АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
748 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2014
08.05.14 - 02.06.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Свежие воспоминания.

Приезд и размещение

Приехали в отель около 10 часов по местному времени. Сразу же пошли в ресторан т.к. завтрак еще не закончился к нашей радости. Буквально через 15 минут я уже получил ключи от комнаты в главном здании отеля. Отдельное спасибо Guest Relation за помощь в получении того номера, который и хотел. Краткая предыстория- за месяц примерно до поездки отправил несколько писем с пожеланиями к номеру в котором хотелось бы поселиться- 1 этаж главного здания+ кроватка для маленькой дочери. Вид из номера меня совершенно не интересовал, поскольку в нем только ночевали. В номере все как и описывается в отзывах- не очень новая мебель (лично меня все вполне устроило), сантехника вся исправно работала, все закрывалось-открывалось-морозило и показывало. Кондиционер реально спасает, последние 2 дня отдыха провели без него- сломалась система во всем здании, нам еще повезло что мы жили на 1 этаже, люди с 3 ходили с более грустными лицами, поскольку их номера прогревались на 42 градусной (в тени) жаре очень сильно.

После размещения в номере нам сразу привезли воду и нектары для детей. Вода выдается из расчета 0,5л на взрослого и 200гр нектар на ребенка. Учитывая, что для бритья и чистки зубов нужна именно питьевая вода- этого очень мало.

К Дженерал Менеджеру:

- Уважаемый Дженерал Менеджер, давайле просто посчитаем... бутылка воды в SENZO 0,5л стоит 1.25 LE , а 1,5л стоит 1.75 LE. Разница составляет 0,5 LE (примерно 2 рубля или 7 центов). В среднем гости вашего отеля прибывают на отдых на 2 недели. Если выдать гостям на 2 недели не 7л воды, а 21л- это обойдется вам всего в 1 доллар на человека. Вдумайтесь- всего 1! доллар на 2 недели пребывания. Этот доллар можно включить в оплату номера. Мы готовы платить этот "дополнительный" доллар и ощущать комфорт.

Для туристов: рядом с отелем есть SENZO MALL- чудесный гипермаркет типа АШАН. Цены копеечные, еда много разной. сувениры, европейская одежда и т.д.- рекомендую посетить. Таксисты, находящиеся на территории довезут за 7 долл. туда и обратно. Оплата по факту привоза в отель. Можно дойти и пешком, но не по жаре.

Персонал

Большое количество некомпетентных людей, собранных в одном месте.

Примеры:

- В ресторане на входе был размещен дозатор для обеззараживающей жидкости- хорошая практика- вошел-нажал-протер руки и кушай все смело. Дозатор не работает. Обращаюсь к 2м мужчинам на входе, объясняю проблему и прошу ее исправить. Решение проблемы нашлось очень быстро- на следующий день дозатор, прикрепленный к стене попросту заставили ящиком для сбора чаевых.

Прихожу к милой девушке Маргарите, работающей с гостями и их пожеланиями, объясняю ситуацию с дозатором- улыбается, кивает, соглашается со всем и предлагает пользоваться туалетом для мытья рук. К вопросам гигиены отношусь очень серьезно, поэтому объясняю ей, что для того, чтобы в ресторане помыть руки- приходится идти в туалет, на выходе из которого необходимо открыть 2 двери, хватаясь за ручки, что собственно сводит все гигиенические процедуры на нет. Не все моют руки после посещения туалета :( Прошу ее разобраться с этим вопросом, на что получаю ответ, что сейчас в отеле идет стройка аква-парка и все деньги уходят именно туда, а на дозатор врядли найдется. Предлагаю снять один из 2х из моего номера, поскольку в них ничего не заливается, висят они без дела в ванной. а шампуни подаются в отдельных флакончиках. Всю гениальность решения я оценил через 2 дня- дозатор попросту демонтировали. Нет дозатора- нет проблем и туристов с "глупыми" вопросами.

- Собрались всей семьей на морскую прогулку. Выезд в 8-20 утра. Полотенца выдают на пляже уже с 7-00. В ту ночь перевели часы на час вперед. Прихожу в 7-15 на пляж- пункт выдачи закрыт. Прихожу в 8-00 все то же самое. Подхожу к работнику на стойке- скажите, со скольких работает выдача полотенец на пляже- ответ меня удивил- с 9-00!!! Побрел опять на пляж и в 8-15 взял полотенца. Египтяне забыли перевести свои часы и опоздали на час. Во все последующие дни полотенца так и выдавались с 7-00.

- Сломался замок в двери- выпал запирающий механизм- присылают по звонку мастера, пришел мастер-посмотрел, сказал что завтра придет починить в 10, но так и не появился больше никогда- ремонтировал сам.

Отношение у персонала такое, когда обращаешься с просьбами- мы тебя подинамим и вообще- ты скоро уедешь и у нас опять все будет хорошо :)

Питание

- Скажу сразу- нет еды для детей на детском столе- выбирайте все со взрослого. Порошковое пюре, острые фрикадельки- не самая лучшая еда (находил на детском столе). Увлечение шеф-повара томатом сводит на нет все его усилия. Всегда в голове звучит простой вопрос- как можно испортить элементарную еду???

Голодными вы никогда не останетесь. Всегда есть макароны, рис, картошка (бывает съедобной), помидоры. огурцы, 4-5 видов капусты. Мясо: говядина тушеная- просто замечательная- ей детишек и кормил в основном, курицу с овощами на обед очень вкусно готовят прямо при тебе, тоже для детей нормально.

Опишу обычный рацион одного дня для 2,5 годовалой дочери:

- утро: рисовая каша на молоке (утром всегда в наличии)+ чашка молока (просите молоко из пакета, поскольку все что налито в большие емкости разбавлено водой- проведите эксперимент и сравните вкус- ругался из-за этого каждый день, все равно продолжают разбавлять, хоть молоко и копеечное)+ что-то сладенькое из вкусностей

- обед: овощной суп + макароны (картошка,рис)+ овощи+ фрукты+ чай

- ужин: овощной суп+ овощи+ фрукты

Из фруктов: арбуз, дыня, персики, яблоки, апельсины, грейпфруты, финики

День рождения:

Передаю слова благодарности Маргарите с GuestRelation за хорошуюработу. У старшего сына был день рождения- я за 2 дня до этого обратился к ней и получил карточку, в которой было написано в каком ресторане и когда произойдет поздравление. Пришли вовремя, с песнями нам вынесли торт и поздравили именинника. Все четко и без нареканий. Торт вкусный.

Пляж

Всем рекомендую плавать и ходить по береговой линии строго в спецобуви. Кто не воспользуется советом- будет незамедлительно наказан острым ракушечником. Рыбы в наличии любых цветов и размеров, даже скаты есть, кораллы буквально 30м от берега- рекомендую.

Детская анимация.

Вечерняя дискотека идет 30! минут максимум. Звучит 4-5 песен. Все остальное время дети выпрашивают музыку у диджея и по 3-4 раза подряд выполняют задания египетской аниматорши, которые нравятся только ей. Когда ведет другой аниматор- все ок 7-8 танцев. Несколько дискотек были перенесены в Парадайз из-за пыльной бури что вполне было обосновано.

Достойно внимания!- Старший сын забыл на пляже планшет. Через 30 минут вспомнил про это. Планшет был обнаружен уборщиком пляжа и передан в отель на ресепшен, Огромное спасибо! Человека отблагодарили, на чем инцидент был исчерпан.

КАК ИТОГ: Надо четко представлять что вы едете в достаточно старый отель. Не надо питать иллюзий по поводу "мастерства" египетских поваров. Отель стоит денег, которые вы за него платите. За 25 дней 2 взрослых+2 детей отдал 123 т.р. чему очень рад. Замечательный пляж, красивая природа на территории. Номера годны для проживания. В ресторане есть что выбрать из простой еды. Везите средства от комаров- укусы сильно распухают у детей. И самое главное- оптимистичней смотрите вперед! Вы приехали на чудесное море, а это- самое главное! Берегите себя и детишек.

Добавлено: 04.06.2014 13:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 336 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
12:56 24.06.14
Здравствуйте, Вадим!
Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле!
Мы очень рады, что в целом Вам понравился отдых у нас, близость к чудесному морю, разнообразие красивых рыбок в нем, питание в отеле, работа нашей команды, а также близость к SENZO MALL. Мы обязательно обратим внимание на недостатки, отмеченные Вами, и попробуем сделать все возможное, чтобы в следующий раз Ваш отдых был еще более приятным!
Будем очень рады увидеть Вас снова в нашем отеле в будущем!
С радостью будем отвечать Вам на все вопросы, если напишите нам на наш сайт в разделе Задать вопрос отельеру.
С нетерпением ждем Вашего следующего визита!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Vadim Filippov
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2013
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 829
  • Фото: 0
0 Благодарностей