АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2340 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал С семьей в мае 2014
01.05.14 - 31.05.14
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Напишу объективно обо всем. Затрону как хорошие, так...

Напишу объективно обо всем. Затрону как хорошие, так и плохие стороны.

Только сегодня вернулись из этого отеля, напишу как есть, а Вы уже сами решаете - ехать или не ехать в данный отель

P.S. Ездили с маленьким ребенком

РАЗМЕЩЕНИЕ: Приезжаем мы в отель уже под ночь (22:30 по местному), народу немного вместе с нами, наверно человек 5-7. Мы быстро заполнили регистрационную карту, наши паспорта отсканили и на ресепшене сказали подождать. Ждем 5 мин,10,15минут... Я подошел спросить почему так долго, ведь все остальные уже давно получили карту и ушли в номер. А он как будто мимо ушей это все пропустил. Ушел из ресепшена...тишина минут еще 10 и наконец-то дали номер. Дали номер на 1 этаже с !ВЫХОДОМ НА СТРОЙКУ! Знаете, как будто специально наверно из злорадства так делают (не раз было замечено лично и об этом позже). На нормальное предложение поменять номер, т.к. с нами маленький ребенок, которому нет 3х лет - ответили отказом. ТИПО НЕТ НОМЕРОВ - ЛОЖЬ

Ок заселили с горем пополам.

СТРОЙКА: Стройка - больная тема... Она может начаться в 7 утра...в 8...в 9...как им угодно, но она начнется.

Люди ругались на ресепшене, а им в ответ:"не может быть, вам показалось, стройка до 12 дня запрещена, они платят штрафы" - БРЕД. Слышно очень хорошо. К третьему дню уже привыкли к шуму отбойного молотка, к перемещению гусеничных экскаваторов и другим шумам. Стройка ведется весь день, так что заснуть детям не просто (хотя мы все отрубались только так,потому что сильно уставали).

УБОРКА В НОМЕРЕ: В первый день оставили им чаевые. Пришли, увидели, что только красиво заправили пастель. Ни пропылесосили, ни положили туалетных принадлежностей и тому подобное. За 9 дней поменяли пастельное белье 1 раз (положено 3 раза в неделю как помню). Мыло почти всегда не было. Приходилось ловить уборщицу и просить у нее мыла. Стакан с чаем лежал дней 5. О мойке ванны и туалета вообще речь не идет=) Короче не уборка, а лишь видимость...

ЕДА: Завтрак не особо нравился, но покушать можно почти всегда. А вот обед и ужин намного лучше. Пусть повара не баловали разнообразием, но все было на уровне и вкусно. Постоянно есть разное мясо, рыба и т.д. Так же есть вкусное мороженое, куча сладостей и т.д. В целом едой остались довольны. !НЕТ ДЕТСКОГО МЕНЮ!

Официанты: Почти всегда сразу уносят тарелки. НО! Когда, например, сидят местные турки большой компанией, то могут вас просто обделить вниманией. У нас собралось пустых тарелок 6 и до конца трапезы так никто не убрал.

До алкоголя не дотрунились - время не было, может оно и к лучшему

ТЕРРИТОРИЯ И РАЙОН: Территория ухоженная, чистая, зеленая. Сказать нечего, очень красиво, глаза радуются. Вид на горы, пальмы, сосны - супер! Почему-то казалось, что территория будет побольше, а на деле оказалось обратное.

Рядом с отелем дорога - Налево-Кемер, Направо-Гейнюк-Анталья. Ходит маршрутка. Давайте ему лучше в лирах (как и везде) выйдет намного дешевле. Цены - 2долл - Кемер, Гейнюк. 4долл - Анталья.

МОРЕ: Море прекрасно. К нему нареканий нет. Галька очень мелкая, приятная и полезная для ног. На второй день чуть болят стопы, но быстро привыкают. Есть два входа: С берега и с понтона. Если хотите нормально поплавать, то вам через понтон, если же побултыхаться и полежать у берега, то вам первый вариант.

РЕСЕПШН: Несколько раз был свидетелем, когда люди на ресепшене не корректно себя вели. Один раз мужик наорал на женщину. В прямом смысле наорал, но быстро сбавил свой пыл, потому что понял, что не прав, и может вылететь с работы.

Один раз женщина попросила другой номер, т.к. в ее номере (Бунгало) была откровенная плесень. У ее девочки астма. На что там сказали, что номеров нет... Но зачем тогда по сути отель продает номера, которые не пригодны для проживания?!

А сколько было мелких обращений, типо: "не работает это", "где это", "сломалось это", "почему такое состояние" и т.д. было КУЧА!

У нас у самих не работал кондиционер и холодильник. После обращения утром, вечером пришел ремонтник и починил только кондей. Ну и на том спасибо ему)

АНИМАЦИЯ: Буду краток, ребята молодцы, свое дело выполняют и занимают народ как могут. Вечера понравились особенно.

В заключение хочу сказать, что лучше переплатите тысяч 5 и езжайте в хороший отель, в реальную 5* или твердую 4*, чем в эту5--

Большой плюс этого отдыха:Море, солнце, загар, сосны и воздух. Мы это получили и мы довольны.

Добавлено: 05.06.2014 00:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 412 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 173) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 340
  • Фото: 0
0 Благодарностей