АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 902
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал С семьей в
мае 2014
13.05.14 - 23.05.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день всем путешественникам!

Добрый день всем путешественникам!

Хочу начать свой отзыв с того, что отпуск был спонтанным и незапланированным, и, соответственно, времени на выбор страны и отеля не было. Учитывая разные показатели (гарантия теплого моря и солнца, недалеко лететь, без виз) остановили свой выбор на Шарме (до этого в Шарме были 7 лет назад в отеле Intercontinental).

В Турфирме на озвученный бюджет предложили несколько отелей на выбор, в том числе и Dessole Pyramisa. (2 человека, на 10 н/ 11 дн, номер суперио – 70 000руб. Отдыхали с 12 по 23 мая 2014)

Итак о плюсах и минусах:

Огромный минус – это 100% русский/славянский отель со всеми вытекающими

Территория - хоть и большая, но бестолковая. Отель не справляется с потоком отдыхающих, похож на муравейник. Например, завтрак, обед и ужин проходят по большому счету в одном центральном ресторане, где мест на такое кол-во отдыхающих просто не хватает. Поэтому «особенно оголодавшие туристы» ведут себя так, как будто это последняя еда в их жизни. Что касается шезлонгов - полотенца, особенно у бассейнов уже лежат в 6 утра.

Персонал – по сравнению с 2007 годом – стал ленивее, наглее. Особенно хочу отметить представителей Пегаса – что они делают, за что отвечают и, зачем сидят в отеле не понятно!!! Ни на один вопрос толком ответить не могут!!!

Номерной фонд – отель (стоит упомянуть, что отелю уже 20 лет, и время дает о себя знать) состоит из нескольких 2-х этажных корпусов и главного корпуса (ресепшен, ресторан и тд). Еще в Москве заказали номер суперио, о чем не пожалели, особенно услышав негативные отзывы и претензии отдыхающих на ресепшене. Номер (№8115) находится на первой линии, достаточно чистый, кое-где заметен косметический ремонт, мебель и сантехника старовата. В целом и сам отель и номера на 5-ку ни как не тянут, нужен капитальный ремонт. Что поразило – нет тапочек и халатов. Как оказалось, такие «драгоценности» предоставляют тем, кто посещает сеть Dessole не первый раз. После двух дней хождения на ресепшен с просьбой не то что дать, а купить тапочки, нам все-таки принесли их бесплатно. По обслуживанию номера (мини-бар, полотенца, ванные принадлежности) в целом замечаний нет. Пару раз не полностью пополнили мини-бар, и не дали полный комплект полотенец (меняли каждый день), ну это все мелочи.

Еда – для 5-ки меню скудное, вроде еды много, но все однообразно. В целом не плохо, голодными ни когда не были.

Анимация – отлично, ребята работают на 100%

Море – теплое, ласковое и красивое, рыб много, не смотря на то, что кораллы «скудны и вытоптаны». Заход в море с двух понтонов, глубина резкая. В море были то ли медузы, то ли водоросли. Ожег моментальный, по ощущениям как ожог крапивой - волдыри, жжение, покраснение. По совету спасателя, место ожога помазала соком лимона, действительно помогает, на следующий день от ожога и следа не осталось.

Окрестности – не далеко от отеля, буквально 10 минут пешком, торговая улочка. В основном торгуют сувенирами, маслами, кальянами, сумками - подделки под Prada, Furla и тд. Нашли один магазинчик (номер № 18) наряду с подделками продают кожаные изделия египетской фирмы Kanz - сумки, ремни, кошелки ручной работы. Действительно качественный, достойный и по приемлемой стоимости товар – ремни 30-60$, сумки от 80 до 250 $.

Если говорить в целом, то отдых удался! Но для себя я сделала определенный вывод, что в 100% русский отель точно больше не поеду. Я не говорю, что наши соотечественники лучше или хуже немцев, итальянцев или ...., просто дело в том, что в многонациональном отеле или так скажем международной сети уровень сервиса действительно выше.

Желаю всем отличного отпуска!

Добавлено 05.06.14 18:07 (3 621 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:25 09.06.14

"многонациональном отеле или так скажем международной сети уровень сервиса действительно выше" только не для русских. В отелях, где мало россиян, персонал не белмес по русски. А знание иностранных языков у россиян плохое. Не понимающие взгляды официантов, когда к ним обращаются на русском, раздражают не меньше, чем когда рядом прыгает русскоговорящая мамаша и требует полотенце.
Ездил я на экскурсию в Альпы из Германии, всю дорогу слушал немецкую речь и скажу Вам ничего не понял.

13:01 09.06.14

Здравствуйте, а этажность корпуса суперио какая? наличие балкона и уровень звукоизоляции от шума из соседних номеров?

13:36 09.06.14

Добрый день! Номера суперио находятся в 8 корпусе- двухэтажные корпуса на первой линии с видом на море. Наш номер был 8115-это второй этаж. Балкон есть. На первом этаже-балкона нет, те у вас есть выход из номера, но территория не огорожена. Звукоизоляция - уровень шума в том числе зависит и от соседей. В первую неделю по обе стороны были соседи, я бы сказала с обычным тихим уровнем разговора, мы их не слышали, встречались только на балконе. А вот во вторую неделю заехала семья с двумя детьми. И тут был ор и крик. Соседи вели себя отвратительно - на мате не ругались, а просто разговаривали и все это на супер повышенных тонах. Дети были не воспитаны- просто перелезали к нам на балкон и это все при родителях! В целом шумоизоляция слабая - ты слышишь все что происходит в коридоре( как персонал возит тележки или как туристы ходят). При закрытых окнах слышна музыка.В целом еще раз хочу сказать, что отель я бы не посоветовала. Если вы привыкли к достаточно хорошему уровню отдыха (номерной фонд, сервис, и тд) и если есть финансовая возможность(+10,15 тыс) посоветую рассмотреть другие отели. И еще одно замечание к комментарию rubikon-2 Two - в сетях хорошего уровня, рассчитанных в том числе на русскоязычных туристов, всегда есть представитель владеющий русским языком. Официанты, уборщики и тд - это отдельная категория персонала и они не обязаны быть полиглотами. Предельно-средний уровень владения английским языком. Кстати, в Dessole часть персонала не знает ни русский ни английский.

16:36 09.06.14

супериор уже забронирован, - отзывы по другим отелям этой ценовой категории еще печальней, насчет тапочек и халатов 5 раз был в турецких 5-ках - тапочек и халатов не было ниразу (5-ки бюджетной категории), насчет чуть добавить- учитывая состав из 4-х человек, 14 ночей проживания и отсутствия альтернативы по датам вылета (4 рейса в месяц) увеличение по цене приличное, да и цена по сравнению с началом апреля когда бронировал выросла на сегодняшний день на 1318$

17:10 09.06.14

nodvel, желаю Вам отличного отпуска и ярких эмоций!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)