АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
154 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в мае 2014
01.05.14 - 31.05.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Пожалуй лучший отель в своем классе

Отель на твердую 4+, номера просторные, ресторан отличный, разнообразие не утомило за 10 дней.

Единственное что огорчило это не повезло с чартером заселились в отель в 23-45 (-1 день), а обратный трансфер приехал за нами в 4-00 (- еще 1 день...). Судя по отзывам у Анекса такое частенько.

Гиды от тур оператора, абсолютно бесполезны, помощи от них никакой. В автобусе оставили личные вещи, тут же сообщили отельному гиду. Через пару дней сказали, что весь автобус перевернули и ничего не нашли. Спасибо добрым людям, которые нашли пропажу в этом автобусе через неделю(!!!). Гиды только лишь стараются впарить путевки подороже (порой до 3х раз дороже чем в турагентствах). Чего стоит только прогулка на яхте, которую гиды продают за 30$, а у Джими, который сидит у выхода из отеля на променад 14$, а если поедете второй раз то и того меньше.

Отдельное спасибо аниматорам. Хоть и не участвовали в играх и прочих развлекательных мероприятиях организованными аниматорами, все равно в восторге от их работы особенно Шеги. Если кто поедет в отель передавайте ему привет от Ильи и Марии из Санкт Петербурга.

P.S. У многих в отзывах недовольство тем, что полотенца меняют 2 раза в неделю... Во первых можно взять по два полотенца на человека (понятно что под залог, но эти деньги возвращаются при возврате полотенец), во-вторых никто Вам не мешаетне менять полотенце, а сдавать его и получать потом новое (-15 к карме и +50 к не любви ресепшена ;) ), а в третьих неужели дома все меняют или стирают полотенца каждый день? а если полотенца мокрые, то в сухом климате мармариса они сохнут очень быстро

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 04.06.2014 15:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 601 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Илья, ситуация с украденными двумя днями отдыха не только у Анекса. Нам точно так же не повезло с Пегасом. Я теперь при выборе тура обязательно смотрю рейсы. Главное, чтобы вылет из дома был утренним, а уж обратный- как бог даст!))
К сожалению чартерный рейс окончательно подтверждается только за сутки.
Конечно, вы правы. Но всё же существует на сайте туроператора расписание, которое чаще всего соответствует действительности (по крайней мере вылет из дома).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (637) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Илья Шипин
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 154
  • Фото: 0
0 Благодарностей