за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле второй год подряд. В прошлом году...
Отдыхали в этом отеле второй год подряд. В прошлом году очень понравилось, поэтому в этом году решили поехать второй раз, да еще и друзей с собой взяли. Т.е. нас было 2 семьи с детьми возрастом 9, 7 и 7 лет. Думали хорошо отдохнуть, но не тут-то было. Заселили мою семью нормально, но так как мы просили два номера поблизости, то второй номер попросили подождать около часа. Мы согласились и решили не теряя времени покушать и сходить на море. Через час мы вернулись, но номер был не готов, причем нам сказали какой и мы пошли посмотреть - там действительно убирались. Решили не стоять "над душой" и опять ушли на море. Вернулись еще через час и ...... нам отдали карточку от совершенно другого номера на другом этаже. На наши вопросы на ресепшн пожали плечами и сказали что тот уже занят!!!!! Вот так все и началось. Попытались чего-то добиться - бесполезно - все сделали каменные лица и сказали что ближе ни одного номера нет..... Ужасно неприятно, но если бы это было все!!!! Заехали наши друзья в тот номер, а там не работает раковина - растекается как реки весной, сломан стульчак у унитаза и оторван держатель туалетной бумаги - исправили после нескольких хождений на ресепшн и гэстрелейшн. В этом году у них видимо сменился шеф-повар, так как ОЧЕНЬ много обычных блюд были очень перченные. Мне-то собственно все равно, я и муж любим все острое, а вот друзьям и детям было тяжело, когда брали безобидную на вид картошку, а потом не могли есть. То же самое с шашлыками и люля кебаб, гарнирами и сотэ. Много деликатесов подавалось по принципу "кто первый встал, того и тапки". Все, кто пришли позже, только глядя на тарелки пришедших ранее понимали, что были креветки, раки, или клубника. Частенько в автоматы лили откровенные юпи, а не пакетированные соки. В прошлом году я такого не видела!!! Кроме того, соков зачастую вообще не было кроме оранж-юпи. Но в целом лично у меня к питанию претензий нет. Я ела все и привезла лишних три кг несмотря на постоянное плавание и хождение в фитнесс зал, а соки я попросту не пью. И еще, в главном ресторане просто огромное количество кошек. Причем среди много больных и лишайных, а они совершенно не пуганные и лезут ко всем отдыхающим. Приходилось постоянно отгонять, чтобы к детям не лезли. Потом мы пошли в а ля карт и опять сюрприз - оказывается а ля карт Барбекю работает по тому же принципу тапок, что и основной ресторан - мы пришли чуть позже и уже грибов для гриля нам не досталось, хотя у тех, кто пришли раньше они были. Мы попросили грибов, на что нам ответили, что они закончились.... А этот ресторан собственно стоил 5 евро с каждого..... Потом пошли в турецкий ресторан а ля карт и там вместо заказанной баранины подложили говядину. Я как человек выросший в Азии прекрасно различаю говядину и баранину, если не по запаху, то по вкусу уж точно!!!! Сменилась команда аниматоров. Причем так, что дети в детский клуб идти отказывались. С ними почти не играли и они в основном просто бесцельно бродили по клубу. Мои так постоянно сидели в каком-то углу и сами себя развлекали. Ходили только для того, чтобы не спать днем в номере. Вечерние шоу так себе - в прошлом году команда была в разы сильнее. Вобщем, как правильно читала в одном из отзывов - в этом отеле все надо просить и постоянно напоминать о своем существовании. По умолчанию делать будут все спустя рукава. И в заключении хочу сказать, что до этого ни разу не ездила в один и тот же отель два раза и не буду больше никогда. Прошлогоднее впечатление испортила и нового хорошего не получила.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А в барбекю не подскажите как записаться-по телефону?
А то в соседнем негативном отзыве Мария Давыдова кроме того, что все должны ей отвечать по русски- по делу ничего и не написала. Ее позиция: я же заплатила- я королева. Вот из- за таких быдло маш и такое отношение к нам русскоязычным туристам.
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.
Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра