АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июле 2008
01.07.08 - 15.07.08
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Marti La Perla вдвоем с женой...

Отдыхали в Marti La Perla вдвоем с женой с 14.07 по 23.07.2008г.

Вылет из Ростова в 16-40, попали в отель в 21–00. Принимающая сторона была - ODEON TOUR. Все, в принципе, прошло без нареканий, ровно и гладко. Единственная претензия к оператору, которую больше можно отнести к курьезу, недостоверная информация от провожающего гида, но об этом в конце отзыва.

До этой поездки в Турции отдыхали 3 раза в районе Кемера, теперь захотелось изведать что-то новенькое. Решили открыть для себя Мармарис.

Отель выбирали долго, так как он должен был соответствовать следующим требованиям, которые чисто субъективны:

- доступные цены

- хорошие отзывы

- недалеко от Мармариса

- 1 береговая линия, собственный пляж (что довольно нечасто там бывает)

- хорошее питание и All Inclusive

- хорошие номера и зеленая территория

- тихий отель.

Ла Перлу присмотрели сразу, но уж цена там больно кусачая оказалась. Но тут вмешалось Провидение – на этот отель выходит спецпредложение с очень приятной скидкой, ну мы и согласились.

Приехали в отель около 21-00. Через 3 (три!!!) минуты нам выдали ключи от номера, оказавшись в котором мы просто потеряли дар речи. Номер представлял из себя то ли сьют, то ли family room, большущий (квадратов под 30), с тремя балконами разной величины, два из которых выходили на море. Через стеклянные панорамные окна-двери открывался вид, достойный кисти Айвазовского. Дополняла впечатление шикарная ванная комната с полноценной ванной и висящим возле санузла вторым телефонным аппаратом. За что нам привалило счастье в виде такого номера, до сих пор не знаем… :))

В целом отель произвел очень приятное впечатление. Здание представляет из себя два крыла в пять этажей, соединяющихся под прямым углом башней в средневековом стиле. Роскошью особой там не пахнет, но все выглядит очень уютно и приятно.

Территории у отеля практически нет. Но ощущения тесноты в общем-то тоже не возникает. Бассейн достаточно большой, глубиною 1,6 метра – что, в общем-то, достаточно много. Есть две горки, вмонтированные в искусственный грот, на которых катаются и дети, и взрослые. По различным зеленым углам и лужайкам расставлены качели. Кругом зелень, чистота и порядок.

Пляж – собственный, с темным песочком, длинною метров 50-70, в ширину помещалось 4 ряда лежаков. Мы все время загорали на пляже, приходя туда около 9-00 утра. Место в это время было всегда. Что творилось с местами у бассейна – не знаем, мы не ради него на Средиземное море ездим.

Море – великолепнейшее! Очень чистое и немного прохладное, но не слишком, очень приятно бодрит в жару. Дно – песчаное, с небольшими кустиками водорослей, которые абсолютно не смущают. Детишкам самое то. Особенностью места расположения Мармариса и Ичмелера является то, что они находятся в заливе, "закупоренного" большим красивым островом посередине. Поэтому волн и тем более штормов на море за все время мы так и не увидели, что добавило приятных ощущений.

Еда в отеле не отличается каким-либо несметным выбором блюд и напитков. Но то, что предлагают – всё очень вкусное. Мясо и рыба были всегда и во всех видах. Гарниров – тоже набор достаточный, хоть и постоянный: рис, пюре, фри, спагетти, отварной картофель, овощи. Тут же при вас жарят какие-нибудь шашлычки, стейки, овощные смеси и проч. Салатики каждый день практически все новые, особенно понравилась курица с апельсинами и салатик с кальмарами. Через день на ужин дают вкусное мороженое – можно попросить пару шариков в вафельный стаканчик, можно наложить сколько угодно в специальную вазочку и поесть за столиком.

Напитки местного производства традиционно бесплатные. Но, что приятно удивило, неразбавленные. От бокала пива наступало приятное ощущение опьянения. Четырьмя бокалами подряд можно напиться в хлам. Вино наличествовало белое и красное – не шедевр, конечно, но пить можно, тем более, если вы не сомелье из модного клуба. Есть и платные текилы-виски-ром, делают коктейли. Сколько стоит – не интересовались, хватало стандартного бесплатного набора напитков.

Из развлечений в отеле номинально присутствовала анимация. Днем какие-то игры у бассейна, вечером некие концерты, явно не бродвейского уровня. Но посмотреть можно. Через каждые два дня – живая музыка в исполнении двух музыкантов. Играют и поют прилично, репертуар европейский.

Контингент отеля в принципе приличный. Половина, если не больше – голландцы. Остальные – поровну англичане, русскоязычные, турки. Правда под конец нашего пребывания наших добавилось, но колхозных персонажей не наблюдалось.

Обслуживание в отеле на прекрасном уровне – все улыбаются, просьбы исполняются моментально, уборка в номерах в правильное время и достаточно качественная. По-русски практически не разговаривают, так что необходимо знание английского хотя бы на начальном уровне. Если выучите пару фраз на турецком, то это резко повысит благожелательность местных жителей по отношению к вам.

Съездили на две экскурсии – в Эфес и в Дальян. Первую брали у гида, стоит $70 на человека (на улице $50), вторую на улице за углом, стоит $20 за одного (у гида - $40). В принципе – всё понравилось.

Поселок Ичмелер, в котором располагается Ла Перла, производит очень приятное впечатление. С наступлением вечера открываются бесчисленные кафе и рестораны, магазины и сувенирные лавки, выглядит всё очень чинно и благородно, народу много, но ощущения толпы, как в самом Мармарисе, нет. Мармарис же показался нам слишком шумным для того, чтобы в нем жить. Но для ночных тусовок – супер городок.

Некоторые пишут про наличие полчищ комаров на турецком побережье. Мы комара увидели только один раз – на экскурсии в Дальян, когда плыли по реке среди зарослей камышей. Так что фумигатор, который мы тащили из дому, не пригодился.

К недостаткам отеля можно отнести тот факт, что система кондиционирования отключается в 8 утра и включается в 16 часов вечера. Т.е. в самое пекло в номере находиться неприятно. И хотя мы очень плохо переносим жару (нам ее в Ростове вполне достаточно), это обстоятельство как-то пережили без особых страданий.

Резюмируем: очень приятный отель с прекрасным обслуживанием, отличной едой и нормальными напитками. Рекомендуется для всех возрастов. Для молодежи может использоваться как плацдарм для осуществления ночных набегов на Мармарис. Своей дискотеки в отеле нет. Единственный недостаток – отключенная на время максимальной жары система кондиционирования. Потраченных на отдых денег не жалко нисколечко. Поедем ли в следующий раз туда же, не знаем. Не хочется ездить в одно и то же место, нас ждут новые регионы турецкого побережья!..

Теперь о курьезном и одновременно забавном случае с провожающим гидом. На обратном пути в аэропорт гид сообщила всем номера стоек в аэропорту для регистрации, хотя ее никто об этом не спрашивал. Назвала номера 18 и 19. Ну, люди и ломанулись к этим стойкам. А их в аэропорту – 50 штук.

И вот представьте себе картину: огромный полупустой аэропорт, разделенный на два крыла. В одном из крыльев полумрак, тишина и пустота. Там номера стоек с 1 по 25. В другом крыле толпы народа регистрируются, какая-то жизнь кипит, ну и т. д. Там все остальные стойки.

Тут в безжизненное крыло аэропорта верхом на своих чемоданах на колесиках врывается и несется наперегонки шумная толпа ростовских туристов и мы в том числе… Оказавшись первыми в очереди на регистрацию, мы немного расслабились, предвкушая неспешные прогулки по Duty Free.

Но не тут-то было. Толпа простояла минут десять возле этих стоек регистрации, не подававших признаков жизни. Персонал аэропорта, который заносило в это «заброшенное» крыло аэровокзала, как-то непонятно и недоуменно посматривал на нас. В душу стали закрадываться смутные сомнения, ведь судя по времени, регистрация должна была идти полным ходом.

Вовремя догадались посмотреть на табло, где, в том числе и русским языком, было написано – стойки 48 и 49, а это противоположный конец здания. Вся толпа дружно с хиханьками и хаханьками поскакала в другой конец аэропорта к правильным стойкам.

Так что это единственная претензия к принимающей стороне, больше даже к конкретному гиду. За язык ее никто не тянул… :)

За сим прощаемся, спасибо тем, кто осилил! Будут вопросы – пишите или сюда, или на мыло cyborg95[собака]mail.ru

Добавлено: 03.08.2008 16:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 238 символов в тексте
Все отзывы по отелю (191) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Вадим и Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей