за последние 30 дней
Превосходно!!!!!
Отдыхали с маленькой внучкой 4 года с 29 мая по 6 июня 2014.
На ресепшене встретили прекрасно, расместили в течение 5 минут. Номер дали чудесный с боковым видом на море на 2 этаже. Почти все работники в совершенстве владеют русским языком, было полное взаимопонимание. Работникам на ресепшене особая благодарность, они готовы были ответить на любой вопрос, все решалось очень оперативно.
В номере постоянно поддерживалась чистота, постель и полотенца меняли через день, хотя в этом не было необходимости.
Питание. Для меня -любительницы сладкого, это был рай! Мужу немного не хватало мяса. Хочется отметить особые старания работников ресторана.Ассортимент блюд выкладывался очень празднично, интересно, с такой любовью, что жалко было нарушать композицию. Не могу кого-то выделить отдельно. Хотя нашей внучке и нам очень пришлись по вкусу лепешки. Внучка называла их " бабушкиными".
Территория отеля, бассейн. Везде чисто, ухожено. Постоянно со шваброй бегают, после дождя просто бегом очищали дорожки от воды. Ни разу я не слышала никакого недовольства в свой или чужой адрес.
Аниматоры покоя не давали, нам дневного времени не хватало. Даже наша малышка Милена подключалась к группе и выполняла все упражнения, потому что веселая музыка не оставляла в покое. На день защиты детей нашу девочку и других детей угостили специально испеченным тортом, разукрасили их " мордашки", наша стала киской, было очень весело, ребенок не давала смыть краску с лица весь день.
Я лично до отъезда не верила своему счастливому отдыху, но нет. Команда отеля работает как часы, каждый знает свою работу. Замечательное, уважительное отношение. Мы с мужем много где бывали, в Турции 1 раз, но впечатления остались самые благоприятные. Огромное спасибо всем работникам отеля "Максим"!!!! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!
От всего руководтсва Intourist The Maxim Resort Hotel позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за выбор нашего отеля для проведения Вашего отдыха и написание своего отзыва на сайте.
Спасибо за внимание к деталям, а также за высокие оценки нашему сервису, питанию, уборке номеров и территории в целом. Отдельно хотелось бы поблагодаритьВас за приятные слова в адрес работы нашего персонала. Поверьте, всё вышесказанное является наивысшей оценкой работы и главной задачей, к которой стремится каждый сотрудник нашего отеля. Мы искренне надеемся, что уже в скором будущем Вы вновь подарите нам возможность принять Вас и Ваших близких в нашем отеле вновь. А мы, в свою очередь, постараемся, чтобы Ваш отдых прошёл ещё более незабываемо!
С уважением,
отдел Guest Relations.
Вы действительно хотите удалить комментарий?