АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2651 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2014
25.05.14 - 03.06.14
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ехали в Kremlin, оказались в Topkapi

Ездили с мужем и сыном 5 лет в период с 25 мая по 3 июня 2014 г. от Анекса. Перелет прошел нормально, одна сорокалетняя мукля только вынесла мозг всему самолету, слушали её визги весь полёт.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Вообще-то мы покупали тур в Кремлин. С нашего рейса было 15 человек туда, но всех поселили в Топкапи, типа в Кремлине мест нет. Люди ругаются бронировали Кремлин за 6 месяцев, а им говорят, что мест там нет. Я в шоке с этой ситуации. Нас гиды начали успокаивать, что Топкапи дороже по стоимости, поэтому мы ничего не теряем Ну как сказать, как сказать По номерам нас всех расселили уже в 12-00, до этого мы в туалете переоделись, позавтракали и пошли на море, чтобы не торчать несколько часов на ресепшене. Номер был на первом этаже, средний по размеру, вместо ванны душ, но мы не заморачивались, в ванне всё равно бы никто не лежал. Сейф был на обычном ключе, поэтому мы им вообще не пользовались, ценные вещи хранили в чемодане с кодовым замком, ничего не пропало. Прикол с кроватью в том месте, где у людей располагаются подушки, вмонтировано два выключателя света. Первые два дня у нас постоянно была светомузыка, пока ложишься спать, вкл-выкл, вкл-выкл ))))) Дизайнер просто «умничка».

ОТДЫХАЮЩИЕ. 70% - это русские. Остальных иностранцев видела всяких-разных, но вот китайцев ни разу не видела. Из 100% отдыхающих 80% с детьми, от новорожденных до подростков. Молодежи тут будет не интересно. Тихого отдыха тут тоже не ждите, круглосуточно дети пищат-ревут-чего-то требуют. Некоторые украинцы ведут себя агрессивно по отношению к русским, в Кремлине мы сами слышали, как они говорят, как ненавидят русских. Уважаемые, вы едете в отель, где почти одни русские отдыхают и отель в русском стиле, что за мазохизм?

УБОРКА. Уборка номера никакая постель расправят, полотенца сложат и всё. Наша уборщица ни по-русски, ни по-английски ни бельмеса, объяснялись с ней на пальцах. Постоянно то кофе не доложит, то мини-бар пивом не пополнит, ванные принадлежности вообще не приносила, но у нас всё свое было рыльно-мыльное. Чаевые не помогли. Два дня подряд она нам не закрывала балконную дверь, нас в номере нет заходи и бери всё что хочешь, мы на первом этаже, выход сразу на территорию. Пришлось на нее нажаловаться. Уборка территории хорошая, на пляже тоже постоянно кто-то убирался. Отдыхающие сами ведут себя как свиньи и памперсы использованные возле лежаков кидают, и стаканы. Очень много кошек на территории, сердобольные туристы всех подкармливают, хотя уборщиков это очень злит.

РЕСТОРАНЫ. В Топкапи мы ели два раза в день прибытия и был еще один короткий обед, когда надо было покормить ребенка за 15 минут перед отъездом на экскурсию. Всё остальное время ели в Кремлине, там выбор больше. Очень вкусная выпечка и десерты, горячее восторга и удивления не вызвало. Голодными не ходили, но и удовольствия от еды не испытывали. До этого в других отелях питание было намного вкуснее. Фруктов было очень много кроме дынь и винограда было всё. Когда давали клубнику и арбузы, за них просто чуть ли не в драку кидались, это отвратительно смотреть. Ходили в несколько ресторанов а-ля карт:

- Рыбный. В принципе, понравился, но удивило, что из морепродуктов было предложено только камбала и форель. Обслуживание хорошее, видела что за соседним столиком официант девушке даже кости из форели выбирал )))))

- Турецкий. Тут всё вкусно, рекомендую. Обслуживание тоже хорошее.

Эти два ресторана бесплатные, плата за обслуживание не предусмотрена, но мы оставляли чаевые, парни хорошо обслуживали. В другие а-ля карт надо платить 5 евро или 7 долларов за человека, за 5-летнего ребенка с нас плату не взяли. Рассчитывались на ресепшене перед отъездом.

- Суши-ресторан. Кто-то раньше писал, что не наелся, ну не знаю, у нас голодным никто не ушел, ходили еще со знакомыми. Суши и роллы очень классно слеплены, не разваливаются в соусе и вообще по вкусу приятные. Горячее и десерт тоже вкусные.

- Ля Назир (ресторан международной кухни). Вот тут мы разочаровались немного. Обслуживание очень медленное. И в отличие от других ресторанов, где тебе на стол сразу выставляли все 8 или 10 видов закуски, тут нам на 6 человек поставили крошечный коктейль с креветками, 3 прозрачных кусочка копченого мяса, 3 кусочка сыра, 6 кусочков запеченного хлеба и 1 ролл из 6-ти кусочков. С учетом того что у нас были двое здоровых мужчин, конечно это позорно стол накрыт. На горячее понравился лосось-гриль, а вот отбивная из курицы была в жирнющей панировке невкусно. Дети только макароны поели. Десерт тут был хороший фрукты в шоколаде.

Из местного алкоголя мне понравилось только белое вино, на остальное вино и коктейли была изжога, хотя я до этого отеля не знала вообще что такое изжога. Муж с приятелем пили коньяк, говорят нормальный. До бара с импортными напитками мы так и не добрались, он открывался поздно вечером, мы в это время были на детской анимации, потом домой шли ребенка укладывать. Все бармены нормальные, только в лобби они как загнанные лошади, народ идет нескончаемым потоком, барменам не до улыбок.

Обязательно сходите на башню, там очень красивый вид и замечательный бармен, очень добрый и приветливый )))

РАЗВЛЕЧЕНИЯ. В Топкапи взрослая анимация никакая. Она есть, но такой ощущение, что аниматорам пофиг есть ты или нет. Единственное, что понравилось аквааэробика и волейбол. На акву даже муж мой пару раз ходил, нагрузка нормальная ))) Один раз пошла я на танец живота, это позорище, люди. Ведет танцы деревянный мальчик, сам вообще не гнется, по-русски и по-английски не понимЭ. 10 минут он дрыгается, а ты за ним повторяешь два притопа, два прихлопа, а всё остальное время он по очереди выводит женщин на сцену и каждая показывает на что она способна. В общем, толку ноль от этого занятия. И сам тренер пренеприятный типок, абсолютно не заинтересованный в том, чтобы кому-то понравилось занятие. Детские аниматоры вроде неплохо занимаются, но не успевают уследить за всеми детьми, бывают и драки, которые аниматоры не видят, т.к. заняты в другом месте клуба, нет внимания за всеми игровыми зонами.

Сравниваю с анимацией в Кремлине вот там очень ребята стараются, просто умнички. У главного бассейна очень весело, аниматоры ненавязчивые, но очень зажигательные, клиентоориентированные.

В отеле работает замечательный художник, рисует мелками 3-Д картины, мы сыну заказали портрет с рамкой, за всё вышло 100$, у себя дома такое нам обошлось бы вдвое дороже. Очередь у художника на три-пять дней вперед, рисует реально красиво.

Я ходила на фиш-пилинг, стоит 20 долл., приятная процедура, рыбки не кусаются, релакс ))))

ЭКСКУРСИИ. Мы ездили в Океанариум, в Дельфинарий и в Зоопарк. Все экскурсии понравились, на троих потратили за всё 200 долларов с чем-то. Ездили в торговый центр Терра Сити, из отеля через гидов стоит 5 долларов с человека за туда и обратно. Времени дают часа два с половиной, чтобы там походить. Ну что сказать многие бутики такие же как и у нас. У меня была вся надежда на Зару и Вайкики, но в Заре вообще смотреть было не на что. А в Вайкики мы сыну только две футболки купили, чтобы вообще с пустыми руками не уходить, больше ничего не понравилось. Хотя люди оттуда баулами выносят детские вещи ))))) Но я там всё-таки нашла один магазин с приятными ценами и большим выбором, так что ушла довольной. Муж в Коллинзе тоже хорошо закупился, у нас таких цен нет на джинсы, в Турции выгоднее брать.

ГИДЫ. О, это отдельная песня Как я теперь ненавижу гидов Анекса, кто бы только знал. Отельные гиды активны только когда им надо срубить с тебя бабла за экскурсии. По другим вопросам когда к ним подходили, они со стеклянными глазами тебя отфутболивают друг к другу. Когда ждешь выезда на экскурсию, тебя не позовут, надо самим полчаса караулить автобус на улице, а экскурсионные гиды каждый раз меняются и ты не знаешь с кем ехать, отельные гиды не организуют гостей из Топкапи. Из экскурсионных гидов понравился Никита из Харькова, парень супер, всю дорогу туда-обратно развлекал нас рассказами про Турцию и турков, и вообще очень позитивный парень. А в Океанариум с нами девочка ездила, так вообще два слова сказать не могла и не знала куда нас вести с группой. Мало того, когда надо было в автобус возвращаться, вся группа полчаса на улице в жаре ждала ее и водителя, пока они где-то гуляли. В отеле сервис Гест Релейшенс тоже удивительный если идете бронировать а-ля карт, ждите Светлану, очень приятная девушка, в отличие от турчанки с темно-русыми волосами до плеч, она вообще злыдня, один раз через нее бронировала, она со мой разговаривала так, будто я ей должна, а не она мне.

РЕЗЮМЕ. Отдохнули мы всё равно отлично, накупались, загорели, нашли новых друзей из своего города. Слава Богу, никто не отравился и не заболел. Отель нормальный для отдыха с детьми.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 06.06.2014 13:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 8 761 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Я с вами согласна, что он не стоит своей 5*. тоже была там буквально неделю назад... сейчас пишу отзыв!!!
Полезный отзыв
Мы отдыхали с 23 мая по 01 июня в Топкапи. Такая же история была с гостями Кремлина, мест не было, всех заселили в Топкапи. Видимо, у них это отработанная схема.
Море мутное, грязное. Территория большая, зеленая. В ресторане утром в районе 7.30 уже отсутствовали чайные ложки, приходилось чай размешивать вилкой, ребенок был сильно удивлен. Анимация детская - у семи нянек дитя без глазу. Я оставила ребенка (6 лет)в клубе, сама присела на улице на ступеньках, минут чрез 10 сын вышел и сказал, что хочет на море. За те пару минут общения с сыном из девочек никто даже не вышел узнать, а где же ребенок. Очень странно...
С детскими аниматорами тоже была накладка - мы с мужем и еще одной семейной парой решили сходить на аквааэробику, оставить двоих детей на полчаса в мини-клубе. Нашего мы пораньше привели. Когда друзья привели свою дочку, со слов приятеля - моего сына лупит по голове шариком из бассейна другой маленький мальчик, аниматоры вообще в ту сторону не смотрят. Если бы приятель не рявкнул, никто бы и внимания не обратил. У меня ребенок младших детей не обижает, не известно, чем бы всё закончилось.
Сейчас отдыхаем в Топкапи, явно не 5 звезд, остальное оставлю в отзыве))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Очереди за фруктами и борьба за клубнику - это не достойно отеля 5 звёзд.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А Топкапи и не тянет на 5 звезд, леняться, а могли бы сделать хороший отель из него
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (398) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Наталья
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.03.2010
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 11 994
  • Фото: 81
0 Благодарностей