АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1957 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в мае 2014
13.05.14 - 25.05.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых был испорчен с первого дня, так как для нас было...

Отдых был испорчен с первого дня, так как для нас было новостью узнать, что жить мы будем в аппартах. Причем всем 20 человекам было предложено доплатить еще столько же, чтобы всех поселили в отеле. Где анекс тур взял такие цены, если даже в сезон номера столько не стоят?

Вообщем это номера эконом класса, до которых добраться можно на автобусе, ну или пешком. Там есть бассейн вокруг которого устроили туалет местные кошки, поэтому запах по утру неприятный. Еще местные держат кур и петуха, который поет очень рано. Его сменяет филин, а если учитывать, что еще и туристы сидят у бассейна до 2 ночи, то спать остается часа 2. Бармен вредный и недовольный, как почти все бармены отеля. Для коктейлей и напитков используют 200 гр одноразовые стаканы,поэтому напитки получаются не вкусные, и в барах все время очередь, а бармены психуют.

Номера в отеле и в аппартах на цокольном этаже сырые и холодные, одеял нет.

Корят хорошо, но и соевое мясо тоже дают.

Зонтики на пляже не все накрыты тканью, поэтому прятаться от солнца негде. Полотенца пляжные меняют 3 раза в неделю,поэтому приходится их таскать с собой, да и высохнуть за ночь они не успевают. Если потерял полотенце, плати 20 долларов.

Добавлено: 04.06.2014 13:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 196 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

а вам вообще говорили,что вы бронируете аппарты? на них цена намного ниже.
Сразу видно отдых ваш не удался(
Вас должны были сразу при покупке тура уведомить где вас будут расселять....
Не мне,не другим туристам не сообщили о том, в какие номера мы купили путевки. Мы получили документы в день отъезда. Девушка,которая продала нам путевки,уверяла, что все под контролем. А про отель я читала, и мы обговаривали, что ни каких аппартов.
Когда приехали люди из Питера, дело чуть ло драки не дошло.
Полезный отзыв
Так причем здесь отель?
То, что Вас заселили в апарты вина исключительно Вашего агента. Если Вы оговаривали и прописывали в договоре категорию номера, требуйте компенсацию у агента.
Обалдеть можно, я отдыхала в июне 2011 г. и ничего не изменилось, как дурят людей, так и будут дурить, просто ужас!!!!!А цена на аппарт ни хрена не намного ниже, Вот удивляюсь, а почему турфирмы не предупреждают, в чём их то интерес!!!!
А Вы разве договор не читали,какой номер Вы оплатили,в договоре всё прописывается....отдых испорчен..Но это не вина отеля,а вина Вашего агента который Вам тур продал и не предупредил про аппарты ,а Вы не посмотрели по договору((((((
Мы отдыхали в прошлом году в мае,брали стандарт..нас в него и поселили
Елена,не соглашусь с вами..я тут зарегистрирована как турист и оставляю отзывы о тех отелях которые посетила лично..Но работаю я в турфирме..посему заявляю..цена на апарты значительно ниже! И я своих клиентов всегда предупреждаю,а если не знаю,то звоню операторам ,где конкретно какой тип номера расположен. Это полностью вина агента!
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей