АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
483 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в мае 2014
07.05.14 - 13.05.14
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не самый лучший

Добрый день! Не хочу портить настроение туристам, собравшимся в этот отель, потому что не могу не посоветовать отель, не сказать, что там совсем плохо.

Территория - супер, сосновый лес, красота, горы.

Море - пешком минут 7-10, ходит автобус летний - 2-3- минуты. Прогулка не в тягость особенно утром - воздух обалденный!

Впечатление от отеля главным образом портит персонал, а точнее их отношение к гостям. Это просто волосы дыбом встают. Если заявляетесь пятеркой, то хотя бы минимум вежливости и желания идти навстречу своим гостям. Я - турист непритязательный, отдыхать езжу именно из-за моря. В этот раз вообще на майские выбрались, путевка недорогая. Но в прошлом году ездила почти в 3* и отношение персонала было в сто раз лучше чем здесь. Когда приехали, ждали до 14.00 - но это ладно, по всем мировым стандартам. Ждали спокойно, но когда нам с подружками дали номера в разных корпусах, хотя мы оч вежливо просили вместе. Я оказалась в анексе, и ночью там поползли муравьи!! Вспоминаю с ужасом, а после того, как guest relation - русская девушка сказала, что они ничего не могут сделать ночью (напоминаю про 5*) и дала мне ОСВЕЖИТЕЛЬ ВОЗДУХА!!! от муравьев.... я поняла что мне очень хочется домой.... это были уже вторые сутки без сна, благодаря "отличному" обслуживанию! В итоге я собрала вещи (когда увидела муравья уже в кровати) и пришла на ресепшн, сказав, что я там ночевать не буду. "Вежливые" турки сказали, что гестрелэйшн больше нет (ну типа спит) и надо же! дали другой номер уже в главном здании! Ладно.... переночевали...

Ресторан - есть нам было нечего... Я не знаю каким образом так получилось, но чтобы хоть что-то поесть надо было выстоять очередь (это к мясу) или уж есть что-то непонятно намешанное или пресные макароны. Не знаю как будет в горячий сезон, но в мае было удивительно.

Спа центр - жестоко....

На пляже, кстати, зонтики ужасные - тени в разгар сезона не будет там, готовьтесь.

Вай-фай - раз через раз еле-еле в лобби

Номера - классные, мне оч понравились, НО только в главном здании, в анексах - ужас.

Бары везде, горки водные, бассейн огромный. Территория и инфраструктура отличные.

Есть свой диско - клуб! Классный! И анимация интересная.

Для детей целая площадка, мороженое итп

Одним словом, моя поездка была не оч удачная, надеюсь, ваша будет замечательной!

Для молодежи - отличный отель, кстати!!!!

Добавлено: 06.06.2014 17:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 393 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

16:26 07.06.14
Уважаемая Ирина, благодарим за Ваш отзыв о нашем отеле. Хотелось бы внести некоторую ясность по отношению к Вашим тезисам. В отношении заселения - Вы правы. Действительно, заселение проходит до 14:00. И относительно стандартов, хотелось бы напомнить, что отель даёт Вам номер только в соответствии с Вашим ваучером. Тоесть, когда у Вас есть пожелания связанные с Вашим номером (например: вид из окна, этаж, балкон, заселение в соседние номера и т.д.), Вам нужно сообщить об этом при бронировании номера, либо связаться с хостельером, назвать номер ваучера и дату прибытия в отель. В противном случае, отель может предоставить номера только по наличию свободных. Что касается муравьёв- для начала Вы не указали время, в которое обратились с просьбой. Для того чтобы устранить проблему такого рода, нужно вызывать специальную службу, так как в Турции не существует привычных в Вашей стране спреев или фумигаторов. А вышеуказанная служба имеет принажлежность к городу, а не к какому-либо отелю. Также хотелось бы напомнить о просьбе сотрудников отеля не носить продукты питания в номер. Тогда бы у Вас и не возникло вопроса с "внезапно" набежавшими муравьями. Что касается остальных комментариев, можно было бы сказать что-то более конкретное, если бы внесли некоторую ясность. Надеюсь, данная информация поможет Вам в будующем. Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле. Всегда рады нашим гостям. С уважением, представитель отеля.
Представитель отеля, опять наговаривают на ваш отель. Какие плохие туристы.
Полезный отзыв
Браво представителю отеля. Ему про Фому, он про Ерему. Может пора не отбрехиваться от обоснованных претензий туристов, а хоть что то начать менять в лучшую сторону? Или просто сказать честно "Вы нам по хрену, дорогие русские туристы, мы просто рубим с вас бабло, и на вас нам наплевать".
Браво представителю отеля. Ему про Фому, он про Ерему. Может пора не отбрехиваться от обоснованных претензий туристов, а хоть что то начать менять в лучшую сторону? Или просто сказать честно "Вы нам по хрену, дорогие русские туристы, мы просто рубим с вас бабло, и на вас нам наплевать".
Андрей, +100!!! Так и есть!
А представителю отеля, который так разглагольствует о заселении в 14.00 хочется сказать - обратите внимание, что к этому претензий у меня нет, так как я знаю м/н правила. И написала, что в этом ничего страшного нет. А про муравьев - мне не устранять их надо было, а номер предоставить другой, как делают везде... И, если у вас из-за воды муравьи появляются, так как продуктов питания у меня не было, тут сказать нечего.
Хороших вам туристов и прекрасного сезона!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 680) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Irina
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 702
  • Фото: 24
0 Благодарностей