АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.02.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 46
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Simena Hotel, Simena Holiday Village (отель был переименован 22.05.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2014
24.05.14 - 02.06.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочаровались

Отдыхали в отеле с 24 мая по 02 июня 2014.

Отель впечатлил своими отрицательными сторонами.

Приехали в отель в 06-25. Нам скзали, что после 10-00 надо подойти на ресепшн, а пока можно погулять, в итоге заселили нас в районе 14ч. Сказали, что номер 615 очень хороший, что он после ремонта и что нам очень повезло.

До заселения мы изучили всю территорию отеля у главного корпуса и весь район вилл, а также прогулялись до моря, позавтракали, а после переоделись и ушли на пляж купаться и загорать.

Наша вилла 605, была как после бомбежки! Просили поменять номер, наресепшене первые 4 дня нам предлагали другие номера, но они были еще хуже, нам сказали, "каждый день будем вам показывать по одному номеру,если понравится-переезжайте", но с каждым днем показывали номера все хуже и хуже. Мы смирились с проживанием в нашем № 615.

Все окна виллы первого этажа закрашены белой краской и все комнаты там на замке. Жилые номера только на 2ых этажах. На нашей вилле их было 5. Войдя в номер мы сразу поняли, что нас обманули, ни о каком ремонте не было и речи. Дверь в номер как-будто уже несколько раз выламывали. Ковровое покрытие было все в пятнах. Шкаф мне напомнил шкаф из пионерского лагеря 90х годов, + дверцы сломаны и пробиты, попросту покрашены. ТВ стоит прямо на холодильнике, а русские каналы появились только на 7ой день отпуска. В номере постоянно присутствовал подвальный запах.

Туалет: В унитазе постоянно бежит вода, ночью это громкое журчанье раздражало. Из унитаза постоянно протекала канализация, желтая лужа на полу и вонь, обращались 4 дня подряд на ресепшн - ничего не изменилось, а вдобавок последний раз сантехник оставил свои грязные перчатки на нащих вещах на тумбочке!!!

Мебель в ванной тоже уже не айс, вся разбухшая, в трещинах. Душ и краны работали. Но горячая вода была не всегда. Все мыльные принадлежности нам обновили только на 5ый день и то по нашим многочисленным просьбам. Ребенка, видимо, они вообще не считали за туриста, т.к. ни полотенец, ни мыльных принадлежностей на него упорно не выдавали. К концу отдыха решили и ему выдавать.

В номере даже при закрытом балконе постоянно летали комары, фумигаторы не помогали, мы даже купили местные таблетки, но они не действовали на комаров. Ребенок просыпался весь обкусанный.

Девушка, которая убиралась номере весьма добродушна! Это +!

Минибар за все 10 дней нам пополнили 2 раза, на ресепшене , как обычно, говорили "завтра, завтра", но безрезультатно!

Питание было однообразным, выбор есть, но всегда одно и тоже. Из простых гарниров всегда был РИС. На диет.столе взяли один раз отварной картофель, чтобы сделать пюре ребенку - картошка оказалось почти сырой, твердой...Пюре за 10 дней было 2 раза-на ужин. Завтраки тоже "увы и ах", стабильно есть йогурты и варенья, но вот если хочешь омлет то жди, раньше 8-30 его просто не делают, и все блюда из ресторана начинали уносить минут за 40 до закрытия ресторана - ну это вообще ужас. Оладушек на завтраки вообще не делают, их выпекали на ужине 2 раза. Сладостей много и они ВКУСНЫЕ. Чтобы попить кофе - надо успевать, т.к. ингридиенты заканчиваются и никто их не обновляет. На обед и ужин столов всем не хватает, также и официанты не успевают убирать столы, часто приходилось самим убирать грязную посуду и менять скатерти, чтобы поесть. + то, что блюда из мяса очень вкусные, и порадовало то, что они из телятины или баранины.

Напитки. Соки из автоматов мы не пили. Муж брал иногда пиво. Из импортных напитков я ничего не увидела, виски - не виски, ликеры тоже местные какие-то. Ребенок всегда пил воду из бутылок.

Wi-fi. Народ в холле всегда зависал в планшетах, ноутах и телефонах, мы сколько ни пытались толком не могли выйти в интернет, страничка грузится минут по 20....

Пляж. Пляж, конечно маловат для такого количества отдыхающих. Справа пляж Марко Поло - туда нельзя, охранник не пускает, слева Симена Сан Клаб, там тоже охранники бдят....и требуют уйти на свою территорию... Но море чистое, солёное))))

Почему мы поехали в этот отель: в прошлом году мы отдыхали в Марко Поло, в этом году мы не смогли себе позволить купить туда путевки. И вспомнили, что рядом была Симена, которая позиционирует себя также как и Марко Поло,т.е. 5 звезд и ультра все включено. Мы подумали, раз отели одной категории, то разницы особой не должно быть. Ощущение было как-будто мы находились в 3звездочном отеле, а в Марко Поло полноценные 5 звезд.

Мы не придирчивые, но когда один минус перекрывает другой и плюсов практически нет, начинаешь обращать на все это внимание.

Мы были в разных отелях, но хуже условий проживания и отношения работников ресепшена мы пока не встречали!

Из всего персонала отеля - нам ОЧЕНЬ понравились две девушки, которые работают с гостями - сидят в холле за столиком около ресепшена, обе Натальи. Они нас консультировали по разным вопросам, мы самостоятельно ездили на экскурсию в Фазелис, ездили в Кемер погулять и за покупками, они нам очень подробно все объясняли как и куда добраться и где лучше делать покупки. Также помогали в общении на ресепшене, только благодаря им наши просьбы были услышаны.

Ощущение, что данный отель для людей с достатком среднего класса и ниже, которые просто не были в 5звездочных отелях с системой УльтраОллИнклюзив.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

балкон

Фото туриста отеля

Номера

ТВ на холодильнике - это круто) сразу видно что мы жили в 5ти звездочном отеле)))

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

дверцы шкафов отпадывали и не закрывались

Фото туриста отеля

Номера

и это повсюду в ванной

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

ресепшен

Фото туриста отеля

Отель

ресепшен

Фото туриста отеля

Отель

второй холл

Фото туриста отеля

СПА

вид на СПА-центр

Фото туриста отеля

Отель

главный корпус

Фото туриста отеля

Номера

отличное состояние

Показать еще
Добавлено 05.06.14 14:35 (5 280 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (2)