АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
мае 2014
28.05.14 - 03.06.14
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужаснейший отель!!!!!!!!!!!! Мрак и ужас!!!!!!!!!!!!!!

Впечатлений массу от этого отеля!!!!! И все не очень то хорошие!!!!!

Отдыхали с мужем в период с 28 мая по 3 июня 2014 включительно. Отель тянет на слабую троечку!!!! Я была в Турции в пятерках и я знаю как должно там быть…………

Начнем с момента как мы приехали! Мы приехали после обеда поэтому номер нам предложили сразу! Но какой номер!? Он находился на 4м этаже над столовой и больше 5 минут мы там с мужем не смогли провести! Номер 1406. Спустились на ресепшен нам поменяли номер с видом на море в корпусе через дорогу. И это единственный плюс в этих номерах!!! То что он маленький это не беда, но вид его приводит в шок! В приложении есть фотографии можно убедится своими глазами! Оказывается этот корпус с ОДНОЙ ЗВЕЗДОЙ!!!!! Первое что я видела когда просыпалась в своем номере 2212 это плесень……………. И настроение у меня уже было убито…………… Ванная комната очень очень маленькая…… Мой муж когда заходил в душ, он просто не мог душевую кабинку закрыть……… настолько она мала! Но и это не самое страшное! За неделю у меня была только один вечер горячая вода и то после очередного моего прихода на ресепшен! Меня на ресепшене знали все! И весь персонал меня знал!

Wi-fi: что бы пообщаться с родными приходилось приходить в 2 а то и 3 часа ночи! В другое время суток он просто не тянет элементарных программ………

Питание: ну на четверку потянет. Я достаточно переборчива в еде и я находила что поесть! Муж был доволен едой! Должна отдать должное, что фрукты были постоянно! Персонал старается держать столики в чистоте, но не всегда выходило. Но это мелочи. Мороженое раздавали бесплатно, но очереди были просто сумасшедшие. И за все время мы поели мороженое только один раз! Просто не хотели тратить свое время на очередь.

Персонал: практически все знают русский! На ресепшене меня все понимали, но сделать никто ничего не мог! Они и сами понимали, что не правы………… Бармены понимают очень мало по-русски. Но для того что бы объяснить что именно ты хочешь достаточно. Уборка номера: оставляли как положено 1$, убирали только на полу, и меняли полотенца! А вот постель нам поменяли опять таки через ресепшен, и то после 3х разового напоминания! Пыль я вытирала сама в номере…… хотя бы возле кровати, что бы не дышать ею.

Территория отеля: ЕЕ просто на просто нет!!!!!!! У них есть место, почему до сих пор не продлили бассейн, а волейбол не перенесли на соседнее поле!????? Для этого достаточно места! Про детскую анимацию ничего не скажу, мы были вдвоем с мужем. Взрослая анимация: должна отметить девушку из Москвы Свету и местного аниматора Джана или Жана (прошу прошения так и не запомнила как правильно). Вот на этих двух людях держится отель (как по мне). Только благодаря Свете я не завыла волком в этом забытом Богом месте………………. А вообще анимация старается! Есть кролики и даже павлин, но ему одному там так скучно он постоянно кричит. Жалко птицу…….

Также был случай при нас: маленький 2х летний ребенок чуть не утонул в так называемом большом бассейне. И турист - мужчина его вытащил……… хорошо что все обошлось……… это говорит о том что за бассейном никто не смотрит!!!!!!! Будь те аккуратны!!!!!!!!!

И низа что на свете не берите у отельных гидов никакие экскурсии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Переплата идет в 2, а то и 3 раза!!!!!!!!!!!!!!!!! Нас запугивают, мол туристов бросают в городе и т.д. – это не правда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Никому не рекомендую данный отель!!!! Выброшенные деньги и испорченный отпуск.

Максимум этот отель тянет на 3 звезды и то с большой натяжкой!!!!!!!!!!!!!!

Многим нравился отель, но я не согласна жить в таком сарае!!!!!!!!!!!

Добавлено 06.06.14 12:28 (3 577 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:14 06.06.14

Полностью согласна с отзывом. Те же впечатления я описывала ранее.

22:58 06.06.14

Лена, а почему вам первый номер не понравился? Мы с мужем и детками были в мае и жили на третьем этаже, обычный номер, все чистенько, большая душевая кабинка, можно как ванну использовать. правда вид был "шикарен" стена. но мы нашли в этом положительный момент, ))) решили что номер не будет так прогреватся, да и приходили в него мы только спать. А вот про второй корпус тоже слышала от отдыхающих, что проблемы с горячей водой и сырость.

23:51 06.06.14

Отель вполне соответствует соотношению цена-качества. С отзывом абсолютно не согласна. Кто едет действительно отдыхать, а не рассматривать стены в отеле (хотя наш номер 1519 был супер - угловой, большой, придраться не к чему). Вообщем, совет туристам НЕ ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ, А ЕЗЖАЙТЕ С ПОЗИТИВОМ, и отдых удастся, если Вы действительно хотите хорошо отдохнуть:-)

10:58 07.06.14

Согласна с отзывом полностью. Отель ужасен.

11:00 07.06.14

Да, полностью согласна. Safeguard (спасатель из воды) в отеле отсутствует, скучающие девушки-охранники ничем не интересуется. Пыль в номере никогда (!!!) не вытирают. Постель меняют, белье меняют. Не пылесосят.

15:37 09.06.14

Так смешно! Уже второй человек пишет, что их пугала очередь за мороженым. Вообще, эта услуга предлагается преимущественно для детей. Понятное дело, что если все взрослые отлея "щеманутся" за мороженым, то очередь будет гигантская. Здесь (на сайте) и взрослый дядка возмущался, что за мороженым ему долго стоять, и дети везде орут. Мы даже не отслеживали, когда и где дают мороженое. А если бы захотели, то в 50 метрах от отеля куча продуктовых лавок, и стоит этот продукт не больше 1-2 долларов. А возмущаться про звездность отеля при условии, что все знают цену в мае, странно. Заплатили бы за путевку от 80 до 120 тысяч рублей (можно, конечно, и больше), понравилось бы!

11:05 12.06.14

Для Анны НАЛИЧИЕ ВОСПИТАНИЯ у человека ровно никакого отношения к стоимости путевки не имеет.Я люблю детей . но за ними родителям надо следить и не доставлять проблем другим отдыхающим тут "взрослый дядька" прав может по жизни он много работает и приехал просто отдохнуть что тут плохого,,,,

19:07 12.06.14

И снова прихожу к выводу, что сколько людей, столько и мнений. Кто с чем сравнивает и к чему привык. Мы переехали из другого отеля, вот там ужас за эти же деньги, поэтому была счастлива)). Отзывы были положительные, плюс рекомендации, итог плачевен. Зато про отель Grand последние отзывы "шикарные" , на деле оказалось позитивнее. Вывод: приезжай и сам ощути и оставь отзыв)))

18:54 16.06.14

Уважаемая Зоя! Я про Вас никаких комментариев не писала, и Ваше впечатление поняла! И, кстати, почитав Ваш отзыв, мысленно выразила Вам сочуствие. Нам повезло с заездом и с соседями по отдыху. Я сама не люблю невоспитанных детей, и в этом с Вами согласна. Но здесь обсуждается несколько иная сторона. Многие хотят заплатить по минимуму, а получить в пять раз больше. Я поняла, что Вам испортили отдых отдыхающие. Жаль! Приедь Вы немного раньше!...

19:49 17.06.14

Анна , Вы все правильно меня поняли . А отель действительно находится в прекрасном месте и полностью соответствует цена качество, На будущее будем брать май / в прошлом году в мае в Бельдиби погода была намного жарче и дождей вообще не было/ повезло или сентябрь. Удачного в будущем отдыха!!!!!!!!!!!

16:44 19.06.14

Понятно, что сколько людей, столько и мнений... Но не понятно из рассказа одно - что ДВУХЛЕТНИЙ ребёнок делал в большом бассейне и где были его родители? В очереди за бесплатным мороженым???

16:23 20.03.15

скажите, а в начале мая арбузы были?

11:59 08.04.15

Меня на ресепшене знали все! за бассейном никто не смотрит!!!!!!! Будь те аккуратны!!!!!!!!!
никакие экскурсии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Переплата идет в 2, а то и 3 раза!!!!!!!!!!!!! Меня на ресепшене знали все! И весь персонал меня знал! – это не правда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не рекомендую данный отель!!!!
с большой натяжкой!!!!!!!!!!!!!! Меня на ресепшене знали все! И весь персонал меня знал!

12:01 08.04.15

Лена, теперь и мы про Вас знаем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв