АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 2170
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2014
23.05.14 - 02.06.14
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первое,что хотелось бы сказать это "ОГРОМНОЕ СПАСИБО...

Первое,что хотелось бы сказать это "ОГРОМНОЕ СПАСИБО КОМПАНИИ ПЕГАС" за отличную отправку домой,и за вежливость сотрудников!!!!!!Теперь буду всеми способами избегать поездки с этим тур.оператором!Забрали из отеля в 13.00,а вылетели с Анталии мы в 21.00,задержали на 4 часа,вообще не обьясними причину,сразу все работники перестали понимать и английский и русский,и с конце на хамили и бросили трубку!!!!

Теперь об отеле.Выбирала отель долго,прочитала много отзывов,теперь могу и сама поделиться своим мнением.

Прилетели 23 мая в 16.30 я и моя дочка почти 4 года,заселили сразу в бунгало,сразу не понравилось,то что мало света,как холодно и сыро....по просили переселить-сказали нет мест,поменяли постель и принесли обогреватель,за это огромное спасибо Марии.

Пошли осваивать территорию,она очень большая,чистая,ухоженная,много зелени и цветов оценка 5.

Мини-клуб,большой,хорошая площадка с безопасным покрытием,в нутри тоже очень хорошо,мой ребенок с удовольствием оставался,ее там и по кормят и по играют и мультики включат!Очень хорошие,добрые аниматоры русская Нина,турок Сельчук и туниска Фатима(жаль ,что не разговаривала по русски).Оценка 5

Мини диско ,детям очень нравилось-это главное,один минус для себя отметила ,по сравнению с другими отелями ,что нет ни каких костюмов у аниматоров на мини диско,но это минус ни самим аниматорам и управляющем отелем. оценка 5

Еда....много слышала не довольных отзывов среди отдыхающих,но лично меня все устраивало....и ребенку было ,что по кушать и мне тоже.Отличная говядина разных видах,курица,баранина,индейка,котлеты,шашлычки,макароны 5-6 видов ,порадовала картошка молодая настоящая вкусная очень...По фруктам яблоки,айва,апельсины,нектарины,абрикосы,бананы,грейфрукты....клубники я так и не увидела,хотя говорят ,что один раз была))) По еде 5-

Теперь о сервис....самый наверное огромный минус отелю!!!Во -первых очень мало персонала говорят на русском языке,с ресторане бывали очереди за едой ,а уж про то чтоб сесть по кушать ,так это вообще кошмар.....стоищь ждешь 10 мин пока кто то встанет,а потом 10 мин ,что уберут,но если тебе вдруг попадется официант,то все быстро убирали...за напитками почти всегда,ходила сама,пару раз на завтрак предложили чай.Еще одна ситуация в баре на против амфитеатра,отстояла очередь по просила 2 мохито( до этого тоже его брала,налили как я хотела без алкогольный и все)бармен ,что то мне говорит я не поняла и он начал наливать ,смотрю что наливает алкоголь,говорю ,что нет мне без алкогольный!!!!Как он начал швырять эти стаканы,чет по своему говорить явно в мой адрес!!!Это был кошмар,думала ,получу щас этим стаканом!!!!Ужасное отношение барменов!!!Все токи это мы приехали и заплатили деньги,а в ответ такое хамство ...не приятно ...обслуга в ресторанах и барах 3---

Уборка в номере .Кроме свернутых полотенец и 3 раза поменяли постель,ни чего не увидела....на 2

Море отличное,чистое,пляж галька и песок насыпной ,но это ближе к лежакам....Чисто,отличная площадка для деток на пляже тоже 5 баллов

Взрослая анимация....во первых все на английском!!!!!!!!Первый раз такое вижу....ну и конечно очень при очень слабенько.....3 с большим минусом.....

Ну,вроде и все,бассейнов много,есть горки,но мы большее колличество время находились на море...Если будут вопросы,пишите с удовольствием отвечу)))

Мария оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.06.14 16:47 (3 308 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:23 08.06.14

Ну не обязаны отели знать русский язык!!! Будь это хоть 5 хоть шестерка!!! Вот приедут типа вас и воротят нос:я типа заплатила и все обязаны знать русский. Хотите обшаться на русском- отдыхайте у себя на родине. В противном случае: уважайте страну, в которую приехали и выучите пару фраз. А если лень: то это только ваши проблемы, а никак не персонала!

23:10 08.06.14

Во-первых несколько фраз на на турецком я знаю !!!И если я не поняла ,что он говорит это ни как не означает что нужно ШВЫРЯТЬ СТАНАНЫ!!!!

16:06 09.06.14

Отдыхали в соседнем отеле, все было на русском. И анимация, и бармены, и официанты. Все очень понравилось. Так что, можно и в Турции найти отдых на свой вкус.

21:04 09.06.14

Но тем не менее незнание русского языка для вас по вопросу сервиса- это минус номер один! И про стаканы я ничего не писала. Это уже другой вопрос.
а знание русского языка- это плюс отелю, но никак не знание его- не минус. В Европе тоже истерить будете, что вас не понимают?

21:07 09.06.14

И да: не надо так орать и ставить столько восклицателтных знаков. Спокойнее надо быть и дружелюбней- может тогда и бармены перестанут швырять стаканы?

21:58 09.06.14

Вообще то вы пытаетесь меня научить как мне себя вести и кого уважать !Я как нибудь без вас разберусь где и как мне отдыхать .

17:51 19.06.14

Нет товарищи девушка права. Были тоже очень вежливы честно скажу. Нас СНГовских не любят просто не навидят Мы не курили и не пили спиртное. Им немцев только в попу осталось поцеловать. Скольку пьют иносы это кошмар. И как старые тётки себя ведут просто ужас. Дорогие девочки модераторы Вы им втолкуйте что платим мы им дороже иносов. Про еду скажу всё понравилось. Только тётка с гёзлеме просто тихо зверела. И так на нас смотрела просто кошмар. И аннимация ой иносы маленькие мы Вас любим а на наших даже не смотрели. Вот честно не приеду к Вам.

03:45 26.06.14

О, ну как всегда нашлась какая-то умная Гульнара, на всех бросается, а потом учит сколько кому восклицательных знаков в сообщении писать! Ты у себя посчитай сначала!!! С автором темы согласна! Сервис в отеле - отстой!!!

00:18 11.10.14

Уважаемые гости,

Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.
Все слова благодарности будут с удовольствием переданы отмеченным Вами представителям отеля.

Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация