АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1059 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2014
07.04.14 - 17.04.14
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для совсем непритязательных туристов!

Отдыхали в отеле в апреле 2014 года, 3 семьи с детьми (от 2 до 6 лет).

Заселили довольно быстро. Я сразу дала 20 долларов, чтобы нас заселили рядом и в хорошие номера. Друзья сразу деньги не дали. После некоторого ожидания сотрудники ресепшен начали сами выпрашивать по 30 долларов с семьи, чтобы поселить нас в номера с видом на море. После торга сошлись на 15 долларах с номера. В итоге: 2 номера были рядом возле Фреш-бассейна с видом на море, 1 номер - ближе к ресторану. Вообще, все номера делятся зонально на 2 части: меду ресепшеном и морем, за ресепшеном (самые дальние от моря).

Номера приличные. Только не было горячей воды. На следующий день после жалобы горячую воду каким-то образом сделали.

Территория отеля очень большая, погулять есть где. Только везде присутствует ощущение пустоты. Народу на пляже немного, возле бассейнов мало, возле бассейна за ресепшеном вообще никого. В отеле 2 огромных ресторана, один - не работает.

Питание очень скудное. Заявленное в ресторане мороженое видели за 10 дней 2 раза. Овощей практически не было. Были всегда только огурцы, помидоры не каждый день. За горячим всегда очередь. Мясо, курица, рыба были очень в ограниченных количествах. Иногда абсолютно несъедобны. Из фруктов: нарезанные апельсины, что-то их местное и мелко нарезанные бананы и яблоки, плавающие в тазу с водой. С посудой проблемы: на завтрак очередь за кружками, в обед - за суповыми тарелками и ложками. Персонал работает нехотя, накрывают столы медленно. Надо побегать по ресторану за важным дяденькой, который себя считает "королем вилок и ножей", чтобы он смахнул со стола крошки на пол и положил на него одну салфетку и приборы. Алкоголь выдаю строго по 2 стакана в руки в маленьких одноразовых стаканчиках.

Из заявленного снек-питания возле баров и на пляже только на пляже были бутерброды, хотдоги, гамбургеры и картошка-фри. Напитки были в баре возле фреш-бассейна и аква-парка.

Мой совет: надо записываться в рестораны а-ля карт обязательно. Там можно хоть нормально поесть. Запись каждый день в 10.00. Записаться в один день можно только в один ресторан. Если вас несколько семей. То один номер может записывать в ресторан сколько угодно людей. Таким образом мы (3 номера) могли по 3 раза сходить в каждый из трех ресторанов. Но мы не сразу об этом узнали, поэтому сходили всего раза два. Тем более что они записаны на 2-3 дня вперед и мест нет.

Вообще создалось впечатление, что работники вообще не хотят работать, зато чаевые выпрашивают с удовольствие. За все! Даже за замену пляжных полотенец, которая должна быть бесплатной.

Аква-парк для детей неплохой. Первый раз пришли - а он еще закрыт, работники его чистят. Пожаловались гест-релейшен, больше такого не было, открывался по расписанию.

Мы жили возле фреш-бассейна. Там в баре работал бармен Хамада. Вот он отличный парень, ему чаевых мы не жалели. Поэтому единственные наверное пили из стеклянных стаканов возле бассейна :) Он готовил нам очень вкусные коктейли с соком. Детей научил делать молочные коктейли (молоко и сироп). Советую с ним дружить!

Море - чудесное! Прекрасный риф, куча рыб. Может стоит поехать сюда только из-за моря.

Мы конечно приспособились. Знали уже с кем и как разговаривать, кому чаевых дать. Поэтому отдых стал казаться не таким ужасным, как в по приезду. Мы наслаждались морем, солнцем и компанией. В итоге - только позитивные эмоции.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 04.06.2014 18:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 371 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Прошу прощение, не совсем понятна система с рестораном? Куда и для чего нужно записываться?
Записываться нужно в рестораны ала-карт, их там 3 (рыбный, итальянский и барбекю) работают они по расписанию, которое написано там же, где и запись в эти рестораны, у рецепции. Вы можете посетить по одному разу каждый из этих ресторанов, по желанию.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Тамара Денисова
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Отельер
Регистрация: 04.08.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 129