за последние 30 дней
Первое,что хотелось бы сказать это "ОГРОМНОЕ СПАСИБО...
Первое,что хотелось бы сказать это "ОГРОМНОЕ СПАСИБО КОМПАНИИ ПЕГАС" за отличную отправку домой,и за вежливость сотрудников!!!!!!Теперь буду всеми способами избегать поездки с этим тур.оператором!Забрали из отеля в 13.00,а вылетели с Анталии мы в 21.00,задержали на 4 часа,вообще не обьясними причину,сразу все работники перестали понимать и английский и русский,и с конце на хамили и бросили трубку!!!!
Теперь об отеле.Выбирала отель долго,прочитала много отзывов,теперь могу и сама поделиться своим мнением.
Прилетели 23 мая в 16.30 я и моя дочка почти 4 года,заселили сразу в бунгало,сразу не понравилось,то что мало света,как холодно и сыро....по просили переселить-сказали нет мест,поменяли постель и принесли обогреватель,за это огромное спасибо Марии.
Пошли осваивать территорию,она очень большая,чистая,ухоженная,много зелени и цветов оценка 5.
Мини-клуб,большой,хорошая площадка с безопасным покрытием,в нутри тоже очень хорошо,мой ребенок с удовольствием оставался,ее там и по кормят и по играют и мультики включат!Очень хорошие,добрые аниматоры русская Нина,турок Сельчук и туниска Фатима(жаль ,что не разговаривала по русски).Оценка 5
Мини диско ,детям очень нравилось-это главное,один минус для себя отметила ,по сравнению с другими отелями ,что нет ни каких костюмов у аниматоров на мини диско,но это минус ни самим аниматорам и управляющем отелем. оценка 5
Еда....много слышала не довольных отзывов среди отдыхающих,но лично меня все устраивало....и ребенку было ,что по кушать и мне тоже.Отличная говядина разных видах,курица,баранина,индейка,котлеты,шашлычки,макароны 5-6 видов ,порадовала картошка молодая настоящая вкусная очень...По фруктам яблоки,айва,апельсины,нектарины,абрикосы,бананы,грейфрукты....клубники я так и не увидела,хотя говорят ,что один раз была))) По еде 5-
Теперь о сервис....самый наверное огромный минус отелю!!!Во -первых очень мало персонала говорят на русском языке,с ресторане бывали очереди за едой ,а уж про то чтоб сесть по кушать ,так это вообще кошмар.....стоищь ждешь 10 мин пока кто то встанет,а потом 10 мин ,что уберут,но если тебе вдруг попадется официант,то все быстро убирали...за напитками почти всегда,ходила сама,пару раз на завтрак предложили чай.Еще одна ситуация в баре на против амфитеатра,отстояла очередь по просила 2 мохито( до этого тоже его брала,налили как я хотела без алкогольный и все)бармен ,что то мне говорит я не поняла и он начал наливать ,смотрю что наливает алкоголь,говорю ,что нет мне без алкогольный!!!!Как он начал швырять эти стаканы,чет по своему говорить явно в мой адрес!!!Это был кошмар,думала ,получу щас этим стаканом!!!!Ужасное отношение барменов!!!Все токи это мы приехали и заплатили деньги,а в ответ такое хамство ...не приятно ...обслуга в ресторанах и барах 3---
Уборка в номере .Кроме свернутых полотенец и 3 раза поменяли постель,ни чего не увидела....на 2
Море отличное,чистое,пляж галька и песок насыпной ,но это ближе к лежакам....Чисто,отличная площадка для деток на пляже тоже 5 баллов
Взрослая анимация....во первых все на английском!!!!!!!!Первый раз такое вижу....ну и конечно очень при очень слабенько.....3 с большим минусом.....
Ну,вроде и все,бассейнов много,есть горки,но мы большее колличество время находились на море...Если будут вопросы,пишите с удовольствием отвечу)))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
а знание русского языка- это плюс отелю, но никак не знание его- не минус. В Европе тоже истерить будете, что вас не понимают?
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.
Все слова благодарности будут с удовольствием переданы отмеченным Вами представителям отеля.
Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра