АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2014
20.05.14 - 03.06.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

После хорошего отеля, не возникает желания написать отзыв!

Всем доброго дня.

Можно сказать отдохнули в этом отеле с двумя маленькими детьми 1,5 и 3,5 года. Послушали представителя туроператора БиблиоГлобус при выборе данного отеля и если честно пожалели. Пишу только минусы, поскольку именно они сформировали мои эмоции от отдыха.

Размещение.

По приезду поселили на 3! этаж в номер без балкона, в конце коридора, который выходит к въезду в отель. После уговоров "сжалились" и со словами "я хочу помочь" заселили нас с коляской на 1 этаж. Желание переехать поближе к морю за 100 $ в течение 4-х дней так и не исполнилось. Номера старые и не удобные.

Уборка.

В номере убирались сносно, однако супруга пожаловалась на плохое мытье полов и окон. В номере кроме шампуня и непонятной бурды в дозаторе на стене и шапочки для душа больше ничего нет. Берите все свое. Слава богу туалетная бумага не заканчивалась, в отличии от того же шампуня. Халатов, тапочек, ушных палочек, тампонов, лосьонов, бальзамов, гелей и ополаскивателей НЕТ НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ. Пляжные полотенца удастся поменять только если ты застал уборшика убирающим номер либо увидел его в коридоре. Новые он сам не кладет. Служащий отеля пусть и со смехом, но подтвердил, что мы приехали не в 5* а в 4* который все же больше напоминает отель 3*. Утром весь отель кишит персоналом, как будто начался субботник. Метут трут плещут воду поливают газоны, чешут траву, стригут кусты, пылесосят бассейны, в общем трудятся. Отдыху данная суета не способствует. По утрам вместе с ветром из пустыни приносило кучи пластикового мусора который утром конечно убирали, но общее впечатление было испорчено.

Питание.

Шаурма, кебаб, пица, макароны, куры гриль, бургеры и хот-доги, скорее всего как и всякий фаст-фуд надоедят вам на 5-й день отдыха и тут станет понятно что все остальное в поддонах и лотках можно не пробовать. О качестве овощей молчу, оно сходное с зимними турецкими овощами которые поставляются в наш Ашан. Режут овощи так, чтобы в глотку не лезло. Листья салата айсберг за 14 дней были пару раз. Лука не было никогда. Капуста морковь и местный зеленый овощ - всегда. Мясо рыба и курица были ежедневно в неизменных видах которые не радовали изысканностью приготовления но из за размазанности ассортимента по 5 разным ресторанам ходить из одного в другой в поисках чего-то лучшего, не доставляло удовольствия и раздражало. Если основной критерий ресторанной еды является отсутствие отравлений, то в этом плане вроде бы порядок у всех членов семьи. Никаких изысков вы здесь не дождетесь.

Фрукты: апельсин, мандарин, яблоко, банан. Зеленая дыня только в составе фруктового салата. Голодными не останетесь. Не могу не отметить 2 приличных кофейных бара и качественные круасаны на завтрак (это просто луч света в темноте отеля).

Пляж.

До моря от номера приходилось идти 500 метров. Море было не всегда, поскольку до глубины нужно идти еще 700 метров по понтону либо по колено в воде. Понтон с подгнивающими досками разной высоты удовольствия от прогулки не доставлял. На его конце зонтиков нет, только несколько лежаков. Вход в море очень коварный, поскольку волна проходит через лестницу по косой траектории в зависимости от ветра, поэтому даже если вы подловили безволновый момент нырнуть, выходить вам будет сложно, поскольку сломать ногу застрявшую в железной лестнице при ударе средней волны, проще простого. Если вы это все же увидите то поймете о чем я. В общем печаль. С лежаков в 18.00 забирают матрацы, мотивируя это тем что пляж(на берегу) закрывается в 18.00. Мимо тебя начинают ходить бичбои и ровнять песок широкой железной трубой с привязанной к ней веревкой, поднимая пыль возле лежака. Если безветренно, то во время прилива приплывает огромное количество разномастных пластиковых пакетов, которые отдыхающие отели вынуждены собирать в воде самостоятельно, дабы маленькие дети не начали с ними играть или их есть. Это уже позор которого я раньше нигде не видел. Вода после прилива, иногда приближалась к температуре раскаленного песка ну или горячей ванны в холодный зимний вечер поэтому становилась желтой. В ветреную погоду казалась излишне холодной, в общем не угадаешь. Обломки кораблей справа и слева приносили маслянистую пелену с металлическими ржавыми вкраплениями. Сами корабли интересные, но это для меня а не для детей.

Аквапарк.

