за последние 30 дней
даже Anex не испортил
Отель понравился.
Заселялись вечером. Номер убран был средненько и как потом выяснилось кондиционер и половина лампочек не работало. Утром обратились на ресепшен и технечиские проблемы быстро устранили. Чистоту в номере повысилили небольшие чаевые горничной. В остальном всё в порядке.
Питание вполне на уровне, даже приходилось усилием воли ограничивать себя в еде, так как, хотелось всё попробовать. Мясо, рыба, фрукты, овощи - всё в достатке. В ресторане всегда можно найти свободное место, даже когда в первые 20 минут толпа наших "голодающих" туристов залетает. Сами обычно ходили через час после начала ужина (обеда или завтрака) что бы не затоптали))). Помимо ресторанов, всегда можно перекусить в снэкбарах.
Территория отеля достаточно хорошо разделенна. По утрам не надо вставать как "на работу" занимать лежаки. В течении дня мы перемещялись от пляжа к басейну, или наоборот и всегда можно было найти местечко по солнцем или зонтиком.
Анимация ненавязчивая. За неделю мне пару раз предложили поиграть в дартс и всё. Для меня это огромный плюс. Терпеть не могу, когда - за ноги стаскивают с лежака на какую-нибудь аквааэробику. Кто любит активную анимацию - придётся проявить инициативу. Работает детский мини-клуб. Наш ребенок захотел пойти туда всего раз, но мы видели, что там в рабочие часы всегда как минимум десяток детей.
Вечернее шоу мы посетили всего пару раз. Один раз было откровенно слабо, другой раз досмотрели до конца с интересом. Лично мне это не принципиально, кому надо - ночные клубы в 100 метрах от отеля. Вообще от отеля до всего рукой подать - парк, базар, автобусная станция.
Отдельное слово об безопасности: на пляже всё огороженно буйками, много спасательных кругов. На шоу с огнём артисты пригласили детей на сцену, но аниматор не пустил. Зачет!
Теперь слово об Анексе. Тур планируют так что дни прилёта-отлёта можно вычеркивать сразу, судите сами: заселение в 21:00 выезд в 8:00, получается покупаешь тур 7 ночей\8 дней а получаешь 7ночей\6дней. С Пегасом теряли всего один день. Но самый "красавчег" отельный гид Омар. В принципе, если вы не собираетесь покупать у него экскурсии и не будете рапостранятся о свох планах , то он сумеет оставить отличное впечатление о себе... К сожалению, мы допустили обе ошибки: сначала расказали что собираемся посетить хамам в отеле, потом купили путёвку. Для начала, он нас отговорил от хамама в отеле, аргументируя тем, что это безосновательно дорого, и в отеле нам навешают на уши кучу дополнительных услуг и найдут кучу болезней которые тут же предложат вылечить. В итоге мы купившись на его красноречие поехали в какую то дыру, где нам как раз таки навешивали доп.услуги с болезнями и самое главное мы теперь знаем, что значит выражение "снять кожу живьём" - там где нету ссадин, загар лёг полосками как у амурского тигра. Поездка на гору Тахталы наверное очень интересное мероприятие, если вас предупредили что надо одеться потеплее. Нам же сказали, что температура на вершине будет 19-24С, а оказалось 8С... Класный сюрприз, учитывая что ты с ребёнком который одет так же как и ты - в шорты и майку... В итоге, вместо осмтора красивого вида с горы мы получили приключение: - "найди и купи за бешенные деньги хоть что-нибудь, во что можно укутаться, чтобы согреться".
Так же отель предлагает 1 бесплатный ужин по спец. обслуживанию и 1 бесплатную поездку на яхте. На ужин мы сходили, вполне понравилось. Про яхту же наш гид сначала молчал как партизан, когда мы спросили прямо о нюансах этой поездки, то он сказал что не стоит с отельной яхтой связываться так как так поездка бесплатная но даже за воду будут драть деньги. В итоге мы не решились на эту поездку, хотя учитывая особености нашего гида, наверное зря...
В общем отелю ставлю твёрдую пятёрку и скорее всего вернёмся еще раз, а гиду двойку с минусом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим за Ваш развернутый и положительный отзыв об отеле Grand Haber. Двери нашего отеля всегда открыты для Вас, и надеемся, мы вновь Вас увидим и на следующие Ваши каникулы.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel