за последние 30 дней
Отпуском довольна вся семья!
Отдыхали семьей с дочерью 2 года.
Перелет
Перелёт "Трансаэро" перенесли нормально, но на стойке регистрации всех рассадили в разные зоны (через проход) даже меня с двухгодовалой дочерью. Очень благодарна паре, согласившейся уступить нам свои места! Забыла куртку в самолете - не вернули.
Заселение
Быстро. Номера, ключи всё распределено и приготовлено заранее.
Номера
Жили в номере с боковым видом на море. Обстановка приличная, хотя мебель не новая. И в первые дни было непривычно, что в ванной нет полочек для полотенец, белья и прочих мелочей, а рукомойник при входе . Понравилась большая терраса с джакузи.
Убирали и пополняли бесплатный мини бар каждый день. Белье меняли по необходимости.
Сервис
Все вопросы оперативно и быстро решались с русскоговорящим представителем в гостевом сервисе (напротив ресепшена). Если виден на экране телевизора на стене флаг России, значит наш представитель на месте.
Питание.
В целом не плохое. Дочь всегда можно было накормить. В первый день определили самую шуструю официантку и садились в зону её обслуживания. Омары и чищеные креветки не вкусные. Зато все остальное вкусное и свежее. Свежевыжатые соки разбавляют водой. В ресторанах а-ля-карт все очень вкусно. Ходили во французский, испанский и японский. Всегда были с дочерью и все для детей приспособлено.
Территория.
Очень большая, зеленая, ухоженная и чистая. Дочь иногда возили на коляске и нигде не пришлось ее поднимать все приспособлено для колясок.
Анимация.
В детском клубе говорят только на испанском. Вечером детская дискотека каждый день одна программа, но дети в восторге. а после вечернее шоу. Нам очень понравилось шоу Майкла Джексона. Во время шоу разносят напитки по системе все включено.
Комментарии к отзыву (3)
Скажите пожалуйста брали ли Вы алкоголь в отеле с собой домой или в дути фри? Если да, то брали ли на норму детей? И сколько..
Спасибо за выбор нас в качестве вашего отпуска в Карибском бассейне.
Мы приветствуем ваши замечания по процессу регистрации, которая всегда постоянно обновляются, чтобы обеспечить быстрый и информативный подкод к регистрации наших гостей. Так же спасибо, что подчеркнули работу нашего персонала и нашей гастрономии, ландшафта, который был Вам по душе.
Мы сожалеем, что дизайн помещений не удволетворил Ваши ожидания, думаем обратная связь весьма важна, потому что замечания будут проанализированы и приняты к тщательному рассмотрению.
Надеемся иметь возможность с радостью приветствовать Вас вскоре и показать нашу приверженность высокого качества обслуживания.
С уважением,
Хавьер Кордеро
Директор Barcelo Bavaro Palace Deluxe.