АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1422 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Nuweiba Coral Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Парой в мае 2014
22.05.14 - 31.05.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Унылый призрак

Общее впечатление от отеля - это УНЫЛЫЙ ПРИЗРАК когда-то успешноно отеля. Именно так, потому что половина отеля не функционирует давно и просто заброшена!

Абсолютно всё в отеле имеет потрёпанный старый вид. Мебель подёртая, плитка в грязных пятнах с потрескаными швами, постельное всё в покатышках, махровые полотерца с хаотичной бахрамой, шезлонги - неподъёмные страшные железяки, пляжные полотенца уже полупрозрачные и т.д и т.п.

На первый взгляд (особенно если ты близорукий) стандартный номер кажется симпатичным. Но потом , после того, как рассмотришь калейдоскоп пятен на шторах, плафонах светильников, пыль, грязь на плитке, плесень в душевой, то настроение мрачнеет. Уборка номера была чисто символичной, пыль я вытирала сама, т.к. за 10 дней персонал не удосужился.

В отеле приятная територия с лужайками, клумбами, кустами и пальмами. Видно, что когдато давно хорошо поработал дизайнер и архитектор. Но бунгало, гольфплощадки, два ресторана заброшены.

Пляж хороший, большой. Но, на мой взгляд, немного общее впечатление портит близкий порт справа и старый корабль на пляже слева. Преобладал всё время штиль, вода чистая и прозрачная. Под пирсом можно увидеть множество рыбок. Но живописные коралы мы ездили смотреть на лугуну в Дахаб (45 минут езды).

Туалета на пляже нет, ближайший в главном ресторане.

Персонал отеля безразличный и унылый,правда, было несколько ребят более дружелюбных и общительных. Мне показалось, что выходных у бедняжек нет вообще!

Питания было ОЧЕНЬ СКРОМНЫМ! Завтрак просто всех приводил в шоковое состояние (со слов многий туристов). Основной ресторан очень похож на столовку при заводе Серп и Молот. Рестораном это заведение сложно назвать!

Были конечно вкусные блюда - супчики, мясо, рыбка, йогурт. Но салаты - даже на вид ужасные! Только огурцами и помидорами спасались. В обед и на ужин приятно радовал гриль-шеф. Десерты не порадовали своим видом и вкусом.

О, люди! Более галимой колбасы и сыра, чем в Хилтоне, мне не доводилось ещё пробовать! Лучше бы давали ливерку и плавленые сырки!

Ассортимент блюд крайне скуден!!! С едой и питьёт ОЧЕНЬ СКРОМНО!

О развлечениях:

Был замечен один аниматор, который мало информировал и завлекал людей на игры и мероприятия. О вечернем шоу, которое проводилось в клубе, мы случайно узнали проходя мимо. Когда заглянули, там было человек пять туристов. Это были родители, которые привели детишек на детскую дискотеку и задержались на концерт. Поэтому развлекать себя вам нужно будет самим.

Итак, развлечения и экскурсси:

1) за 20-25$ массаж. Мне понравился у девушки Анны. Сеанс длится 40 минут, несмотря на обещанные 50-60! Поэтому торгуйтесь.

2) Если согласитесь на шоколадный скраб, то будете обмазаны стрёмным сладким напитком типа Несквика. Вообще не рекомендую! Развод на лоха!!!

3)Рекомендую все водные развлечения на пляже!

4)Ребята, которые предлагают экскурсии на пляже с лицензией очень недобросовестны! Мы у них брали прогулку 4 часа на корабле со стекляным дном за 50$. В программу входил обед, рыбалка и купание с масками возле коралов. Вообщем, корабль не соответствовал фото из их каталога. Он был старым, обшарпаным, грязным и БЕЗ ТУАЛЕТА!!! Кораллы, которые были нам показаны, оказались полувымершими и безликими. Рыбок очень мало. Рыбалка была результативна только у капитана коробля. Молодец какой! Наше настроение было спасено благодаря хорошей компании попутчиков и вкусным обедом на корабле.

