АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2985 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
16 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2014
11.05.14 - 21.05.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

СТРАННОЕ ДЕЛО!

Начитавшись положительных отзывов об отеле решили поехать всей семьей (7 человек).В турции 7 раз , были в таких отелях как Granada Luxury, Kaya Palazzo, Orange County, Kervansaray Kundu, есть с чем сравнить.

Были ШОКИРОВАНЫ всем!! Сам отель старый!!!шикарным его никак не назовешь...

Номера тоже оставляют желать лучшего, прокурены и стары...

Жили в номере втроем, но чтобы в первый день принесли постель и полотенца для 3-го человека пришлось всю ночь звонить на ресепшн.

Территория отеля огромная, ухаживать за ней успевают с трудом! Грязные мокрые лежаки возле бассейна- это норма!

Отдельно о туалетах в отеле - более грязных туалетов на территории отеля мы не видели нигде!! Причем что на пляже, что в самом отеле!!!

Пляж - тоже очень странный для отеля такого уровня, всё на нем изрядно поистаскано!

Правда есть платная зона, по-моему 50 Евро с человека, вот там еще более менее... В других же отелях, в которых мы успели побывать за гораздо более скромные деньги, пляжи не сравнить с этим, даже платным!!

Анимация удивила! Никто ни на кого внимания не обращает и никуда не зовет! Если ты изловчился сам, взял расписание на ресепшене, только в этом случае есть шанс что-либо посетить, хотя в этом расписании неправильно указаны места где будет проходить анимационная программа или просто расписание не соответсвует реальности, например в воскресенье!! Единственное что порадовало - в меню много спортивных мероприятий (степ, аква-аэробика, йога, кэнгу-джамп, пилатес).

Вечерние шоу скучны!!Диско хорошее.

Возможно тем у кого есть маленькие дети в этом отеле неплохо, для детей есть целый городок и с ними много занимаются.

Питание - неплохое, но видели и намного лучше в других отелях! К тому же удивили повара, которые жарят яичницу и омлет, они похожи на школьников, работают еле-еле, все сырое, яйца кое-как отдирают от форм и они тоже сырые, зато очереди приличные!!

Официанты еле двигаются, их вообще не дозовешься, а если дозвался, то на тебя смотрят как на врага!!мол вздумал еще их услугами воспользоваться!!!

Единственоое порадовало - кофейня, действительно хороший кофе и чай, а также сопровождающие их орехи, шоколад и лукум, тайский суп с лапшой у главного бассейна, а также турецкий и мексиканский рестораны - вкусно и красиво!

Общее мнение об отеле - 3*, вернуться сюда явно не хочется!

Добавлено 05.06.2014 12:47 2 334 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Что-то почитал данный отзыв и расстроился. Неужели зря выбросили деньги и собрались сюда в июле. Неужто в отели нет ничего хорошего, если за все вы поставили самое большое, 3? Хотя судя по тому, что вам нравятся отели для тюленей, где даже двигаться не надо, так как негде, то ничего удивительного в этом нет.
Олег, не расстраивайтесь,все, что написала Ольга, видимо ее личное мнение)) не понимаю, как можно сравнивать Гранаду и Риксос Сангейт, это же небо и земля))) Мы были в Гранаде осенью 2013. Не плохо, но уровень средний, кроме Бинго и мисс и мистер Гранада фантазии особо никакой( Пляжа собственного нет, только пирс( Территория очень маленькая.
Вернулись из Сангейта 16 мая. Там все очень круто, все на высшем уровне. И еда, и море с пляжами, и развлечения. Огромнейшая,ухоженная территория, везде чистота!Сервис очень хороший, нет разделения, как в той же Гранаде по национальности. Ко всем гостям одинаково хорошее отношение. Аниматоры должны быть не навязчивыми, там никто никуда не тащит, каждый выбирает по себе развлечения либо спорт.
Удивлена мнением по поводу поваров и омлета) Мы всегда завтракали в Пино, там его очень быстро и вкусно готовили, по крайней мере, мы с дочерью и мужем ходили туда только , чтобы покушать именно омлет.
В общем, наша семья, учитывая то, что раннее придерживались правила отдыхать в разных отелях, в Сангейт готовы вернуться и вернемся обязательно! Очень комфортный отдых!
Марина, смею с Вами не согласиться! Чистой и ухоженной территорию назвать можно с натяжкой. Кожура от банана, брошенная на урну-пепельницу днем, на следующее утро находилась там же. Лифты если и протираются когда-либо, то раз в сутки и видимо, ночью. В остальное время они безбожно заляпаны. В ресторане бардак. Дочка на глазах у персонала разбила баночку из-под детского питания. Это видели 2 официанта. Стекла разлетелись метра на 3-4 в радиусе "происшествия". Сказали не волноваться, сейчас все уберут. В итоге все стекла собирала я, потом что прошло минут 15, мы уже поели, но никто так и не соизволил подойти и подмести. Далее: про яичницу Ольга все правильно написала! Так и есть. Допроситься, чтобы поменяли приборы и убрали со стола возможно, но сложно и не с первого раза. Едем дальше: лежаки грязные-факт! Обстановка в номере точно не на запрошенные деньги-факт! Стакан с помадой в баре Лотос-факт! За ЭТО мы отдали 15000 долларов??? Не знаю, Марина, где именно вы увидели крутость, но мы, проживая в ДАННЫЙ МОМЕНТ в терасс хаус, никакой крутости не видим. Резюме: Территория хорошая, озеленение хорошее, убирать ее вроде успевают, но были "косяки" в виде валяющихся пластиковых бутылок. Сервис в ресторане-двойка (даже не тройка)! Пляж... ну 4 с натяжкой, Питание 5, уборка номера 5, сам номер 4.

Мы явно переплатили(((
Этож надо так потратиться на Риксос, который славится ленивым персоналом. За 15 тысяч в Максе с Ваших тапок пылинки будут сдувать.
Ирина, спасибо за поддержку!! Абсолютно согласна, что отель не стоит тех денег, которые мы за него заплатили!
Oleg думаю расстраиваться рано, возможно отель улучшит свои показатели в разгар сезона, но будьте готовы к неприятным неожиданностям.
Марина, Гранаду и Риксос Сангейт действительно сравнить нельзя, особенно по дизайну интерьеров, чистоте и вечерним шоу, которые в Гранаде были значительно интереснее и на более высоком уровне, с приглашенными артистами, притом проходили каждый день.
Рада за Вас, что в Риксосе вы всё-таки сумели найти места где была чистота и хороший сервис.Мы, к сожалению, таких мест не нашли.

Да, кстати, забыла написать про рваную наволочку, которая была надета на подушку в шикарном отеле Риксос Сангейт, который претендует на получение 7 звезд, вот он высший уровень!))))))))) надо будет выложить фото)))))
Полностью согласна с Ольгой! Отдыхала в прошлом году-это был кошмар! Понравились только номера и территория. Невозможно найти свободный лежак ни на пляже, ни у бассейна. Видела отвратительную сцену, когда мужик типа "тагил" сгонял людей с якобы занятых им очень давно лежаков. Везде грязь. В лифте разлили какую-то гадость, за 10 дней отдыха никто из персонала даже не вытер! Все поверхности залапаны. Ресторан-это отдельная тема. Сначала был поиск свободного столика, затем самостоятельный поиск тарелок и приборов! За время отдыха ни разу никто не предложил напитки. Еда весьма посредственная-все очень зажаренное. За лепешкам на пляже были очереди! Еще добавьте сюда огромное количество орущих невоспитанных детей наших соотечественников.
Что-то совсем расстроили :( Видимо стоит отказаться от поездки и поехать на дачу в Бердичев.
хахаха ... видела я этих ... ночь которые спали без принадлежностей :))) Позвонить ночью на гостевой рецепш не судьба? )))) В общем это неадекваты с распальцовкой ... не приезжайте больше ))) давай в дубаи если денег хватит на 7* ))))
Марина, по-моему переходить на оскорбления как минимум некрасиво!!!...А вот неадекватам с распальцовкой в этом отеле как раз ОЧЕНЬ нравится, потому что они все время пьют и из номера не выходят, или выходят разве что ночью за новой партией алкоголя..
Всем давно известны и плюсы и минусы этого отеля. Трудно, наверное, почитать отзывы. Будем раз за разом наступать на одни и те-же грабли.
Не нравится Сангейт, ни кто насильно туда не тянет. Есть множество отелей выше уровнем, и с более высокой ценой, они ждут своих героев.
А то некому сфотографировать тещины в стенах, плесень по углам и дырки в наволочках.
Мы были в 2013 в июле и в этом году опять едим в июле.Вот с первого взгляда нам тоже ничего не понравилось,а потом через несколько дней мы поняли весь кайф этого отеля.На счет постели для третьего,нам сразу дали номер с готовой третьей кроватью,но мы попросили убрать,т.к.кровать одна была очень большой и мы там все вместились,номер был большим и очень чистым,убирались хорошо.Мне кажется,сколько людей,столько и мнений))) там очень много гламура и разврата,но это везде на курорте,девочки очень любят там себя показать и с плохой стороны.А так там очень весело,много баров и ресторанов,шоу шикарные,мы едим именно из-за шоу туда снова.В общем отпуск там можно провести весело.Конечно мы были в других отелях Турции,дельфины отели в ларе очень шикарные,но вот скучновато там,разнообразие было.
Отзыв действительно правдивый. Было бы побольше таких отзывов , мы бы выбрали другой отель. Только приехали с отеля- отель действительно грязный,уборка на 2 . В обед если приходишь не к открытию ресторана-столы грязные полные грязной посуды. Приходилось ждать 15-20 минут ,чтоб убрали,но мы не гордые сами перекладывали посуду на другой стол. Тарелки грязные,вилок и ложек не хватает. Пляж тоже убирают только вечером, когда все уже уходят, ну не считая ,конечно ,платного пляжа. Лежаки приходилось занимать в 6.30,к семи часам свободных лежаков под навесом уже нет. Такое ощущение, что их занимают с ночи. На рецепции , откуда забирают туристов душно, нет ни бара ,ни холодильников с водой. В общем минусов много. Специально мы эти минусы не искали, мы не привередливые, но это был худший отель,из отелей ,в которых мы отдыхали. И к стати фрэш я увидела только в последний день ,и то в спа центре
Полезный отзыв
Да, кстати, насчет шоу: мы так ни разу и не посмотрели, очень неудобно придумано-амфитеатра нет, надо занимать места за столиками, желательно за 2 часа до шоу, а я была с ребенком и высидеть два часа в ожидании было нереально. Тем, кто хочет отличного сервиса могу посоветовать отели сети GLORIA
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
04:22 25.06.14
Здравствуйте, уважаемая Ольга!

Мнение наших дорогих гостей очень важно для нас. Спасибо за подробный отзыв о пребывании в нашем отеле.

Сожалеем, что узнали о Ваших неудобствах по поводу спальных принадлежностей только через интеренет, после Вашего отъезда. Отель достаточно большой, и именно Вы, гости, являетесь для нас огромным источникои информации. Если у Вас возникли какие-либо вопросы, или не достаточно информации, мы, сотрудники отдела по работе с гостями, всегда объясним и расскажем гостям все тонкости отеля и концепцию в целом. С 8 утра до 12 ночи на рецепции, круглосуточно по номеру 2001 мы имеем с Вами контакт. Для того и создан наш Департамент, чтобы угодить многочисленным пожеланиям наших гостей.

Аннимация старается быть ненавязчивой. Действительно, расписание спортивных мероприятий тоже находится у нас на столике, придя в указанное место можно позаниматься с профессиональными тренерами тем или иным видом спорта. Место проведения мероприятий может меняться в зависимости от погодных условий. В случае дождя, многие из занятий переносятся в фитнес - клуб. Тренер забирает собравшихся гостей в указанное время и проходит с ними тренировочную площадку.

В период Вашего пребывания в отеле, по программе не было выступлений известных исполнителей, но каждый день вечерние шоу были представлены приглашёнными театрами танца и вечеринками.

Указанные замечания по поводы состояния номеров, уборки и сервиса в ресторанах уже были переданы Администрации отеля.

Несмотря ни на что, мы снова будем рады увидеть Вас и Ваших близких в отеле Rixos Sungate.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Ангелина Куртчу,
Представитель Департамента по работе с гостями
Rixos Sungate Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Молдова
Тирасполь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2010
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 3 016
  • Фото: 0
0 Благодарностей