за последние 30 дней
Отдыхали в этом отели с 24.06 по 6.06.2013 год. Тур оператор...
Отдыхали в этом отели с 24.06 по 6.06.2013 год. Тур оператор Coral. В Турции в первый раз. До этого 2 раза Египет, Тунис и Греция. Семья с ребенком 4,5 лет- ребенок ездил за границу первый раз. Не знаю точно, может что -то и изменилось, но было так...
Заселение произошло ровно в 14.00 в корпус Теодора. На машинке нас туда доставил приятный молодой человек, т.к. от Делюкса до Теодоры идти пешком в горку.
Номер просторный, чистый. Есть чайник, чай фруктовый, сахар. Холодильник , вода каждый день. Сейф.
Вид с балкона на бассейн и вдалеке море))
Персонал на рецепшине русские девушки, это плюс. Но все вопросы решались в Делюксе, рещить вопрос в Теодоре невозможно.
Уборка номеров очень посредственная. Однажды забрали с утра все полотенца, мы приходим в 18.00 , а чистых полотенец нет, пошли на рецепшен , попросили принести, через 10 мин принесли, но то количество которое нужно почему-то не донесли.
Питание. Ожидание от Турции разнообразного питания, мы не увидели. Главный ресторан в Делюксе. Если ты придешь ужинать в 20.00, то мясо на твою долю не хватит, за ним как за дефицитом выстраивается очередь еще до открытия ресторана. Да совсем забыла сказать, 99% отдыхающих в этом отели русские. Я конечно не хочу кого-то оскорбить, но ведут себя наши соотечественники, иногда просто не корректно. Еда заканчивалась очень быстро, и коечно не тронутая оставалась на тарелках туристов.
Самый спокойный завтрак это в Теодоре, выбор конечно маловат, но еда вполне хорошая, и кашки , омлеты и овощи , мюсли и т.д. И мало народу!!
Пляж. Минус пляжа, что он совмещен с еще одним отелем этой сети , 4 звезды. Т.е. итак лежаков в 9.00 не найдеш, так еще половина из них занимают отдыхающие из 4. Ну то что лежак, может быть забронированн полотенцем с утра, и это полотенце загорает без своего владельца целый день, это вообще хамство. Люди давайте уважать друг друга.
Мой сынок в бассейне подцепил ангину, температура была 40 градусов, сказать как мы с мужем испугались, это не сказать ничего. По страховке нас отвезли в клинику. Очень приличная, доктор турок . отлично разговаривал по русски. Сделал нам укол и выписал антибиотик. в этот же день привезли еще несколько детей с этим диагнозом и несколько человек взрослых. Доктор сказал , что кто то занес инфекцию в бассейн. Для ребенка бассейн закончился. И вот в чем парадокс, ребенок совсем не хотел купатся в море, но в бассейне и на горках за уши не оттянеш. Но после нашей ангины кроме моря ему нельзя было купаться в бассейне.
Экскурсии. этот вопрос можно адресовать именно турагенству. Из трех экскурсий(аквапарк Троя, пиратский корабль для детей, и рыбалка). Осталось очень плохой впечатление, два гида были нулевыми, два слова о Турции и все. Я конечно понимаю , что в Турции наверное только ленивый не был, а многие и по несколько раз и все все про нее знают, ну и что, рассказать про страну язык отвалится у гидов, думаю нет. В аквапарке горки фигня да и их еще и мало, народу в очередь выстраиваются еще на лестницах, единственное это шоу с дельфинами , это понравилось, правда за отдельную плату.
Подвиду итог говорить можно бесконечно, но нам в Турции не понравилось, может из-за того .что ребенок болел, потом у мужа отит, а у меня в конце отдыха ужасный бронхит начался, и это при том, что в других странах мы вообще не болели. Может действительно , что Турция испортилась в последнее время. Отдых был испорчен, впечатлений никаких, к сожалению.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор отеля Justiniano Deluxe Resort. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.