АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2126 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель в целом хороший. Симпатичная цветущая территория...

Отель в целом хороший. Симпатичная цветущая территория. Везде приятный приветливый персонал (исключая ресепшен, разве что). Обслуживание отличное. Кому важно, из русскоговорящих на данный момент есть только один, но очень отзывчивый носильщик. В отеле платный wi-fi 2 е./час (бесплатный есть во многих кафе на побережье).

Как отмечают многие, готовят тут действительно очень вкусно. На мой взгляд, для такого типа питания выбор блюд весьма неплох и разнообразен на любой вкус. Есть три бара, 2 ресторана а-ля карт (греческий и итальянский). Советую первый, т.к. в нем можно поужинать у моря с видом на чудесный закат. Видела, кто-то в отзывах страдал от отсутствия чая, так вот, чай есть всегда на завтрак, а в остальное время в барах отеля. Алкоголь - вино, пиво, коктейли по AI до 23.00. Пляжный бар - до 17.00.

Песчаный пляж отеля находится через дорогу. Мне кажется, лежаки и зонтики на нем стоят слишком близко друг к другу. Зато их много. Но лучше расположиться немного левее. Можно полежать на песочке или купить лежак (5 е. за 2+зонт). Пляжное полотенце можно взять под залог.

Насчет размещения. Номер меняли 5 раз, и на то были вполне объективные причины. Со мной такое впервые. Неприятный осадок остался еще от того, что за каждым ключом приходилось бегать на ресепшен. Это больше 5 раз, т.к. один из ключей оказался вообще неисправен и несколько раз пришлось это объяснять, прежде чем все же вызвали ремонтника. Номер в итоге дали просторный, с довольно неновой мебелью, балконом и очень маленькой ванной комнатой. Банные принадлежности, похожие на пену для бритья и жидкое мыло, повешены на стене в диспенсерах. Фен выдают на ресепшен бесплатно, но, если он вам нужен, лучше привезти свой. Есть пустой мини-бар. Уборка достаточно хорошая.

Хочу сразу отметить, что если бы сразу достался этот номер, ожидания были бы вполне оправданы. Но вообще, так не везет совсем немногим. Это не значит, что сюда не надо ехать, просто, если для вас это важно, имейте ввиду, что не стоит исключать такую возможность, а в сезон номер поменять будет сложно. Не расстраивайтесь сильно, попав в похожую ситуацию, наслаждайтесь положительными моментами, которых тут гораздо больше. Тем более, что автобусная остановка примерно в 10 мин. пешком. Можно самостоятельно поехать, например, в Ираклион, Агиос Николаос, Музей Лихностатис, Cretaquarium, а можно купить экскурсии в другие интереснейшие места. Смело берите их на улице (особенно групповые на большое кол-во людей) и у других операторов, и не слушайте страсти, которые рассказывает Le Grand.

Хорошего отдыха и удачи всем!

P.S. Мой отдельный плюс за то, что отель кормит бездомных котеек, молодцы:)

Добавлено: 06.06.2014 19:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 661 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

здравствуйте, скоро еду в этот отель, не хочется неприятностей с номерами, может быть на ресепшн сразу сколько то денег дать?что кроме ключей не устроило в номерах, во второй части отеля в Виладже номера вроде бы поновее?
Здравствуйте, у меня, к сожалению, нет представления обо всех номерах отеля и о номерах Какту Вилладж ( на его территории мы были только в итальянском ресторане). Вполне возможно, они новее, но лучше спросить тех, кто там жил. Могу судить лишь о тех 4-х, что были до того, в котором мы жили. Писала без подробностей, чтоб не пугать людей, а то вдруг все решат, что там все такое ( а это не так совсем). Первый №920 (невозможно забыть) - все очень маленькое и откровенно старое, вид с балкона на лысый пустырь. Второй (не помню номер) - корпус напротив: отремонтированный нормальный номер на -1 этаже, балкон - бетонная дыра в земле, куда солнце не заглядывает никогда, и откровенный запах плесени. Третий - тот же корпус ( это 700-какие-то номера) выше: все маленькое, но новое, а за окном - ремонт другого корпуса с краской и т.п. В нем-то ключ и не работал. Меня уверяли, кстати, что починят минут за пять. В итоге, заселившись в другой номер и гуляя после ужина его все еще чинили) Четыре - неновый приличный номер прямо возле бара с окном к нему же и одна двухспальная кровать (я с мамой). Как было в нашем, я писала. Маленький душ - это комната не более 3 кв.м. с раковиной, унитазом и душем со шторкой.
Мы бронировали супериор, если что. Может, если брать сразу класс выше, выбор другой, не знаю.
Что касается доплат на месте - это не Турция/Египет, тут дело исключительно в наличии номеров вашей категории. А они вот такие вот разные) Думаю, важную роль в этом сыграл текущий процесс их обновления. Да, и никакой национальной дискриминации, не подумайте. По соседству с 1-м номером жили немцы в таких же номерах и выглядели вполне довольными ( не знаю, правда, сколько им это стоило).
Много людей сразу заселили нормально. А вот еще на след. день девочкам при мне поменяли номер такой же категории на хороший новый с нормальной ванной и тоже без доплат.
Думаю, таких номеров мало, просто не повезло:)
Полезный отзыв
Таня,скажите, про зонтик и лежак не совсем поняла, 5 евро за 1 зонтик и лежак?? и это за раз?? т.е. на 4 человека 20 евро! на 10 дней это 200 евро только аренда лежаков и зонтов?? какая обдираловка!!а рядом есть где купить зонт??
Не-не, 5 е. - это за комплект 2 лежака+ зонт на целый день.Т.е. на 4 человека - это 10 е. в день. Цена на всем побережье стандартная, кажется. Можно ли купить зонт и сколько стоит не знаю, т.к. не обратили внимания. Но прибрежных магазинчиков рядом с отелем очень много. В них в основном сувениры и все для пляжа, так что, может и зонты тоже есть. Тем более, люди, в основном, отзывчивые, в магазинах много русскоговорящих продавцов, которые подскажут где и что можно купить. У нас погода была не очень жаркая, и в пиковые часы солнца мы лежали под зонтами у бассейна ( бесплатно), а до и после на своей подстилочке на пляже (тоже бесплатно).
поняла,спасибо,а ещё скажите,пожалуйста,супериор это номер на две комнаты или одна комната на 2 спальных места??есть фото?
Супериор - просто номер на 2-х человек. 2-х комнатный - это сьют, кажется. А фото, если сохранилось, вышлю попозже. В фото отельера нет такого. Там номера нового типа.
Постом ниже писали что ресторан а-ля карт один, в вашем отзыве их два, скажите оба ресторана можно посетить бесплатно?
Однодневную авиа экскурсию в Афины вам случайно не предлагали? Если предлагали, то почём с человека?
Полезный отзыв
Андрей, ресторанов а-ля карт 2, как я уже писала. Отзыв ниже написан, как я понимаю, про более раннюю поездку, т.е самое начало сезона, так что, возможно, в этот период работал только один ресторан из-за малого числа туристов. По системе AI оба ресторана можно посетить бесплатно по одному разу с предварительной резервацией.
Касаемо экскурсий. К сожалению, не интересовались, т.к. сразу отмели такой вариант. По прайсу компании Le Grand - это эксклюзивный тур у и цена на него предоставляется по запросу:( Могу сказать только, что у них цены необоснованно выше других.
Спасибо Татьяна за ответ. Скажите, а для посещения ресторана есть у них какой-то дресс код?
Как и в основном ресторане, запрещен вход в купальниках и не приветствуется посещение ужина в совсем уж пляжном виде. В остальном, дресс-код на ваше усмотрение. Ресторан на пляже открытый под навесом, итальянский в глубине на территории Cactus Village в закрытом помещении.
скажите пожалуста рыбные и морские блюда были и в каком асортименте не мясоеды мы
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (124) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tatiana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 126
  • Фото: 0
0 Благодарностей