АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
январе 2014
10.01.14 - 21.01.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель оставил негативный осадок на всю поездку :(

Прочитав восторженные отзывы про этот отель, выбрали его для своего путешествия. Пожалели. Честно говоря, такое ощущение, что люди, пишущие хорошие отзывы отдыхали в каком-то другом месте. Ну, либо вообще не требовательны к условиям отдыха.

Т.к. позитивных отзывов много и плюсы отеля можно в них увидеть, я оставлю тут только предостережения для тех, кто внимательно подходит к выбору места отдыха и кому важен комфорт.

1. Номера. Мы размещались в основном корпусе. Сначала нам дали номер на 4м этаже с видом на стоянку, т.к. с видом на бассейн стоит на 25 баксов в день дороже (как выяснили потом, номера идентичные). Вроде все было нормально до тех пор, пока мы не легли спать. На улице было очень жарко и мы включили кондиционер. Я не могу указать точное количество децибел шума, который он издавал, но сравнить можно с работающим на полную мощность феном. Он жужжал, кряхтел, выл. Даже не смотря на джет лаг, усталость и желание спать, при таком шуме это было невозможно.

Пошли менять номер. Нам предложили другой, пошли проверять. При попытке включить кондей ручка его регулировки отвалилась совсем. Я чуть не плача умоляла дать другой. В итоге, нас разместили в номере с видом на бассейн, в которых, видимо они хоть иногда, но ремонтируют вентиляцию. В нем кондей жужжал, но гораздо тише.

2. Еда. Мы с мужем не привередливы к еде, вообще любим всякий джанк фуд и газировку, т.е. пищеварительная система у нас выносливая. Но у нас обоих были жуткие расстройства. Мы выделили 2 основных причины: грязная вода и грязная посуда.

Вода из под крана на Кубе ужасная, но они не брезгуют добавлять ее в кучу продуктов. Например, мы видели как соки разбавляют ей (соки при этом становятся абсолютно безвкусными). Плюс в каждый напиток кладут лед.

По поводу посуды. Мы видели 2 случая. 1. Официант высморкался в руку, вытер ее о штаны и потом этой рукой взял чистые бокалы, засунув пальцы внутрь бокалов. 2. Официант чихнул в салфетку и потом протирал ей ложки и вилки.

Мой муж заболел каким-то вирусом там, с температурой 40 лежал. Мы подозреваем, что вполне мог через посуду заразиться

3. Коктейли. Ну, от них только одно название, конечно. Надо признать, что мы с мужем бармены и у нас вообще к коктейлям высокие требования, но мы понимали, что мы в отеле ол инклюзив и нужно делить ожидания по качеству на 5. Но даже это не помогло. Во-первых, для мохито у них почти никогда (нам так и не удалось попробовать) не было свежей мяты. Во-вторых, коктейли типа пина-колада они делают из какой-то бурды, смешанной в одной бочке, которая не имеет ничего общего с оригинальным рецептом этого коктейля. Когда я попробовала - у меня в первый раз в жизни свело зубы!!! это очень странное ощущение, как будто в мой организм попало 2 ведра сахара одновременно. Муж попросил сделать лонг айленд, так они с выпученными глазами смотрели и сказали, что они такое не умеют. Простые миксы типа ром-кола или джин-тоник готовят используя местную газировку. И конечно тот самый лед из проточной воды. Вино очень низкого качества. Из всех напитков нормальным было только пиво.

3. Пляж. Насмотревшись фоток, ждали рая. Но в этом отеле все гораздо более прозаично. Основной пляж частично находится под уклоном, т.е. полежать близко к морю можно только вниз ногами или вниз головой :)

4. Уборщицы. Самые ленивые уборщицы на свете. Мы им всем подарили подарков всяких, типа косметики, заколок и пр. Однако, когда нам, например, нужна была бутылка воды, то мы могли ждать ее 2 часа и несколько раз звонить и напоминать.

Остальное мелочи.

Желаю хорошего отдыха всем, кто едет на Кубу. Но для тех, кто любит комфорт, это просто неподходящая страна.

Добавлено 05.06.14 13:11 (3 654 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:40 28.08.14

Такое ощущение,что мы вместе с вами отдыхали.Полный капец,а не отель!Тоже дикое расстройство желудка и коктейли мрак.Сама в ресторанном бизнесе долго работала.А про горничных вообще молчу.Так же бегали за водой к ним!Да и пляж не впечатлил!

04:11 21.09.14

Ну тут я могу возразить. Если вы берёте три с половиной звезды, будьте готовы к некоторым пробелам в сервисе. Это отель для недороого, непритязательного отдыха. Мне лично отель очень понравился. Хотите сервис- берите Ибеостар, а этот отель- хорошая комбинация сервиса на три звекзды и моря на четыре.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв