за последние 30 дней
Впервые Турция разочаровала
Отдыхали с супругой на майские праздники 2014 в отеле Le Chateau De Prestige. Зная турецкий берег и сервис (уж пятый раз и всегда получали то, за что заплатили), выбрали отель 5*ultra, и были несказанно разочарованы. Неладное почувствовал еще на ресепшн, когда вместо приветливых турок нас встретили... озабоченные узбеки (или другие среднеазиаты, не уточнял). Далее оказалось, что и все горничные из той же солнечной страны. А когда увидели, что и в ресторане обслуживают не шустрые турецкие юноши, а медлительные среднеазиатские дамы, поняли, что мы попали. С первого же часа пребывания в отеле и до последней минуты мы ощущали не полюбившийся нам когда-то сервис, а незабытый еще совок. На такой огромный по площади и номерному фонду отель всего один ресторан (на пляже и а ля карте не в счет). Отель был заполнен менее, чем на четверть, а в ресторане ( я бы назвал его столовой) уже не протолкнуться, к прилавкам с едой очереди, метал. приборов и стеклянных стаканов хватает только первым посетителям, остальные едят пластиковыми приборами и пьют из пластиковых стаканчиков. Еда невкусная, однообразная, вместо кофе автомат выдает мутную жидкость, а вместо поллитра хорошего турецкого пива Эфес бармен наливает в пластиковый стаканчик (200г, из которых 100г-пена!!) пивной напиток Туборг (назвать это пивом язык не поворачивается). Детский стол (меню) отсутствует. При этом запах кухни разносится по всем длинным коридорам и этажам так, что можно найти столовую не по указателям, а по запаху (5*!?!). Конечно, такому отелю, чтобы как-то приблизиться к 4-5* надо иметь минимум 3 ресторана в разных корпусах.
Лишь одно достоинство у отеля - это большая и развитая территория (разные по форме и глубине бассейны, свой пляж и небольшой аквапарк).
Номера хорошие по площади и все. За три дня ни разу не меняли белье, лишь раз вынесли мусор из ведра.Не буду много писать о мелких недостатках: течь воды на полу ванной комнаты, отсутствие шумоизоляции ( разговаривая по мобильному, будьте уверены, что за стеной слышно каждое ваше слово), неуловимость службы безопасности (часовые вопли в коридорах по ночам никем не пресекаются). Понятно, что 99,99% отдыхающих - это оттягивающиеся россияне, однако приличный отель такое хамство пресекает, есть личный опыт.
Выкладываю два фото: вид с нашего балкона и очередь в столовую (не могу ЭТО назвать рестораном), чтобы вы, уважаемый читатель не сомневались, что отдых наш был очень... некомфортным.
В целом, несмотря на попытки отеля обозначить набор услуг на 5* и их высокую стоимость, из-за откровенно плохого персонала и низкого качества предоставляемых им услуг(или вообще не предоставляемых) реально отдыхающие в этом отеле не получают ни комфорта, ни удовольствия, ни защищенности. Наше впечатление: в этом сезоне отель не дотягивает даже до 4*.
Не хотим, чтобы вы испортили себе отдых 2014, поэтому не рекомендуем останавливать свой выбор на этом отеле.
Комментарии к отзыву (10)
Есть вопросы пишите m492hv@mail.ru