АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
715 + 0
Читательский охват
Без статуса
24 комментария
Отдыхал Парой в мае 2014
22.05.14 - 01.06.14
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Попали в данный отель по фортуне. Очень не повезло...

Попали в данный отель по фортуне.

Очень не повезло с номером, возможно они все в таком состоянии. Расположение номера было удачное. ( Третий этаж окно на бассейн) Заселились около 11-12 вечера. При попытке умыться с дороги обнаружили, то из крана не течет холодная вода, а горячая очень маленько струйкой, попытались умыться над ванной, и там с душа переключение на кран не работало. Обещали на следующий день поменять номер, просили подойти к 11 утра. Дальше нас гоняли весь день: подошли к 11 часам, сказали подойти к 12 ч, подошли к 12 -сказали к 14 часам, а потом к 15. После скандала дали ключи от номера, который мы очень долго искали, он находился близко к месту, где бухта впадает в море, 1 этаж вид из окна в никуда. Пришлось от номера отказаться, остаться в прежнем и вызвать мастера. Дальше на протяжении 3-4 дней мастер регулировал кран, сразу после его ухода холодная вода лилась, а вечером все повторялось вновь. После разговора с русским представителем отеля на 4 день наконец отрегулировали кран, а через пару дней стало течь с трубы. Вместо отдыха мы постоянно ходили и боролись за то, чтобы в номере все работало. Обслуживающий персонал работает плохо. А именно горничные и работники пляжа. На пляже с утра шезлонги составлены пирамидой ( на один штук 6 ) и приходилось самостоятельно все расставлять чтобы занять шезлонг, т. к после завтрака свободного места не найти. После того как стали оставлять чаевые уборщику, он вообще обнаглел. Стал протягивать и пожимать руки при встрече и повторять "завтра, завтра" Приходилось его уговаривать , чтобы убрал сегодня. А в тот день , когда текло с раковины мы на рессепшн заострили внимание на том, то необходима уборка, но в этот день не убрали .После очередной жалобы на следующий день убрали очень плохо.:раковина была грязная (грязь оставлена сантехником, грязное полотенце, кот было подложено под раковину валялось в ванной)

Худшего отношения мы не встречали, в Египте 6 раз.

В номере не было фена! И это 5 звезд! Фен нужно было просить на рессепшн и после нескольких звонков его приносили , а через 20 мин забирали. В некоторых номерах есть встроенные фены нам такой не попался

Не рекомендую данный отель. Лучше доплатить 3-4 тысячи и выбрать другой , нервы дороже.

Из плюсов:

Круглосуточно алкогольный напитки, 2 пляжа : лагуна ( пологий вход в море и с лестницы ) и коралловый.

Много столиков, где можно посидеть веером

Ежедневная аннимация

Добавлено 05.06.2014 12:38 2 431 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Судя по вашему отзыву номер второй раз вам дали либо в 1 либо в 6 корпусе, но все они выходят на море и частично на лагуну. Вот вспоминаю, где же вид из них в никуда.
окно выходило на противоположную сторону от лагуны
Но значит номер был с видом на море. В этих корпусах везде номера выходят на море и лагуну и просто на море. В никуда номера выходят во 2 и 3 корпусах и то они смотрят на соседние отели.
Странно,что Ольга мало написала,а именно не обозвала Вас лгунами))) Тут 5а отрицательные отзывы обычно так реагируют))))
Лана, а я и не спорю и не собираюсь, что о отель никак не 5. Может даже и нетвердая четверка. И я не защитница и которая там не была. Сравнивать есть с чем. Я никого в своих комментариях лгунами не называла. Но вот нам тогда повезло и заселили и обращение было ок, смены разные и обслуги текучка, люди разные. Была в Шарме в 5, для меня лично небо и земля с Санни Дейс в пользу последнего. Почему и не отреагировал на другие претензии по отзыву, потому что все возможно, но вот номеров в никуда там нет, что ни говорите, либо лагуна, море, бассейн. И потом у страну третьего мира концепция и уровень звездности естественно не европейская, хоти 5 берите сети Штафденберг,Цитадель,Мариот, тыщ 150 на двоих, вот будет и уровень.вы же часто путешествуете, знаете, а Санни эконом класса и в стопе одна из дешевых. В это раз тоже изначально купили на сентябрь эконом отель 5 Фестиваль, не боялись знали чего ожидать, но изменилась компания , едут с грудничком, и поменяли на немецкую сеть 4Бел Азур, пришлось прилично доплатить.
Ольга, Вы невнимательны, это был корпус, который находится справа от основного ресторана. С одной стороны лагуна, а с другой каменная плита.
Может там и был соседний отель, голову мы не задирали, под прямым взором плита или забор высокий был.
Юлия , тогда изнясняйтесь конкретнее. А то устроили ромашку , вы что не помните номер корпуса и свой номер комнаты? В вашем отзыве написано " После скандала дали ключи от номера, который мы очень долго искали, он находился близко к месту, где бухта впадает в море. Еще раз говорю... Такие номера только в корпусах 1 и 6. Далее..", это был корпус, который находится справа от основного ресторана. С одной стороны лагуна, а с другой каменная плита."
Читать полностью на TopHotels "Основной ресторан находится примерно посередине третьего корпуса с выходом номеров на бассейн, частично лагуну и на соседний отель". Вы уж определитесь куда же все таки вас заселили, там, где лагуна входит в море или возле основного ресторана, потому что это разные вещи, а то как то поверхностно, и не то и не то. и не вводите других туристов в заблуждение.
Это для вас так важно?
Вы во всех отзывах так копаетесь? Или вы не турист,а представитель отеля?
Только там, где была. Я не копаюсь а констатирую факты. Называйте все сразу своими именами, не будет лишних вопросов.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отзыв пишется , чтобы предостеречь тех, кто собирается в данный отель, а не для споров между теми , кто посетил. Спорьте в другом месте
Вот, чтобы предостеречь, пишите конкретно, а не поверхностно. Здесь никто и не спорит, а хочет правды ," а то пошел туда не знаю куда. "Все ясно....
У меня все конкретно. Многие пишут как летели, на сколько задержали рейс и т д Это никому не интересно
Игру в сломанный телефон ---прекращаем.
Это верно, занимайтесь своими делами
Юлия, вот ваше высказывание "это верно", принимаю, но "займитесь своими делами", по моему лишка. Может это Вы займетесь, наконец-то делом--выбором для вас достойных отелей и прекратите капризничать, забудите Ваш ненавистный отдых в отеле и номер, непонятно-таки куда выходящий. Все уже все поняли, что ничего не поняли.Еще раз говорю, прекращаем игру в телефон-инвалид.
Вам не даёт покоя мой отзыв? Там их много, изучайте. А отдых у нас был не плохой.
Я думала пишу девушке, которая умеет читать и слышать прочитанное. еще раз пишу в третий раз, угомонитесь, провокатор вы наш, мне нет уже дела до вас и вашего отзыва, по моему это ясно написано выше. С вами давно все ясно. Или для особо одаренных надо писать еще много много раз...тогда, что сказать...досвидос...
Странно,что Роман не присоединился))) Тут двое таких "защитников" отеля)))
Дебаты начали вы
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Юля,повнимательнее надо читать! Я лишь оставила,как и многие другие отрицательный отзыв,а Роман с пеной у рта пытался мне доказать,что мне видимо все приснилось и отель то на самом деле чудо))))) вот и все! А я уж позволила себе с ним не согласится!
Моё последнее сообщение для Ольги
Все... Надоело, Юля, Лана, Лана,Юля....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 604) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Юлия Котова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2012
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 222
  • Фото: 0
0 Благодарностей