за последние 30 дней
Здравствуйте!Отдыхали в Воге с 16 мая по 01 июня. Второй...
Здравствуйте!
Отдыхали в Воге с 16 мая по 01 июня. Второй раз. Поэтому отзыв будет скорее сравнительного плана между первым и вторым впечатлениями.
Территория стала ещё красивее за счёт растительности и, конечно же, хорошей работы садовников! Трудятся они каждый день, всё время что то стригут и оформляют. Молодцы!
Сам отель так же хорош и достоин со входа. Но номера всё таки уже требуют косметического ремонта... Хорошо если его сделают по окончанию сезона.
Мы жили в номере 2421. Уборку/замену производили очень хорошо. Благодарны))
Питание/официанты были и в прошлом году великолепными, на наш взгляд, а в этом году стало ещё лучше. В выкладке блюд появилось больше эстетики, а официантов стало больше и работают они очень хорошо. За 17 дней нашего пребывания в Воге, только один официант нам попался, который без улыбки, нехотя и лениво поставил бутылку с водой на стол и не разлил её по бокалам (надо было его сфотографировать и выложить фото как самого нерадивого официанта;)).
Морской ассортимент: лосось, карпаччо сёмги, креветки, мидии, раки, крабы, рыба меч, скумбрия, форель, сельд, дорада, килька и т.д. В общем питание, что ранее было хорошим, что сейчас так же отличное с огромным выбором - просто самому нужно комбинировать/набирать/создавать себе блюда. Тем, кому лень или не хватает фантазии - идём в а-ля карт = там всё уже за нас скомбинировали и выложили готовое блюдо.
Аниматоры сменились полным составом, кроме Али и Демрая (два брата). Хорошо, что руководство Вога хоть этих братьев сохранило!)) Прежних перевели в Вог Бодрум. Новые аниматоры не хуже и не лучше прежних. Наш ребёнок первые полторы недели скучал и говорил: Зачем мы сюда приехали, тут скука полная. Он не нашёл Пати и Гогу из старых аниматоров, с которыми ему было весело, группы тинейджеров не было (11 лет) и ему было скучно. Пришлось пойти на хитрость. Подошёл к главному аниматору Даниэлю и сказал ему, что нашему сыну 14 лет, что бы его допустили к взрослым анимационным развлечениям. После этого настроение Виктора сразу стало на Ура!;) Участвовал он везде где только можно, бегал с удовольствием с одного мероприятия на другое)) В конкурсах побеждал даже взрослых...)) В последний день пребывания тайну возраста раскрыли и Даниэль со своей командой поздравили нашего Виктора, как самого юного участника)) Спасибо и привет им от сына!))
Просьба для руководства отеля: постарайтесь не менять команды, так как привыкать к новым сложнее, и гораздо приятнее видеть старых знакомых(особенно когда они тебя узнают))
Среди новых аниматоров, на мой взгляд, лучший - это Кирилл. Он самый живой и весёлый всегда когда его видел. По утреннему приветствию у бассейна - пусть все остальные аниматоры учатся у него как нужно танцевать и двигаться. Все остальные как варёные с утра))
Ещё одна просьба/пожелание руководству отеля: аниматоры говорили, что им руководство поставило задачу всех АКТИВНО веселить с 10 до 17 часов. Для этого с начала нашего отдыха постоянно играла активная музыка. Громко. Даже в обед. Это УТОМЛЯЛО ОЧЕНЬ СИЛЬНО. В прошлый наш отдых в Воге такого не было... Вообще не помним, что бы нас что то утомляло... В этот раз даже дошло до небольшого скандала. Уважаемое руководство, насильно мил не будешь!;) Поэтому не нужно ВСЕХ насиловать активной анимацией и активной музыкой. Кто хочет активности - он сам придёт. Кто хочет релакса - в этот раз его не могли найти... Плохо, что колонки убрали с пулбара. Теперь они орут на всю территорию отеля. Пожалуйста, верните колонки на пул-бар в сторону Мирады. Тогда на релакс бассейне будет действительно релакс. Пожалуйста, пусть активная музыка играет только во время конкурсов, а между ними релакс(обед). И пожалуйста, включайте поменьше русской и англоязычной попсы, больше турецкой/арабской(как в прошлый раз). Поработайте над музыкальным рядом - уберите пошлятину типа "всякоразноэтонезаразно" и т.п. для "рязанскихпацанов". Всё таки отель не уровня сельского клуба гопников. Давайте держать планку.
Так же было бы хорошо переставить сцену живой музыки прямо напротив. Сейчас там колонки смотрят на отель, после перестановки будут смотреть на море. В отеле станет тише по вечерам.
Очень хорошо работает уборщик бассейнов. Мы его узнали с прошлого года. В какой то день заметили что порожек позеленел у релакс-бассейна - увидели его, сказали. Через пять минут он привёл помощника и сделали полную уборку.
Хорошо работают фотографы. Шимшек всегда готов к созданию вашей фотоссесии)) Дамы, приезжайте в Вог и спрашивайте Шимшека - его сердце свободно и одиноко грустит по серьёзным намерениям (фото прилагается;))
Так же хорошо работают в меховых и ювелирных/часовых магазинах. Особый привет Эльчину!;)) Обращайтесь к нему и его сотрудницам))
Большой минус на наш взгляд, в сравнении с прошлым разом, это отмена шатл-каров между отелем и амфитеатром/аквапарком. В прошлый раз мы редко ходили пешком, почти всегда нас довозил электрокар. Мы его не заказывали. Просто машина ездила или стояла на этой дороге. Сейчас машины не курсируют и тяжело особенно вечером идти до амфитеатра. Уважаемое руководство - верните шатл-электрокары. Тем более что они у вас простаивают у входа...
Так же просьба к службе ресепшен проводить ознакомительные беседы со старшими группы участников конференций на тему "поведение в отеле Вог". Дело в том, что некоторые участники конференции были в состоянии алкогольного зомби... Солидная женщина в очках вваливается в лифт на третьем этаже в невменяемом состоянии, шатаясь и не понимая где она, ищет свой номер...
В прошлый наш отдых мы не видели ни одного такого зомби;))
О курении на территории отеля писал и в прошлый раз и снова пишу: ограничьте пожалуйста зону для курильщиков. Отель семейного плана, поэтому большая часть территории должна быть для некурящих.
В итоге:
второй раз в Воге нам в целом понравился. Надеемся, что руководство отеля прислушается и устранит мелкие недочёты. Думаем приехать ещё раз в Вог.
Приятно возвращаться в знакомые места, которые стали как родными))
P.S. Нам сказали, что собственник отеля меняется. Отель переходит в состав группы "Империал". Хотелось бы, что бы новый собственник не снизил уровень отеля. Пусть останется прежнее название. А уровень отеля только повышать!))
P.P.S. Хочется выразить благодарность работникам гест релейшен за внимание и чуткость к просьбам. Особенно за то, что моей супруге в положении разрешили взять, на свой вкус и количество, еду из ресторана при выезде из отеля. Спасибо!))
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Для нас было большой честью приветствовать Вас в качестве наших постоянных гостей. Прежде всего хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением на Tophotels.ru. Для руководства отеля несомненно очень важно мнение гостей, отдыхавших в нашем отеле несколько раз, так как помогает нам выявить позитивные и негативные тенденции развития и сформировать наиболее продуктивную программу развития. Мы очень рады были узнать о том, что Вы остались довольны проведенным отдыхом и с нетерпением будем ждать Вас и Ваших близких вновь в Vogue Hotel Kemer.
С уважением,
Vogue Hotel Kemer
Треска и семга - красная рыба, дорада и сибас - белая. Не все любят красную рыбу в жареном виде.
Потом все люди тратят на разное: кто-то каждый день по ресторанам и продукты в Азбуке покупает, где дорада стоит 600р/кг, а кто-то весь год копит на отпуск, в ресторан только в день рождения и затаривается в Ашане. Понятно, что восприятие будет немного разным))