АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2117 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Majesty Club Tuana Park (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2014
22.05.14 - 29.05.14
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток, всем читающим мой отзыв! Никогда...

Доброго времени суток, всем читающим мой отзыв! Никогда не писала отзывы, но когда сама читала о Majesty Club Tuana Park 5* мне не хватало конкретной информации, помимо восторженных эпитетов. Поэтому начну, пока в памяти свежи все подробности. Была с мужем и ребёнком в конце мая. В Турции не первый раз.

1. Заселение. К большому сожалению, на ресепшене Мурат, говорящий по-русски есть далеко не всегда, что в принципе логично. Мы приехали как раз в его отсутствие. Менеджер на ломанном английском рассказал нам о номере и отеле в целом, обвёл на карте наш домик в зоне Park, я специально уточнила на каком этаже нас селят, второй этаж меня вполне устраивал. Мы взяли ключи и карточку для смены полотенец и сели в электрокар. Водитель электрокара взял у нас ключ и попросил без объяснений карточку, побегал немного и мы поехали...

Как же мы удивились, когда нас привезли к совсем другому домику и отнесли вещи в номер на первом этаже. Номер честно говоря был отвратный - старый, тёмный, вид на пустырь, запах сырости и плесени, маленький, я не понимаю куда там можно поставить кровать для ребёнка... Муж был в шоке, я тоже... Мы поняли, что нас поселили не в тот номер куда обещали, так как цифры на ключе уже были другие и, оставив чемодан, пошли разбираться на ресепшен. Там селившего нас менеджера уже не было, и теперь уже нам на ломанном английском пришлось объяснять нашу проблему. Я не знаю специально это делается или нет, но нам быстренько предложили обменять номер на зону Club за доп. плату конечно. Посмотрев два номера в зоне Сlub, мы остановились на первом. Доплатили по 10$ за ночь (7*10$=70$) и пошли забирать чемодан из самой первой "конуры". Только распаковали чемодан - телефонный звонок в новый номер. Нас просили доплатить за новый номер!!! Дальше разбираться муж пошёл уже один, к тому же всё равно нужно было ключ от сейфа покупать. Оказалось, вернулся селивший нас менеджер, узнал что мы поменяли номер и решил взять с нас плату...

Я участвовала в акции "я еду в этот отель", но после такого заселения у меня не было желания искать гестрэлейшен и показывать распечатку, а сам отель конечно об этом не вспомнил...

2. Номер и уборка. Новый номер вполне соответствовал уровню 5 звёзд и ни в какое сравнение ни шёл с первым. Фото выложу. Номер на 3 этаже в корпусе 11, очень удачное расположение корпуса. Радовал большой балкон на сторону реки, на котором никто тебя не видит, на полу плитка, из минусов - нет сушилки для белья. Про другие корпуса Club могу только сказать, что балкончики там действительно малюсенькие.

Уборка вполне нормальная, но убирали не каждый день, постельное бельё за 8 дней так и не поменяли ни разу и лебедей никто не крутил даже за регулярные 2$, что в принципе не критично. У меня сложилось чувство, что горничные просто не успевают всё убирать, так как наша бегала как ужаленная когда мы случайно застали её во время уборки.

В целом получилось, что доплатить на месте за номер в зоне Club дешевле, чем сразу его покупать, хотя в высокий сезон думаю это не всегда возможно.

3. Территория. Ну вот не к чему придраться относительно территории. Всё цветёт и пахнет, чисто, птички поют. Зона Park - не сильно удалена и нас вполне бы устроила. Ходили к зоопарку.

Хотя нет, есть всё же один большой недостаток. В начале отдыха не так сильно замечали, но через пару дней стала очень сильно напрягать большая скученность у главного бассейна и баров вокруг. Ну просто какой-то "муровейник". В отеле такая планировка, что всё расположено вокруг главного бассейна: детский бассейн, ресторан, бар у бассейна, маджести бар, амфитеатр тут же, магазины, горки ну и выходы на пляж конечно. С одной стороны хорошо - всё рядом, с другой - весь народ концентрируется на этом пяточке и получается ну очень тесно...

4. Бассейн. Чистый и большой, детским не пользовались, с горок пару раз катались - не любители. С лежаками - засада! Пару раз не найдя утром место у бассейна, муж заводил будильник и шагал к 7.30 занимать лежаки! И в это время выбора уже большого не было! Сонные, но культурные англичане, в одних ночных рубашках растаскивали спозаранку лежаки на лужайки и клали какие-нибудь вещи, так как полотенца выдавали с 9.00. Мы только потом поняли почему многие вечером не сдавали полотенца или ходили со своими - нужно же утром занять лежак! Есть фото - где просто два кеда на двух лежаках рядом. Но нужно отдать должное, что вещи чужие не трогались и не сбрасывались. После народ шёл завтракать и т.д, но лежак занят был до часов 16.30. Я если честно не понимаю как англичане в самую жару днём лежат на солнце, мы привыкли прятаться в обеденное время. Хотя многие из них лежат в тени деревьев, все газоны забиты лежаками...

5. Контингент. Основная масса - 60%-70% англичане, при чём это семьи с детьми, много пожилых людей. Остальные - русские, украинцы, немцы, поляки, турки. Немцев и русских в этом регионе немного. Пропорции прикинули по активности на вечерней анимации и частоте слышимой речи. Если честно, на время отпуска хотелось отключить свой мозг, но английская речь вокруг заставляла невольно вслушиваться и переводить. Отель полностью заточен под англичан!!!

6. Море. Про море ничего нового не скажу. В конце мая температура - 22 градуса. Вполне комфортно для купания. Из плюсов - комфортный пирс, красивые виды на пляже, нужно увеличить число лежаков в тени.

7. Питание. Мне показалось однообразным. Нельзя сказать, что есть нечего, но большого удовольствия от еды не получали. Каждый день рыбка, курица, индейка, непонятные котлетки. Удивительно скудный сладкий стол. То есть, вроде бы много всего - но всё сладкое одинаковое и как будто из манки. За вкусным - не большие очереди, за омлетом и яичницей по утрам - очереди. В отличие от еды с напитками проблем нет, натуральный сок конечно платный, но всё остальное льётся рекой. Особенно спиртное. Пить можно круглые сутки и всё очень доступно, чем собственно народ и занимается в основном. Я такого количества алкоголя вокруг ещё не видела... Отель - напоминает большой английский бар...

8. Анимация. В целом нормально, но иногда пошловато. Опять же многое под англичан. Запомнились фейерверки, вечеринка на пляже, английское караоке - прямо погружение в их культуру, замечательная постановка детского спектакля по мотивам Шрека.

В целом, отель не плохой, но смотря за какие деньги. Слишком больших денег на мой взгляд не стоит.

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 04.06.2014 19:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 423 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
23:42 08.06.14
Уважаемая Елена,
В первую очередь приносим свои извинения за то, что не Вы не получили комплимент от нашего отеля. Вы меняли номер несколько раз, а бонус был выслан в первоначальный номер. Так же хотелось бы отметить, что по резервации у Вас был Парковый номер. Смена Паркового номера на Клубный возможна за дополнительную плату и при наличии свободных номеров, что и было Вам предложено.
Мы учтем все Ваши замечания и пожелания, спасибо.
Всех благ и всего наилучшего!

С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (962) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Meleena 1
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 117
  • Фото: 30
0 Благодарностей