отпуск май-июнь 2014
Доброе утро!
Сколько раз отдыхаем - первый раз решили написать комментарий.
Это самый ужасный отель 5 звезд. Это 3 звезды!
А теперь по порядку:
Да, мы не пожалели (как нам рекомендовали) пусть с доплатой взять Main building - главный корпус, т.к. до моря очень близко,
до ресторанов очень близко и ресепшена тоже, до аквапарка чуть дальше, но тоже близко. Расселили быстро. Обычный
стандартный номер на 1 этаже.
- По телевизору порядка 20-25 каналов, из них 3 русских - РТР, мальтиков на русском нет.
- Под ванной вода текла когда мылись, приходилось на пол кидать полотенце как тряпку. Ночью проснулись от кап-кап.
Оказалось потек кондиционер (лужища в коридоре) - нельзя мол долго пользоваться кондиционером. Ага - подохнуть может
теперь в жаре на all-inclusive!!!!!!!
- Номер мы не убирали - вешали табличку "dont disturb", т.к. начитались из отзывов, что ворует персонал и сам гид сказал, что
лучше вещи все убирать подальше и понадежнее, т.к. такие случаи бывали...
- Бассейны грязные - в них купается мало народу, в основном все на море.
- К морю и пляжу претензий нет. Это тот пляж, который мы хотели: песчаный заход, никаких лесенок, мостиков, нет резкого
снижения дна (ребенок мог идти достаточно далеко). Рядом недалеко скраю кораллы и красивые рыбки, муж с ребенком много
времени там с масками на матраце провели. А если кинешь хлеб или яйцо - так вообще огромные рыбы. Перед ногой прямо скат
проплыл. Слева и справа пристани, стоят катера и т.д. Но правда пару раз там было что-то типа выброса солярки - серый масляный налет везде, в море муть и вонища (фото приложу).
Далее питание:
- это просто столовка, а не ресторан! Я еще поинтересовалась у гида сколько лет отелю, на что он сказал 10 лет. Есть реально
нечего. Фруктов нет вообще, только финики и апельсины. Я в шоке, я в первый раз в таком отеле. Я всегда езжу в 5*, но в том
году была в Альбатрос Аква блю Шарм 4*. И то сейчас я понимаю, что приравняла бы ее к 5* и почему люди туда возвращаются
по 5 раз. Там минус только в том, что далеко море. Продолжу..
Макароны стухшие с добавлением типа соуса, обычная вареная картошка деревянная, из детского меню выбрать вообще нечего!! Естественно мы с ребенком там отравились, даже врача вызывали в номер. Придешь за стол - то ложек то вилок нет, то салфеток нет. Надо самим идти искать, тарелки с едой забирают прямо со стола (вилку в рот, еще осталось на тарелке, а официант хватает тарелку из-под носа). А семья рядом сидела - принесли 3 тарелки на стол, оставили сумку на стуле и пошли за сладким, есть не садились. Официант тупорылый подошел и убрал все 3 тарелки. Они возвращаются - руку в стороны, официант говорит "сорри". Сорри блин, они полчаса выбирали еду )).
Один раз на ужин появились маленькие персики (как у нас абрикосы). Муж взял тарелку и накладывает на троих 7 персиков, а повар жирный (как сейчас его лицо помню - на гориллу похож, высокий такой) мужу говорит - "эээ, много много" - типа выкладывай - показывает ему рукой. Мужу наплевать, он забрал тарелку и к нам на стол. Думает - "сейчас, на ол-инклюзив может только 1 персик попробовать..." А я завелась, взяла эту тарелку и швырнула прямо повару под нос персиками, мол обожрись. Он одобрительно довольный кивнул.
Ни русский, ни английский никто не понимает, они знают коронные фразы "добрай динь, как дела, как зовут, сколько лет, все хорошо, первый раз египет", а так - "не понимаю по-русски" говорят.
Гид от "Одеон Тур" говорил, что не пользоваться услугами иных людей кроме него, т.к. лицензии на экскурсии больше ни у кого нет. К нам пристал Амер (Амор-амор) в серой майке - "поехали Сафари, гид работает на процентах, у меня дешевле, ребенок бесплатно. Почему нет, почему нет? Обещай, что только ко мне. Друг - я прошу." Так достал, согласились за 30 долларов 2 часа на квадроциклах. Дали ему 1000 рублей (долларов не было с собой), дал нам квитанцию, где написано "50% возврат при отказе". Мы съездили на экскурсию на корабле, обгорели, ребенок приболел и решили отказаться за день до сафари. Но не тут-то было...
Чтоб получить 400 рублей (600 рублей штраф за то, что не поехал), нам пришлось звонить директору (через 5 минут он же друг, потом директор - черт поймешь их) Амера - Мими, обращаться на рецепшен, просить книгу жалоб (никто не понимает якобы что такое) и только после этого мы получили желаемое.
Развлечения все платные: настольный теннис - 30 минут 2 доллара, биллиард - 10 долларов за час, арбузы платные 12 долларов за штуку. Короче - наша оценка отелю - 2. И никому не рекомендуем!!!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}