По прибытию в отель, на наши претензии товарищи прдавшие экскурсию сказали, что корабль с фото каталога сейчас в ремонте и будет на воде через неделю, а мы плавали на временной замене. Уверенна, что эта легенда для всех туристов! И по ихней логике мне должно от этого стать легче. Вообщем, МОЙ СОВЕТ ДЛЯ ОТДЫХАЮЩИХ В ЕГИПТЕ - НИКОГДА НЕ ПЛАТИТЕ 100% до начала экскурсии. ТОЛЬКО ЧАСТЬ ПРЕДОПЛАТЫ ДО, А ОСТАЛЬНОЕ ПОСЛЕ! ЕСЛИ НА ЭТО НЕ ИДУТ, ТОГДА ТАМ ТОЧНО ЛАЖА КАКАЕ-ТО!!!

5) Ну и конечно, всю прелесть нашего отдыха и египетский колорит мы ощутили благодаря экскурсси с Ахмедом. Это месный бедуин, он каждый день находится на пляже возле коробля. Можете смело с ним торговаться и соглашаться на любые экскурсии без опасений. Мы ездили на Цветной Каньон, мотосафари, верблюды, Голубая лагуна,обед, базар в Дахабе. Всё это нам понравилось, особенно ныряние в Лагуне. Как по мне мотосафари 2 часа - многовато, можно сократить, и катание на верблюдах 30 минут тоже не сильно комфортно. Вообщем, можете всё подробно у него расспрашивать и подбирать маршрут под себя!

Также мы у Ахмеда заказывали вечерний (22.00) пик-ник на пляже под звёздным небом и при свечах па песке. Нас была компания. В меню были кальмары, креветки, рыбка, рис и салат! Нам очень понравился и запомнился этот вечер!!!

Обязательно посетите кальянную у Марио после 11.00. Он хорошо говорит по русски. И даже если вы будете вдвоём, можно мило с ним пообщаться!

СОВЕТ НА ПОСЛЕДОК:

-возьмите фумигатор, спрей от комаров, таблетки для желудка, шоколад и любимые алкогольные напитки.

-крема от загара берите побольше и посильнее!!! Солнце - невидимый враг. Достаточно 15 минут, чтобы обгореть. С 10.00 до 16.00 прячтесь, укрывайтесь, мажтесь кремом!!!

Обязательно узнавайте все подробности предлагаемых в отеле услуг и экскурсий!!!

Совет отелю - срочно на реконструкцию!!!

Удачи!

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 05.06.2014 23:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 264 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Это Вам не Бурдж-эль-Араб.......)))
такс... с едой всё понятно,а есть там какие-то кафешки поесть? или совсем одни бедуины бегают?
только в Нувейбе.... примерно 1 - 2 км от отеля, вокруг пустыня ни кафе ни магазинов (кроме тех, что на территории) - ничего.....
Полезный отзыв
)) кому-то "унылый призрак", а кому там было - "тихо и спокойно" - "веселья" в России нам всем хватает)), мы отдыхали в прошлом году в этом отеле.
за весельем едут в другие отели - в большинстве отзывов про этот отель заранее предупреждали о слабой анимации и удаленности от цивилизации. Кроме спокойного отдыха мы туда ехали еще из-за близости к границе с Израилем.
Ужас!!!Столько грязи!!!Люди!!!Да не было там и половины того,что написано,неделю,как вернулась из этого отеля!!!Интересно,сколько ж вы денег отвалили,чтобы хотеть себе чуть ли не мартини в постель??????Это-тихое место!!!А вы,бездельники,видно на работе не устали или вообще не работаете,раз приезжаете туда,чтобы,как кони. искать себе развлечения.Зажрались,товарищи!!!
Полезный отзыв
Уважаемая Татьяна! Вы пишите, что половины, написаного мной не было. А конкретно можно? С чем вы не согласны? Или у вас просто миссия воспевать этот отель? Я между прочим писала и о хороших моментах. И причём здесь фраза про тихое место и про мартини в постель? Зачем вы пургу несёте???
Марина!Вот цитаты вашего комментария:Абсолютно всё в отеле имеет потрёпанный старый вид. Мебель подёртая, плитка в грязных пятнах с потрескаными швами, постельное всё в покатышках, махровые полотерца с хаотичной бахрамой, шезлонги - неподъёмные страшные железяки, пляжные полотенца уже полупрозрачные и т.д и т.п.
Персонал отеля безразличный и унылый,правда, было несколько ребят более дружелюбных и общительных. Мне показалось, что выходных у бедняжек нет вообще!
Питания было ОЧЕНЬ СКРОМНЫМ! Завтрак просто всех приводил в шоковое состояние (со слов многий туристов). Основной ресторан очень похож на столовку при заводе Серп и Молот. Рестораном это заведение сложно назвать!
Сожалею,что Вам не повезло,ни с едой,ни с персоналом....За время нашего отдыха ничего такого не было замечено.Интересно,чем же Вы питаетесь на завтрак?Конечно,если Вы привыкли утром иметь" первое,второе и компот",то этот завтрак не для Вас...Для сластен всегда был выбор,особенно понравились медовые слойки и трубочки.А по поводу миссии воспевать отель,скажу сразу,что и в Египте,и в этом отеле я впервые и нет смысла придумывать то,чего не было. Может просто надо самим быть людьми и тогда и с вами будут дружелюбными?...
Еще часть Вашего текста:СОВЕТ НА ПОСЛЕДОК:
-возьмите фумигатор, спрей от комаров, таблетки для желудка, шоколад и любимые алкогольные напитки. За время моего пребывания ни я,ни соседи не заметили насекомых в номерах,никому фумигатор не нужен был,да и вечером на улице комары не особо-то загрызали,у нас их больше намного.И никаких средств для желудка не понадобилось,ну разве что Мезим,так как переедали,вкусного было много.Ну а кому понадобились средства от диареи,мой совет:мойте руки перед едой!!!
На первый взгляд (особенно если ты близорукий) стандартный номер кажется симпатичным. Но потом , после того, как рассмотришь калейдоскоп пятен на шторах, плафонах светильников, пыль, грязь на плитке, плесень в душевой, то настроение мрачнеет. Уборка номера была чисто символичной, пыль я вытирала сама, т.к. за 10 дней персонал не удосужился,- опять же Ваш комментарий!У нас уборка была ежедневной,и если время уборки совпадало с нашим пребыванием в номере,то парень,который убирал,всегда спрашивал,в котором часу он может убрать номер.Никакой плесени.пятен на шторах ни я,ни мои друзья не видели.Кстати,было несколько отдыхающих,которых практически все не устраивало,так такие люди и отдыхающих не устраивали!Наглые,невоспитанные людишки,которые сами не знают,чего хотят.Вот и улыбайся потом им и оставайся дружелюбным!!!Желаю терпения персоналу по отношению к таким гостям.
Я не пойму, вы хотите разубедить меня в написаных мною фактах? Зачем вам это? Я не собираюсь никому доказывать, что всё написанное мною стопроцентная правда, а не сочинение на вольную тему. Я дала свою оценку! И если ваша протипоположна моей, то это абсолютно нормально! Все люди могут иметь разные взгляды и требования к товару и услугам. Кто-то довольствуется сосисками за 2 доллара, а кто-то ест только мраморное мясо!
Уверена, что этот отель "для спокойного отдыха" при сравнении по ряду критериев с другими отелями был бы в полном провале!!! Слава Богу, что есть такая неприхотливая публика, как вы, что позволяет отелю сводить концы с концами!
А Я ТУДА НИ ЗА КАКИЕ ПРЯНИКИ НЕ ВЕРНУСЬ!!!!!!
За хорошие пряники , нужно платить хорошие деньги !
Неприхотливость - признак истинного благородства...
Марина!не набивайте себе цену Вашим этим мраморным мясом!Видали мы таких!!!Извиняюсь за грубость конечно,но достали уже все эти фифы!
Добрый день)
Подскажите пожалуйста где Вы кальян курили, при отеле?
Какая его стоимость?
Если при отеле, они вписывают в счет и при выезде оплачивается,да?)
Марина, у Вас выложены фото - игры в волейбол.
Это на пляже Хилтона? Сетка там всегда натянута?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (361) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 422
  • Фото: 29
0 Благодарностей