АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал Парой в
мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель неплохой

Отдыхали в этом отеле с мужем с 10 по 22 мая 2014 года. Приехали в гостиницу уже вечером, на ресепшене встретили неплохо, предложили номер на 1 этаже ближе уже ко второй линии, но мы даже не пошли его смотреть попросили поменять. Тогда предложили номер тоже на 1 этаже с выходом на бассейн и море. Нам номер понравился. Огромная кровать, мягкий диван, телевизор с 2 русскими каналами, кондиционер, чайник в номере (чай и кофе тоже в наличии). Правда в первый день муж в ванной убил огромного таракана, хорошо мне не рассказал, только когда приехали узнала. Больше подобного не было. Хотя шторках, потолке, стенах встречались следы от убитых насекомых. Убирали каждый день, в номере все чисто. Делали несколько раз фигурки из полотенец. Постель меняли 2 раза, полотенца почаще. Но мы неприхотливые, нам и так было нормально. Еще плюс, что не было слышно соседей. Комаров у нас не было, может залетит один какой, но массовых нападений нет.

Питание среднее, голодными не уйдете, но и разнообразия особого не ждите. Из мясного курица и говядина в разных вариантах каждый день. Гарниры: картошка, рис, макароны. Были тушеные овощи. Очень много вкусной выпечки. С фруктами беда, видимо был не сезон. Давали только финики и апельсины. К концу поездки появился в обед арбуз, очень вкусный. Ресторан чистый, подметали постоянно. Убирали быстро. Бывали перебои с вилками и ложками, приходилось ждать.

Море не открытое, залив, но чистое. Дно песчаное. Волн нет вообще. Действительно иногда бывал запах бензина от рядом стоящих яхт, но в принципе это было редко и пахло не сильно. Шезлонги нужно занимать с раннего утра, однажды пришли в 7 утра на пляж и свободных не было. Многие просто привязывали платки или ложили полотенца и уходили. Вроде на шезлонге никого нет, а лечь нельзя. На это хотелось бы, чтоб обратило свое внимание администрация отеля.

Анимация даже и не знаю как оценить, вроде и есть, но не очень. Танец живота, аквааэробика – средненько. Вечером за ужином была живая музыка, хорошо играли музыканты. Но одновременно с ними включали музыку на детской анимации и приходилось слушать все вперемешку. Можно же было как-то распределить время. На вечерние шоу приглашали артистов, был танец живота, мужчина с юбками крутился, факир-шоу устраивали. Можно поиграть бесплатно в настольный теннис.

Вечером ходили за покупками, торгуйтесь до последнего, уступают хорошо. Нам навязчивых продавцов не попалось, хотя все хотят затащить в свой магазин.

Экскурсии брали на пляже отеля, все тоже самое, но дешевле в 2 раза.

Добавлено 04.06.14 12:05 (2 519 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:53 10.06.14

на пляже то как раз продавцы этих экскурсий такие же бестактные и надоедливые как их мухи... я бы просто из принципа не поехал с таким отношением не говоря о безопасности, рад за вас что у вас все хорошо в этом плане сложилось.
и странно что такие высокие оценки с таким отзывом

13:53 10.06.14

Руслан, по поводу экскурсий – отношение принимающей стороны было вообще наплевательским. На первой встречи гид сказал, что берите экскурсии сейчас, при этом заказывайте все сразу. Потом он продавать ничего не собирался. Мы ещё на море не успели сходить, а тут нужно определиться, куда хотим поехать на ближайшие 2 недели. Это очень неудобно. Спросили когда можно подойти в другие дни, получили ответ, что никогда. Поэтому выбора особого не было. Поговорили с другими туристами. Спокойно выбрали куда хотим поехать и купили экскурсии на пляже. Кроме того, квитанции выдаются с логотипом отеля, так что обмана не боялись. Опоздали на экскурсию из-за перевода часов на летнее время – без проблем перенесли на др. день.
Что касается высоких оценок, то данные недостатки мы расценили как мелкие неприятности. Впечатления от отдыха остались очень хорошие. Персонал был внимателен и приветлив. Просьбы исполнялись быстро. Самое главное – это отношение персонала.

22:32 11.06.14

отношение персонала отвратительное...
квитанцию с логотипом отеля вам пятилетний ребенок на принтере напечатает уж извините... я очень рад что у вас не было проблем никаких, но в страховке которую приобретаешь с путевкой четко написано что при сотрудничестве с третьими лицами за последствия возможные вы будете нести свою финансовую ответственность - это к минусам такой поездки - я не спорю возможно все и хорошо будет - просто по-моему мнению находясь в чужой стране нужно думать о таких вещах..
я летал от пегаса - гид отельный был нормальный и сделал нам скидку на экскурсии 20$ за 2 экскурсии на 2их но за эти деньги мы получили удовольствие- они того стоили - и гиды пегаса совершенно по другому себя вели в сравнении с персоналом отеля и продавцами от отеля этих путевок

10:57 12.06.14

Добрый день! Вообще то страховку Вы покупаете не от Пегас. Там четко написано, нахождение в Египте и это международный страховой полис. Туроператор не имеет никакого отношения к нему!!!!

10:33 14.06.14

Да, отельному гиду от Пегаса Асхату, хочу выразить отдельный респект! Он всегда был внимателен и интересовался как у нас дела и всё ли хорошо?! Брали 2 экскурсии - сафари и морскую, нам очень понравилось и всё было на уровне без нареканий! А персонал отеля - это отдельный разговор! Такое чувство что мы там жили бесплатно и были им вечно должны!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв