за последние 30 дней
Самый ужасный из отелей в Греции
Привет Всем кто собирается в этот отель!!! Если Вы хотите оставить самые плохие впечатления о Греции ,езжайте в этот отель! Начну с самого начала,после встречи в аэропорту меня гидами Мouzenidis ,которые заметьте работают только первый год с этим отелем и сами толком ничего не знаю.,при любом вопросе они ссылаются на других людей .Автобус едет около двух часов из аэропорта,по дороге море остановок так как много туристов других отелей,а так же водитель едет 90 км/ч по серпантину ,чуть успевает поворачивать.Затем когда осталось минут 20 до отеля,водитель не успел на светофоре остановиться и врезался впереди стоящую машину ,водители грузины!!!Простояли еще 40 минут ,пока разбиралась полиция ,гид толком и не извинилась ,в иотге в отель попала 23.00 вечера.Карту от номера дали сразу ,но никто не объяснил где можно перекусить,в итоге сама искала по отелю где поесть .То что они называют "ночной суп"-второй ужин -еда собранная за два дня с обедов и ужинов,которая парится в железных чанах ,безотходное производство!!!Принесли белое вино разбавленное спиртом,кстати все вино в самом ресторане разбавлено так же спиртом ,местный доктор не рекомендует его пить.!!! Питание по ALL premium-там не действует!!! Все нормальные напитки нужно покупать в Lobbi баре ,даже воду обычную ,чтобы взять в номер надо оплатить-кошмар, либо только можно пить воду во время завтрака и обеда,ужина.На завтраках работает повар ,которому нет дела до питания ,его только интересует снять даму на вечер ,Блинчиков или пончиков Вы там не увидите,все завтраки скудные и холодные ,даже яичница пожаренная ночью резиновая.,так как повару некогда.Из овощей только помидоры и огурцы ,и те порезанные два дня назад и замороженные,мясо и рыба редкий случай,только когда к ним приезжает телевидение и русские гиды!!!Которым я сказала ,.все прямо в ресторане ,чтобы не отправляли русских сюда.На ужин выпечка из кроусанов оставшихся с завтрака,их разрезают и заливают сливками из бутылок -аля десерт,а фрукты это отдельная история ,первые семь дней я требовала клубнику ,мне сказали ешьте нарезанные апельсины..потом года позвонили из главного офиса в Минске по моей жалобе на этот отель ,меня пригласили на разговор с нанятым шефом отеля ,который даже купил полкило клубники и вынес мне на ужин ,но только мне ,так как я требовала фрукты каждый день ,все люди в ресторане были в недоумении.!!Питание отвратительное ,во всем ресторане мухи и птицы ,которые сидят в тарелках у людей..жуть .В номере ужас нашего городка ,белье и полотенца старые и грязные ,шторы и покрытие на полу уже давно требует сменить ,унитаз все время течет ,на запрос починить ,техник пришел "сказал все хорошо ,что вы хотите" .Многие номера этого отеля заполнены муравьями и на балконах гнезда ласточек ,просушить ,что нибудь не реально все будет в помете.Убирают плохо номера .Каждый вечер на рецепшене ,где сидят русские гиды скандалы -русские ругаются и тресут путевками за All premium и за грязные номера.Анимации нет никакой ,дискотек нет ,там такое же чудо арабское сидит и ничего по русски не понимает ,даже ломанный английский непонятный.!!В баре в 22.00 уже никого нет и делать в этом отеле нечего.Спасало только море и пляж ,который из всего перечисленного нормальный.Тем кто покупает путевки в отель рядом Meleton еще хуже ,он вообще не работает на ремонте ,а туры продают ,и заранее знают ,но селят в Sitonia ?,без всякого объяснения ситуации!!!Отдыхающие только сербы, болгары ,русские :все с грудными детьми Еще туда приезжают голубые парочки и делают свои дела на глазах у детей и их родителей!!!Просто не отель ,а помойка ,его еще называют -отель грудничков и беременных..Народ не ездите к ним !!!Испорчен отдых и потрачены деньги -вот все впечатления об этом отеле ,хотя я уже не первый раз в Греции,,,и такого ужаса не знала.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (33)
А на великах вы ездили? Сколько они стоят?
но в прошлом году (и в позапрошлом) там был сильнейший ротовирус (косил и малых и больших), и конец отпуска был испорчен. нам бы ничего, но мы ездили с годовасиком и его зацепило хорошо так. они 2 года не могли никак избавиться от него. мотивировали тем, что нужно закрывать 2 отеля (Сит и Мелитон) и полностью все дезинфицировать. а это не выгодно
если б не это - отдых можно было бы назвать хорошим. море и места шикарные. муж и старший сын брали велики.на день кажется 30долл за 2 отдали. катались по самому сложному маршруту (карты на сайте отеля есть). приехали чуть живые. умотались от и до.
Добавлю про очереди в бары в лобби и на пляже. Рекорд очереди 36 человек в лобби и 23 на пляже! (было примерно 6-7 июня).
Помимо повара, еще и шеф ресторана и его зам постоянно бегают в поиска дам, к которым можно приконектиться на ночь. И как только находят жертву - пользуясь служебным положением, несут дамам коктейли из бара, который для простых смертных уже не раздает выпивку. Мол вы, утритесь, а дамы пейте и добро пожаловать...
Если этот отель визитная карточка Музинидиса - то смело берите ее в туалет!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приоритетом нашей компании является предоставление качественного сервиса и успешный отдых наших клиентов. Мы внимательно относимся ко всем замечаниям и предложениям туристов. Опираясь на данную информацию, руководство нашей компании старается исправить те недочеты, которые могут каким-либо образом омрачить отдых наших гостей.
По Вашему отзыву позвольте дать несколько комментариев:
• Компания Музенидис Трэвел уже много лет сотрудничает с гостиничным комплексом Porto Carras Grand Resort. Наши отельные гиды перед началом работы проходят серьезное обучение, а также ознакомление с отелем для того, чтобы по приезду гостей предоставлять им исчерпывающую информацию по гостинице. Также с этой целью они проводят welcome-встречи для наших гостей;
• В штат нашей компании входят только высокопрофессиональные водители, соблюдающие правила безопасности при вождении, все они по национальности греки. В автобусах Музенидис Трэвел установлены ограничители скорости. Автодорога Аэропорт Салоники –Порто Каррас Ситония не содержит серпантинов. Мы приносим извинения за происшествие, которое было в пути до отеля, однако хотим заверить, что данный инцидент на дороге имел исключительный случай. Приоритетом нашей компании является безопасное сопровождение наших туристов на всех видах трансферов;
• Так как Вы отдыхали в начале сезона, скорее всего анимационная программа была представлена ещё не так широко. На данный момент в отеле проводится детская и взрослая анимация, дневные спортивные программы;
• Отель Porto Сarras Meliton открыт и с конца мая принимает гостей.
Мы сожалеем, что отель не соответствовал Вашим ожиданиям и в связи с чем Ваша поездка прошла не совсем гладко.
Наша компания руководствуется принципами, которые в первую очередь ориентированы на предоставление нашим гостям качественных услуг. Мы обязательно учтем Ваши замечания с целью улучшения сервиса нашей компании.
Мы надеемся, что, несмотря на негативный отзыв об отеле, сама Греция Вам понравилась и Вы захотите посетить её вновь.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Позвольте прокомментировать Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Ваше пребывание в Греции и Ваш отдых начался с дорожного происшествия.
Хотелось бы сразу указать на то, что курортный комплекс Porto Carras всегда был и остается направлением для семейного отдыха. В особенности отель Sithonia рекомендуется для семейного отдыха с детьми. Отель Meliton также зарекомендовал себя как направление для спокойного времяпрепровождения среди семейных пар. Если в отелях замечается неприличное поведение некоторых гостей, которое не соответствует статусу отеля и клиентуре, руководство применяет меры для устранения подобных неприятных инцидентов. Если такое происшествие было у Вас на глазах, следовало немедленно уведомить руководство отеля.
По поводу анимации, в отеле есть ночной клуб, где гостям предоставляются вечерние развлечения, в мини-клубе организовывается детская дискотека. В дневное время гостям предоставляется активная анимация возле бассейнов, у лагун и на пляже. Кроме этого, раз в неделю по программе Все включено гостям предоставляются Греческий вечер, Рыбный вечер и Бич Барбекю. Если Вы пребывали в отеле в низкий сезон возможно не все эти варианты были предоставлены.
Хотелось бы сказать несколько слов о питании и ресторанах, вода предоставляется в барах, в центральных ресторанах и лобби баре бесплатно. Пожалуй, заказ воды в номер это единственный вариант, когда гости оплачивают воду. В этом году наши шеф-повара трудятся особенно, чтобы удовлетворить все желания наших гостей. Их старания были уже достойно оценены гостями.
Мы искренне сожалеем, что Вы не смогли насладиться отдыхом и приносим извинения за предоставленный дискомфорт.
С уважением, руководство Porto Carras Grand Resort