за последние 30 дней
Отдыхали с семьей 4 взрослых и ребенок 8 месяцев...
Отдыхали с семьей 4 взрослых и ребенок 8 месяцев с 24.05.2014 по 04.06.2014.
1. Индивидуальный трансфер.
Я заранее договаривалась, что нам по прилету предоставят индивидуальный трансфер в отель, а потом в аэропорт. Стоит эта услуга 150 долларов. Мы прилетели, сразу нас встретил водитель с табличкой, проводил к машине и мы поехали. Машина очень хорошая. Мерседес, очень удобная, красивая, сразу поднялось настроение! Доехали достаточно быстро.
Ну и сразу напишу, когда ехали обратно, нас уже везли на самой обычной машине. впечатление немного испортилось))
2. Заселение.
В отель приехали в 6 утра, номеров нет, в 7 утра пошли завтракать, погуляли по территории, в 9 утра обратились на ресепшн, молодой человек сказал будет готово к 10. пришли к 10, его не было, спрашиваем у девушки. Говорит еще ничего не готово, Заселение в 2 часа. ладно, ждем дальше. Прошел еще час. Ребенок начал нервничать, устал, муж подошел опять к первому парню, на что он сказал, номер давно готов, я же вам говорил к 10 подойти! !!!!?? дали первый номер, через час второй. Просила, чтобы была детская кроватка, не поставили, мы позвонили и моментально её принесли.
3. Еда.
Расписывать не буду подробно, нам все понравилось. Всегда есть из чего выбрать на любой вкус.
4. Территория.
Территория очень красивая. Но маленькая)) Но все очень грамотно расположено.
5. Детский городок супер! Моему сыну там исполнилось 9 месяцев, и даже ему я находила занятия. качели из которых он точно не вывалится, всякие качающиеся слоники, на детском батуте ему очень нравилось ползать! Он реально был в восторге))
6. Отдельно хочу написать про официантов. Они все большие молодцы! Особенно официант Хусейн с беседок на пляже. Очень внимательный человек! ну вот где ни была, а такого первый раз встретила.
7. Анимация.
Ходили с мамой на акваэробику. Понравилось. И почти каждый вечер все вместе ходили на представление на альфа арену. Что-то было очень интересно, что-то не очень. Был как-то китайский экстрим, вроде так назывался, чуть не уснули. Ну это единственное не понравилось.
Теперь отдельно хочу написать минусы.
1. Сотрудники СПА. Я НИГДЕ ТАКОГО НЕ ВСТРЕЧАЛА! Чтобы каждый день так навязчиво предлагать свои услуги. Пытались шутить, не обращать внимание, но очень сильно они нас доставали.
2. Я понимаю, что это отель не делюкс. Но все-таки достаточно высокий уровень. И одноразовые чайные ложки в номере, и в последние 3 дня даже в главном ресторане, лично для меня и для моей семьи, это неприемлемо.
3. Кондиционер. Сначала мы думали он сломался, позвонили. Сказали он работает с 6 до 9 утра и с 6 до 9 вечера. Отлично. Днем в номере духота. Особенно неприятно, когда я укладывала сына спать днем на 2 часа, балкон от шума закрывала, кондиционер не работал, и мы с ним оба были мокрые. Ночью тоже было душно.
4. Уборка. Нет слов. Или наоборот их очень много)) в номере пылесосили и убирали мусор. Всё. Ребенок рассыпал печенье на стол? мы выпили кофе? уберите и помойте за собой сами. кружки мыли сами, крошки на столе были до самого отъезда. Душевые принадлежности не пополняли. Папа один раз звонил, пришли, все пополнили. Потом опять ничего не было. Постельное белье ребенку не поменяли ни разу!!!
5. Ну и я начиталась тут отзывов, что за то что указала, что еду в этот отель, мне подарят их пляжную сумку, зря ждала, не подарили))
Обобщив могу сказать, что в целом отель хороший. Исключительно для отдыха с детьми. Но эти минусы наше впечатление испортили.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Надеюсь,Мария как то прокоментирует?это ужасно,в чём проблема?
Ещё добавлю, что везде очень мало бумажных салфеток. Для людей с маленькими детьми это актуально. Везти большую пачку салфеток с собой в отель 5 звёзд как-то в голову не пришло))
Я везла 45 баночек гербера и перевеса не было. Но я просто все его вещи раскидала по разным чемоданам. И бассейн детский брали и круг.
Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" благодарит Вас за оставленный комментарий на данном сайте!
От своего имени мы бы хотели выразить слова сожаления и извинения за ситуацию с кондиционером в Вашем номере. Как мы уже говорили ранее, проблема заключалась в подаче электроэнергии в отеле. Из -за постоянных сбоев в работе энергеносителей, работа центральной системы кондиционирования в нашем отеле была нарушена, и для востранновление которой специалисты были вынуждены отключить весь отель от электричества на 2 часа. Но на сегодняшний день мы смело заявлеем, что более такиз проблем с работой кондиционера как в номере, так и на общей территории - не возникнет.
Уважаемые гости, спешим отметить, что "пластиковый ложки" в номерах - это не совсем пластик: ложки чайные сделаны из специального материала,который полностью заменяет металический. Сделано это в целях гигиены: после одноразового использования мы заменям их. В случае, если нобходимо заменить ложки на новые, то достаточно одной заявки и мы сразу же доставим гостю в номер новые ложки.
Уважаемые гости, мы убедительно просим регистрироваться на сайте под своим настоящим именем, ибо работа сайта настроена таким образом, что при заезде система автоматически вводит в базу отеля тех гостей, которые зарегестрированы под своим настоящим именем. Если же логин на сайте и имя в паспорте не совпадают, то системе блокирует пользователя и мы не в состоянии найти гостя.
Уважаемая Елена, еще раз позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и надеемся, что со временем Вы все таки простите нас за оплошности, произошедшие в момент Вашего отдыха и мы еще раз сможем принять Вас и Ваших близких у нас в гостях!
с уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Но я слышала, что коляски в отеле бесплатные, но даются под залог. Стоимость залога не знаю. Также не знаю как они выглядят))