Детский аквапарк был выше всяких похвал, хоть и горки уже староваты. Взрослый не мог порадовать ни горками ни прозрачностью воды. В закрытой горке темно и душно, а если тебя развернуло на одиночном баллоне, то и страшно. Открытые горки, прямые и не интересные. Широкая желтая горка порадовала, но пока дотащишь 20 кг баллон на верх позеленеешь. Аквапарк имеет перерыв в работе на 1 час. Бар у аквапарка безалкогольный и заканчивает свою работу уже в 4 часа, в то время как сам аквапарк до 5. Парадокс.

Бары напитки и "сервис".

Бармены конечно хамы, постоянно клянчат деньги выставлением стаканчиков с долларом, не рады заказу больше одного напитка, после первого наименования, второго уже не слышат и переключают внимание на других постояльцев. Не приятно. Льют коктейли в многоразовые пластиковые стаканы. Данная посуда наряду со стеклом проводит в посудомоечной машине не более 10 минут, где ее просто споласкивают кипятком. Сам увидел и засек время. За обедом ужином или завтраком официанта надо не просто поймать взглядом или рукой, а буквально докричаться до него или привести силой. Сервис отсутствует. Тележка с остатками еды ездит между столами с официантом, который правой стряхивает остатки в помойное ведро, а левой пытается погладить по голове малыша или предложить ему ударить по ней. Вилки ложки ножи гости вынуждены брать сами из ящика стола у дверей ресторана, поскольку столы сервируются только один раз перед открытием. В общем не комильфо. Решайте сами.

Я был в различных отелях, но с настолько унылым скучным и неинтересным отдыхом я столкнулся в первые. Я описал только часть впечатлений и привел минимальные сравнения. Если вы уже были однажды избалованы сервисом и были в отелях класса Amathus, Amara, Hayat, то не портите себе впечатления поскольку Albatros не из их числа и скорее всего вас не обрадует.

Добавлено: 06.06.2014 16:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 117 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Автор - ты жалкий, не плохо прорекламировал в конце другие отели)) сколько тебе заплатили за этот поганый отзыв?? докопаться даже до горки в аквапарке-это уже перебор. не нравится-не лезь на горку!!! С таким унылым настроением сиди в своей унылой Москве и вообще не порть людям настроения! А то у тебя все "Низко летаете,да хреново каркаете"
Отличный отель! Просто бесят подобные людишки.
Ответы по порядку! 1. Заселение: С такими детьми только 3-й этаж номера Юниор. Иногда 1-й там в основном дают людям пожилого возраста. Второй не дают т.к. Опасные балконы для детей. По поводу халатов и тапок Они по запросу. Сразу минут через 10 принесут,если поймут,что Вы хотите! Да по поводу питания уже писал Внимательно читайте бумажки в номере при заселении,что и где! На первом этаже есть фруктовая комната и дыни ароматные и сладкие при Вас чистят нарезают и кладут Вам на тарелочку. А так же там очень-очень вкусные яблоки ну и конечно мандарины,апельсины,бананы,физалис и т.д Мороженое и ещё что-то не помню! По- поводу обслуживания наверное и можно иногда дать оф. доллар. Ведь ему это надо. Они так бедно живут там. Не надо жалеть!
Отвечу Дмитрию и Анастасии сразу в одном комментарии. Мне доводилось бывать в отелях принципиально иного уровня, в связи с чем мне проще видеть недостатки Альбатроса. Не скрою многие соотечественники и иностранцы отдыхавшие с нами были очень довольны отелем. Я сконцентрировал свое внимание на деталях которые могут испортить отдых. Чаевые которые я каждый день оставлял в номере ну не могли повлиять на наличие туалетных принадлежностей и средств ввиду их отсутствия. Об этом и речь, ведь это уже не вопрос сервиса, а уровня отеля. Если вы за свою жизнь других фруктов не ели то цитрусовые и бананы с яблоками пойдут на ура! Даже за деньги кроме дынного фрэша вам ничего на завтрак не принесут поэтому пейте соки из автоматов на доброе здоровье. Разнообразие это слово неведомое управленцам Альбатроса. Я уж не писал о том что бармены мухлюют с вином заполняя пустые бутылки, пойлом из краников и выдавая наполненые бутылки за вновь открытые. Грустно везде ведь организация отдыха в отеле просто не продумана поэтому в аквапарке катаются либо дети в детском либо взрослые во взрослом и совместить процессы нельзя. Дети на анимации постоянно цепляются о высокий гранитный выступ прямо у сцены, падают плачут, но не отменять же анимацию, в отеле просто наклеили красные полосочки для привлечения внимания и все. Так там везде, увы.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 941) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
OARTUR
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 471
  • Фото: 0
0 Благодарностей