за последние 30 дней
Хочу туда вернуться :) Очень.
Прошла всего неделя с нашего возвращения из этого отеля. Но я очень хочу назад!
Отдыхали с мужем и дочерью (2 г 4 мес). В общем нам все понравилось. И номер (типовой гостиничный номер), и территория, и еда в главном ресторане, и анимация, и море :)
Номер - с заселением вышла небольшая заморочка, конечно. Номер у нас был проплачен с видом на море, но дали нам без этого вида :) Почему-то меня это не удивило. Приехали мы в отель где-то в 10 часов по местному времени, в 11-30 заселились. А в 13-30 переселились в номер с видом на море (муж предварительно сходил на ресепшн и напряг представителя ТезТура). Это немного испортило первое впечатление. Убирали ежедневно, полотенца тоже меняли ежедневно.
Территория - большая, ухоженная, много дорожек и кустиков, бассейнов :) Все стригут, поливают... Красота.
Еда - в главном ресторане (где все в общем-то и питаются) - все вкусно, хотя это вопрос предпочтений, конечно, но голодные мы ни разу не уходили. В первый день покормили ребенка с детского стола, там отдельная детская зона, а в последующие дни с обычного взрослого стола. Каши молочные каждое утро, супы (в основном супы-пюре), мясо тушеное...можно было повыбирать для дочи что нибудь.
Анимация - вечерние шоу красочные и веселые, видно, что ребята репетируют :) Днем на пляже зазывают поучаствовать во всяких спортивных играх - но не навязываются, и если ты не захочешь, приставать не станут. В 20-00 в баре у бассейна было детское мини-диско, но мы не попали ни разу. Почему то в это время всегда ужинали.
Море, конечно, мелкое. Что говорить. Во время отлива вообще удручающая картина. Но мы ехали с маленьким ребятенком и про море знали. Ей вполне хватало поплескаться и можно было даже не переживать. Если же мы хотели купаться, то ходили на пляж соседнего отеля, который слева от нашего (если стоять лицом к морю ).
В один из дней отдыха наша дочь потеряла где-то на территории своего лучшего друга Мишку плюшевого. Это очень важный медведь. Она с ним с 7 месяцев не расстается. И спать без него категорически отказывается. Мы обошли все известные места, но нигде его не нашли :( Обратились за помощью в гостевому менеджеру Александре. Я не ожидала, что ее так затронет эта наша проблема. Она нам очень помогла - обзвонила и обошла со мной места возможного поиска. С ее помощью мы распечатали объявления с фоткой Мишки и расклеили по территории отеля. Через два дня он нашелся!!! Кто то из гостей принес его на ресепшн. Я уже и не чаяла его увидеть больше. Александра вручила его нам и попросила расписаться в бумагах, что наша вещь возвращена.
Мы решили отблагодарить нашедшего, и заказали ему(ей) в номер корзину фруктов. Когда муж пошел на ресепш оплатить ее, то Александра сказала, что уже все оплачено и передано в номер этого человека :) То есть отель отблагодарил его сам! Было приятно.
А еще у них в номерах книжка с полезной информацией на трех языках - анл., немец., и русском. И даже не пузырьках с шампунем, написано по русски "Шампунь" :)
Мелочь, а приятно!
Я своим друзьям рекомендую Клеопатру. И надеюсь вернуться туда снова когда-нибудь.!
Спасибо всем!
PS: при выезде нам подарили три пирамидки из камня, а нашим друзьям папирус. Мило. Теперь смотрю на них и вспоминаю :)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}