АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1724 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в январе 2014
01.01.14 - 15.01.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не советую, нервы дороже

Если вам жалко своего отдыха и своих близких - не спешить ехать в Родину. Отель себя позиционирует как гранд отель СПА, но это только на словах, увы..

На СПА вы НЕ попадете, а еще вам могут нахамить

после заселения вас могут переселить, например, в другой номер. мы так и не поняли, почему это произошло, но было очень неприятно.

просторные номера, но не удается попросить что бы то ни было, об этом сразу забывают.

и наконец завтраки - и они оказались не вкусны.

разочаровались в корне

Добавлено: 05.06.2014 11:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 493 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
11:45 17.10.14
Добрый день, спасибо большое за Ваш отзыв.
RODINA Grand Hotel & SPA это бутик-отель, с высоким уровнем сервиса и эксклюзивным подходом к каждому клиенту, а наши сотрудники всегда внимательны и вежливы, именно за это нас ценят наши гости, которые затем становятся постоянными.
Наш SPA-комплекс входит в топ-пять самых крупных SPA Европы, его площадь 4.500 кв.м. Все процедуры производятся по предварительной записи и не попасть на какую-либо из них Вы могли только, если мастер был занят с другим гостем, а Вы не записались заранее. Это единственная причина, по которой можно не попасть на процедуру.
Что касается переселения из номера, то это может быть связано только с возникшими техническими неполадками в номере.
В любом случае сотрудники всегда объясняют причину и приносят извинения за предоставленные неудобства. Возможно, Вы помните причину, которую Вам озвучил сотрудник отеля? Вероятнее всего, это была вынужденная необходимость.
Ваш комментарий по поводу завтрака мы передадим шеф-повару и его команде. Но хотим заверить, что все гости отеля всегда лестно отзываются о завтраках, предлагаемых в нашем отеле и говорят спасибо за вкусные, полезные и красивые блюда.
Очень много местных гостей из города Сочи приезжают в RODINA Grand Hotel & SPA по утрам на завтраки, не являясь при этом гостями, проживающими в отеле, чтобы начать свой день с вкусной и полезной пищи и зарядиться хорошим настроение на весь день.
Благодарим Вас за комментарий, для улучшения сервиса напишите, пожалуйста, даты пребывания в отеле.
Связаться с нами можно по эл. адресу info@grandhotelrodina.ru
Будем рады видеть Вас в нашем прекрасном отеле.

С уважением, команда RODINA Grand Hotel & SPA
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Гришок Вайжич
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 773
  • Фото: 0
0 Благодарностей