АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.01.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 10
Читательский охват: 5491
Фото: 0
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхала Парой в
мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Отель, соответствующий запросам"

Всем-всем-всем, кто штурмует данный сайт в поисках правды и неправды! Мнение каждого туриста как известно субъективно, однако как раз на эмоциях отдыхающих порой основывается решение "ехать или не ехать".

"Отель, который соответствует запросам" (моим) - потому что: действительно 1-ая береговая - широкий пляж, вход песок и плюс возможность насладиться красотами Красного моря - рыбки, кораллы, несмотря на то, что меня заранее предупреждали о том, что за дайвингом едут в Шарм. Во-вторых, мне понравилась территория отеля, в Египте были первый раз, ехали за солнышком и "ничегонеделанием", и зеленая красивая ухоженная территория стала нашим живописным домом в течении 8 дней. Изначально, когда выбирали отель, менеджер сказала, что отель семейный, однако и мы с молодым человеком не скучали, аниматоры молодцы, персонал очень дружелюбный. Я твердо убедилась за годы путешествий, что искренняя улыбка - главное оружие, а хамство со стороны туристов не приведет ни к чему, кроме как потраченных нервов. Мы не большие фанаты общественных тусовок, но было весело. Питание - хорошее, голодными мы не ходили, мы скучали по борщу и сметанке, особенно когда уезжаешь в разгар дачного сезона и родители соблазняют тебя шашлычком, петрушкой и супчиком ;) Но это конечно же бред! ;) Нам все понравилось. Что же касается нехватки мяса, мы этого не заметили, однако подойти к столам за своей законной порцией иногда было непросто. Вот только это характеризует не отель, а нас - русских туристов. Одна девушка заявила, что "Да, стыдно, да, такие мы русские туристы...но если мой ребенок говорит, что хочу это...я пойду и принесу, чего бы мне это не стоило..." - "Успокойтесь все! НИКТО НИЧЕГО У ВАС И ВАШЕГО ДИТЯ НЕ ОТБИРАЕТ, 2 МИНУТЫ И ВОТ ВАША ПОЛНАЯ ТАРЕЛКА, неужели это так ужасно??????" По поводу питания менеджер распечатала нам целый лист а4, что, где, когда, во сколько, так что мы заранее знали - импортную алкашку покупаем в Дютике, а так наслаждаемся посиделками в лобби баре, который работал всю ночь.

По поводу номера - брали стандарт, на месте обменяли на делюкс, в принципе все было норм, просто на ресепшене на 2-ой день спросили, сколько в принципе будет стоить доплата, - 30$, показали свободный номер с видом на море и мы под влиянием эмоций от заката его взяли :)

К чему я веду, отель Сoral beach Rotana 4* заслуженно получает свои положительные отзывы, адекватно оценивайте стоимость путевки и сервис, который может предложить отель за эти деньги. В конце концов, основные требования туристов обычно какие? 1-ая береговая, 4, 5*, проверенный отель...Все есть, все ок! ;)

Добавлено 04.06.14 20:43 (2 630 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:35 06.06.14

Полностью с Вами согласна, в 4-й раз собираюсь в любимую Ротану, чего бы не писали про этот отель! А улыбка всегда творила чудеса!!!!!

12:50 07.06.14

Женская красота!...
:)
А по существу:если ты хорошо к людям,то и к тебе.
А то видел я,особ...

12:39 09.06.14

Интересно как они будут реагировать на улыбки мужиков)) А то отзывы про волшебство женских улыбок не могут не радовать...

16:17 09.06.14

Денис,вот хороший ответ в детской песенке:"Поделись улыбкою своей и она к тебе еще не раз вернется!...".

17:53 09.06.14

У меня молодой человек улыбался и общался, сдружился с барменом и кальянщиком, так они ему еще и наливали, пока я не видела...Мы играли с ними в бильярд и на музыкальных инструментах, позитивные ребята, которые между прочим учатся и работают! Добрее надо быть.

А если рассуждать о стереотипах поведения мужчин восточного происхождения, то лучше вообще не ехать.

19:33 09.06.14

Гульнара,5+!:)

00:00 10.06.14

ребят мы вас поддерживаем ))а отдыхать надо уметь ) а такие как мы умеем )всем удачных путешествий!отзыв на все 101%

14:07 10.06.14

Гульнара, я самый добрый человек в мире) В прошлом году в Турции подружился со всеми... И отдых из весьма и весьма посредственной трешки очень даже покатил...

14:13 10.06.14

Уже в предвкушении отличного отдыха!

15:40 10.06.14

Денис, да нет, это был не в Ваш огород камень :) Мягкой посадки и хорошего отдыха Вам!)

10:56 11.06.14

Спасибо) Может подскажите какие номера просить?

00:44 12.06.14

Мы обменяли на номер beach front, один раз была программа на пляже - шумно, немного ветрено, но летом может это и плюс. Хорошие номера с видом на бассейн. Номера близкие к ресторану - далеко от моря, и наоборот :) Отель очень большой, смотря какие у вас приоритеты.

00:19 18.06.14

Мы сначала тоже с улыбкой попросили убрать столик в столовой, нам в ответ мотнули головой и пошли в другую сторону и весь отдых стол для себя, как и многие туристы, убирали сами...а если вы хотите что-бы вас быстро обслужили, нужно заплатить официанту, это-же "all inclusive" так называемый. Впервые с таким встречаюсь))) В столовой постоянная духота, хочется перекусить и бежать скорей от туда!!!А что-бы русские туристы много ели, я там не заметила, у всех тарелки были полупустые, наверное, боялись отравиться. Вот на завтрак еще можно было сходить ради яичницы и булки с маслом, что-бы уж вообще с голоду не помереть...

14:43 19.06.14

Я не сталкивалась с такой ситуацией, когда нас просто-напросто игнорили, даже представить не могу как это возможно: они что Вашу просьбу сказали "Давай деньги?". А еще "Все включено" вовсе не означает "Не буду давать чаевых вообще никому и никогда, мне все всё должны, потому что я заплатил в агентстве "..." в городе "...." Да в люксовых отелях только на одних чаевых разориться можно, а в Европе - это вообще само собой разумеющийся факт.
У меня есть предложение ко всем туристам, которые жалуются на халявную так сказать еду в отелях, работающих на "все включено": в Египте тоже есть возможность отдыхать на завтраках или полупансионе например, и ходить кушать в кафе-рестораны по душе и по вкусу, а еще Вас там и обслужат как могут (не забывайте пож-та,что в каждой стране свой уровень сервиса, в России он тоже например хромает, вот и чай не свойственно оставлять). Тогда может Вы не будете помирать с голоду и считать, что "за все заплачено, понеслась душа в рай?"

Если такая ситуация действительно была во время вашего отдыха, добавляйте отель в черный список.

11:45 03.09.18

Добрый день, уважаемая Гульнара!
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в мае 2014 года.
Спасибо за то, что написали отзыв на сайте TopHotels .
Для нас очень важно то, что Вы высоко оценили размещение в Coral Beach Resort Hurghada. Благодарим Вас за рекомендацию нашего отеля другим туристам, которые только выбирают место для отдыха в Хургаде.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного VIP гостя и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация