за последние 30 дней
постараюсь обьективно
Отдыхали двумя семьями. Родители и мы с ребенком. Период отдыха 29.05.2014-05.06.2014. Теодора блок
Добираться до отеля от аэропорта 2,5 часа, но без дискомфорта))
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Мне в отеле не понравилось. Это отель для тех, кто не был в отелях действительно "Делюкс", или для тех, кто привык отдыхать в Крыму-Сочах. Подробнее снизу
ПОСЕЛЕНИЕ
Приехали мы около 10 утра. На ресепшн нам одели браслеты и предложили позавтракать. Приятная девушка Лена сказала, что раньше 12.00 нас заселить не смогут. Но мы можем направиться в СПА там переодеться, получить пляжные полотенца и пойти на пляж. Что мы и сделали. В 12.00 нам дали один номер. Сразу же обратила внимание на недочет работы персонала- номер предоставили паре без ребенка. Видимо, не подумали, но должны были это сделать (Вы же 5-тизвездочный отель). Второй номер предоставили в 14.00. Номер был на первом этаже с видом на бассейн, нас он не устроил и нам его заменили на номер на 4-м этаже. Все прошло безболезненно, без ссор и очень оперативно.
НОМЕРА
К номерам в Теодоре претензий нет. Все новое, все работало. Мыло, гели,зубная щетка, тапочки были. Но опять но, в номере проживает 2 взрослых и ребенок, а полотенец только на двое взрослых. На следующий день обратились на ресепшн- принесли еще комплект полотенец. Принесли оперативно. Потом перезвонили с ресепшн и спросили все ли нормально. Опять таки, не позвонили бы, никто бы ничего не положил. Хотя персонал, который занимается уборкой прекрасно видит, сколько в номере живет человек. (Вы же 5-ка и еще и делюкс)
В Теодоре очень мало номеров с настоящим "си вью". Большинство в боковым видом на море, начиная со второго этажа. За блоком сразу размещается стройка, не знаю шумная ли она, но мне показалось, что она замершая на данном этапе. Номера с видом на бассейн еще и с видом на какие-то частные владения местного населения. Но дискомфорта от этого не чувствуется. Единственный нюанс, где-то недалеко находится мечеть, и, собветственно, вам будет прекрасно слышен весь ежедневный ритуальный цикл (особенно слышно в 5 утра). Но опять таки нам это не мешало. Кроме того, слышны автобусы, которые привозят туристов в соседнюю четверку
ТЕРРИТОРИЯ
Сам Джустиниано делюкс ресорт фактически разделен посредине четверкой Джустиниано. Тоесть ты идешь по Ресорту, попадаешь в 4-ку, а потом в Теодору
Сначала для тех, кто проживает в Теодоре. От главного корпуса до Теодоры не очень далеко. Но если ты что-то забыл в номере, то возвращаться уже особого желания нет. Машинка, которая курсирует до Теодоры, практически всегда стоит возле главного корпуса. Тоесть в Теодору доехать не проблема, а вот ждать машину возле Теодоры можно долго. Территория основного корпуса очень скудная. Мало зелени, маленький бассейн. В Теодоре есть свой бассейн и полное отсутствие территории. Кроме того рядом пару магазинчиков. Цены адекватные. Территория четверки гораздо красивее. За красивыми фотками Вам туда)) Опять таки, какая же вы пятерка, если четверка выглядит лучше?
УБОРКА
Плохо-плохо и еще раз плохо. Убирают не ежедневно. Могут через день, могут через два. Могут в номере убрать, но не поменять пепельницу. По уборке отель очень расстроил. По уборке отель тройка (хотя я в тройках не была)))
ПИТАНИЕ
Большинство блюд готовят вкусно. Видно, что пытаются подстроиться под "русского туриста". Капустный салат и щи я еще не видела ни в одном турецком отеле, а тут были)) Мясо каждый день.Помню курицу, индейку, говядину. даже печень, язык и сердце готовили. На завтраки молочные каши, хлопья, омлеты-яйца, сосиски -колбасы. НО ВСЕ ХОЛОДНОЕ. Уважаемый отель-пятерка, поставьте подогревы под лотками, как это должно быть!!!! МАЛО РЫБЫ. За семь дней была 2 раза. Я имею ввиду настоящую рыбу, а не ту жаренную сельдь, которую вы выдаете за рыбу. Был один день морских блюд. Рассмешили мидии. Красивое огромное блюдо мидий. Ты в предвкушении берешь эти мидии, открываеш, а там ... рис. Ну ема-ё))) Были раки, но не съедобные . Из трех раков два были не свежие. Очень жалею, что сразу не позвала повара, показать это безобразие. Сладкое было, но я не знаток в этом, поэтому упустим этот момент. ФРУКТЫ!!!! Это кошмар!!! Яблоки зелены, красные, апельсины, абрикосы. На ужин к этому великому разнообразию добавляют арбуз и аж один раз были бананы. За это я уже считаю, что вы не имеете право называться пятеркой и тем-более делюкс. ФРЭШИ. Нам его дали 1 раз. За семь дней. Потом его постоянно не было, а потом и вовсе появилась табличка на завтрак, что он стоит 1 евро. Алкоголь только местный , зачем тогда писать, что у вас "ультра-все включено"? Наблюдала картину, как повара раздают еду поштучно, а именно, одна рыбина или 3 куринные крылышка в одну тарелку. Это тоже "все-включено"? Нормальный алкоголь в баре Теодора, но за деньги. Детского стола нет. Если ваш ребенок ест с общего стола, то покормить его будет чем, если же вам нужен детский стол, то ищите другой отель
ГРЯЗНАЯ ПОСУДА. Она вся грязная, с остатками пици, разводами. Тоесть с санитарией в отеле проблема. Ложек на местах раздачи блюд не хватает. Одна ложка на три блюда- это тоже антисанитария.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ресепшн работает хорошо. Приветливые и , как мне показалось, свою работу делают. Официанты, бармены свою работу тоже делают, но В этом отеле есть одна особенность, тут лучше давать на чай сразу и при этом говорить, почему ты даешь на чай. Например, делай мне хорошие коктейли или я хочу, чтоб у меня всегда был на завтрак/обед/ужин стол с хорошим видом. Мы так делали. У нас всегда был зарезервирован стол, не бегали за напитками, и отличные коктейли))) Но такая особенность отеля- это вина наших "русских туристов", уж очень они не любят давать на чай))
АНИМАЦИЯ
МОЛОДЦЫ. Старались, получилось))
ПЛЯЖ
Галька. Лежаки занимайте по-раньше)) Опять таки, бич боя нет. Тоесть сам ищи, тягай лежаки и матрасы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха. Отзывы наших гостей помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле. Нам искренне жаль, что во время отдыха Вы столкнулись с некоторыми проблемами. Все ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты.
Искренне надеемся увидеть Вас и Вашу семью снова в нашем отеле!
С уважением, отдел по работе с гостями!