за последние 30 дней
Хочу поблагодарить персонал за отличный отдых
Предыдущие отзывы достаточно подробно описывают отель, поэтому я в основном просто хочу поблагодарить персонал. Были в Мукарнасе две недели в конце мая с мамой (пенсионерка), сыном (8 лет), а также с нами параллельно отдыхала семья наших родственников с ребенком (5 лет). И мы и они в Турции далеко не первый раз, но все сошлись во мнении, что отдых был просто замечательный
Ставлю отелю все пятерки, так как важным показателем для меня является то, что ни одного неприятного момента за весь период пребывания в отеле я не испытала. Если и возникали какие-то проблемы, то они очень оперативно решались персоналом. Это говорит о высоком уровне сервиса.
Для сравнения приведу примеры отелей, в которых была раньше: Марти Мира и Амара Долче Вита в Текирово, Ликия Ворлд в Фетхие, Риу Кайя Клаб Селект в Белеке, Фелиция Вилладж (не помню, как поселок называется). Это все отели (какие-то подороже, какие-то подешевле), но с качественным сервисом. Так вот Мукарнас смело ставлю в один ряд с ними, а по душевности, теплому приему, всеобщей атмосфере комфорта и праздника я бы его одним из первых поставила. Лучше мне было только в Ликии, но и ценник там совсем другой.
Дети наши от отеля просто в восторге. Это очень хороший отель именно для отдыха с детками. Большое спасибо аниматорам Яне и Наталье за детский досуг. Отдельное спасибо Яне за отличную зарядку по утрам.
Спасибо Эльмире с гест релейшн и Владимиру с рецепшн за отзывчивость и оперативность решения проблем и недоразумений.
Также хочется отметить высокий уровень работы команды главного ресторана. Официанты все доброжелательные, расторопные, никогда на столе не задерживалась грязная посуда. Если возникали какие-то проблемы - например, заняты все столы в период 100% заполненности отеля - достаточно было обратиться к менеджеру ресторана Бюленту, и все тут же решалось. Порадовали качество и ассортимент еды и фруктов.
В а-ля карты мы не ходили, так как не видели смысла.
В номере уборка была безупречной, бар и мыльно-рыльные принадлежности пополнялись оперативно, за что спасибо уборщице Халиме. Она, кстати, неплохо говорит по-русски, поэтому решали все непонятные моменты с полотенцами и временем уборки на месте.
Теперь о том, что для меня в отеле стало минусом: в барах напрягало отсутствие нормальных пакетированных соков, неприятно резали глаз некрасивые ржавые ведра на пляже под мусор рядом с шезлонгами и больше всего удивило, когда перед штормом за два дня до отъезда разобрали пирс, так как доски у него не прикручены. С берега из-за волн зайти в море было нереально, приходилось идти на пирсы соседних ботаников. В остальном все было хорошо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?