на сад - идти минут 5-7 по узким коридорам муравейника - выхода на улицу другого кроме этого пути нет.... т.е. на завтрак или море или еще куда - 5 минут идти по переходу этому.

Поняли что варианта лучше никто предложить не может - согласились и заселились.

все это происходило оооооочень медленно и с очень недовольными лицами и сопровождалось эпитетами на местном наречии..

Номер:

старый огромный телек - работает и каналы ртр и 1ый показывает исправно правда

номер грязный пыльный

белье далеко не свежее (какие то пятна и специфический запах немытого тела)

ванная ужасна - все в ржавых потеках и честно я бы под страхом смерти не лег в нее - мылись в душе и сланцах дабы не подружиться с грибком - может это наше конечно мнение но делали так.

Уборка - тут ничего не скажу убирался парень хорошо и мы даже чаевые оставляли периодически

Обслуживание - в целом такого понятия не существует в отеле - все что ни делается происходит очень медленно и нехотя...

Только пару менеджеров имеют такое представление но они утопают в общем безразличии.

официанты убирают со столов не для чистоты а потому что иначе не хватит посуды на следующих посетителей.

если что то попросить принести можно и не дождаться в принципе...

Питание - вкусного вы не найдете ничего - задача была найти съедобное... фри один из более менее съедобных гарниров и давали только на обед, горячее нужно брать все что есть и пробовать что пойдет. все однообразно и невкусно приготовлено

была рыба в кляре ничего но другой метод готовки не советую и супруга и я после рыбы на гриле - получили проблемы с животом...

стаканы грязные наливают как свиньям все

если попросишь чистый стакан или кружку на тебя как на дерьмо посмотрят

И со всем так(

Пока с женой ходили вместе это 99% времени все вроде бы ничего - стоило без меня отойти на пару минут - сразу начинали что то говорить привет как дела и тп - причем все очень неприятно и от персонала...

так что вот такой "сервис" в отеле

Море - до моря от отеля не далеко - достаточно чистое и приятное в безветренную погоду

Бассейны тоже приятные

С Лежаками дефицит - надо перед завтраком идти и занимать

Эмоций много и почти все негативные- если что то забыл расписать спрашивайте отвечу

Добавлено: 07.06.2014 11:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 336 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

вот забыл интересный случай перед вылетом- уже сдали номер - захотели есть - пошли в Casa Mia ресторан у бассейна где пиццу поесть можно
подошел взял меню, подошел отнес меню. подошел заказал пиццу и 2 пепси, через минуту вспомнил что пепси есть у меня - и решил отказаться - пошел искать официанта - не нашел - зашел внутрь в другое кафе которое с ними одну кухню имеет и бар - подошел к официанту объяснил ситуацию - он сказал окей и ушел.
проходит 5 минут - выходит официант Хасим или Хазим - по возрасту уже мужчина такой средних лет - выносит 2 пепси - я ему объясняю что не надо уже- отказался - ну мелочь вроде только они за нее 5-6 баксов хотят... и он как начинает на меня и жену орать... что вы заплатите за это и тому подобное опять же добавляя свои местные как мне показалось ругательства... пришлось идти и искать более адекватного человека - который сказал без проблем унес пепси и извинился... вот такие пироги) пицца маргарита ничего кстати а вот болоньез не очень
Совершенно с вами согласен. Сервис в отеле слабый ,питание слабое. Отель подубитый,вокруг офигенная свалка.
да уж( мы когда выезжали слышали разговор ребят из Украины - они тоже говорили что наконец-то отмучались
Прошлый год отдыхали в Бодруме Hotel Golden Age при одинаковом рейтинге отели невозможно сравнить. Хургада не впечатлила как и отель.
так а все понятно про рейтинги - из 3 непроверенных сообщений сообщения с высокими оценками модераторы "якобы" проверили и добавили а вот мой плохой отзыв с единицей - висит на модерации до сих пор
Были на 2х экскурсиях - очень понравилось, Субмарина Синдбад и еще в дельфинарий съездили - вот тут да и красиво и впечатления и организация хорошая экскурсий
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (389) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Руслан
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 919
  • Фото: 0
0 Благодарностей